- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
Информация о работе администрации Шкотовского муниципального района с обращениями граждан с 09.01. по 31.12.2019 г.

За 2019 года в адрес администрации Шкотовского муниципального района поступило 267 письменных обращений граждан.
Из общего числа писем:
повторных – 9 (3,3 %);
коллективных – 25 (9,3 %);
из вышестоящих органов –145 (24,3 %).
На личном приеме главой администрации было принято – 40 человек.
По вопросам: – земли ДВ гектар, оформление земельных участков, вырубка леса, предоставление жилья, вопросы туризма, переселение из аварийного жилья, по организации и проведению спортивных мероприятий, ремонт квартиры, отсыпка, грейдеровка автодорог, благоустройство земель, предоставление дров населению.
Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки:
до 15 дней – 102 (38,2 %)
до 30 дней – 165 (61,8 %).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства – 117 (43,8 %). Значительная их часть – это вопросы о работе коммунальных служб, об отсутствии централизованного источника питьевой воды, о предоставлении жилья, об освещении улиц, о неисправной канализации, о решении вопроса по водоснабжению и электроснабжению, о вывозе ТБО, о строительстве, ремонте дорог, о ненадлежащем состоянии мостов, о транспортных услугах населению, ремонта кровель, о низком качестве работы предприятий коммунального обслуживания.
По вопросам агропромышленного комплекса – 34 (12,7 %) – это вопросы, касающиеся урегулирования земельных отношений, конфликтные ситуации по земельным участкам с соседями.
По вопросам социальной сферы – 26 (9,7 %) – развитии спорта на территории района, о трудоустройстве, о социальной помощи многодетной семье, об увеличении заработной платы помощникам воспитателя в детском саду, об оказании помощи пострадавшим от затопления, об оказании материальной помощи
В администрации отсутствуют нарушения сроков рассмотрения обращений в соответствие с действующим законодательством.