- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Стратегия развития 2030
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Проектное управление
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «Хозяйственное управление администрации»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
СТАТЬЯ 53. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Глава администрации муниципального района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы муниципального района не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому.
2. Одновременно с проектом бюджета в Думу района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджета муниципального района и годовой отчёт о его исполнении выносятся на публичные слушания.
4. Председатель Думы муниципального района направляет проект бюджета муниципального района для изучения в постоянные комиссии Думы муниципального района.
5. Дума муниципального района рассматривает проект бюджета в трех чтениях.
6. Первое чтение проводится не позднее чем за один месяц до начала финансового года. По итогам обсуждения принимается решение о принятии указанного проекта за основу и направлении в администрацию муниципального района для подготовки ко второму чтению либо о принятии указанного проекта за основу и направлении в администрацию муниципального района для доработки с учетом высказанных замечаний.
В первом случае в решении Думы муниципального района должна быть назначена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении. Во втором случае должен быть установлен предельный срок устранения замечаний, назначена согласительная комиссия и определена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении.
7. Во втором чтении проект бюджета муниципального района должен быть внесен на постатейное обсуждение не позднее чем за 20 дней до начала финансового года. Постатейное обсуждение и утверждение может проводиться по статьям, разделам, частям проекта бюджета.
Обсуждение доходной и расходной частей бюджета муниципального района проводится отдельно по каждому виду доходов, а также по разделам, главам, и статьям расходов бюджета муниципального района.
В случае отклонения одной из статей проекта бюджета администрация муниципального района обязана в семидневный срок внести соответствующие поправки.
8. После постатейного обсуждения и проверки на отсутствие противоречий проект муниципального правового акта о бюджете муниципального района предоставляется в Думу муниципального для принятия в целом. При этом внесение поправок не допускается.