Административный регламент администрации Шкотовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз»

Версия для печати

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Шкотовского муниципального
района от 28.06.2010 г. №846

 

 

Административный регламент администрации Шкотовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги и её понятия

1.1. 1. Наименование муниципальной услуги – «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз» (далее по тексту – муниципальная услуга).

1.1. 2. Административный регламент администрации Шкотовского муниципального района (далее по тексту – Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях:

- повышения качества предоставления муниципальной услуги по осуществлению соблюдения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о её состоянии;

- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района по осуществлению организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

1.1. 3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент – обязательный для исполнения порядок действий (решений) органа местного самоуправления Шкотовского муниципального района, его структурных подразделений и должностных лиц, направленный на осуществление их полномочий в процессе предоставления муниципальных услуг;

муниципальная услуга – деятельность структурных подразделений администрации Шкотовского муниципального района, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданин физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.

административный регламент предоставления муниципальной услуги – муниципальный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий (административные процедуры) и (или) принятие решений структурных подразделений администрации Шкотовского муниципального района, влекущих возникновение, изменение, или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением (заявлением) граждан или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

административная процедура – последовательность действий структурных подразделений администрации Шкотовского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;

получатель муниципальной услуги – физические или юридические лица, обратившиеся непосредственно через своего представителя в орган, предоставляющего муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных муниципальными правовыми актами обязанностей;

должностное лицо – лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации Шкотовского муниципального района, муниципальных учреждениях Шкотовского муниципального района;

срок предоставления муниципальной услуги – время от получения пакета документов, необходимого для выполнения муниципальной услуги в соответствие с нормативными правовыми актами до предоставления конечного документа (документов), для которого гражданин (организация) обращался в орган местного самоуправления;

экологическая экспертиза – установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду

общественная экологическая экспертиза – организованная по инициативе органов местного самоуправления, граждан или общественных организаций (объединений) экспертиза, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- ст. 3 гл. 1, ст. 15 гл. 3, ст. 28-30 гл. 5 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- ст. 3 гл. 1, ст. 7,10 гл. 2, ст. 11 гл. 3, ст. 32-33 гл. 6, ст. 64, 65 гл. 11 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- ст. 3,4 гл. 1, ст. 9 гл. 2, ст. 19-25 гл. 4 Федерального закона от 23.11.1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

- Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающей среду в РФ, утвержденным приказом Госкомэкологией РФ от 16.05.2000 года №372;

- Уставом Шкотовского муниципального района;

- Положением, должностными инструкциями отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района», утверждёнными распоряжением администрации Шкотовского муниципального района №196-р от 24.07.2009 года и настоящим Административным регламентом.

1.3. Исполнитель муниципальной услуги, её участники, конечные результаты исполнения

1.3. 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района (далее по тексту – Отдел) и комиссия по общественным обсуждениям Шкотовского муниципального района (далее по тексту – Комиссия), состав которой утверждается постановлением главы Шкотовского муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги Отдел и Комиссия при необходимости осуществляют взаимодействие с:

- управлением делами администрации Шкотовского муниципального района;

- управлением имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района;

- управлением экономики и инвестиций Шкотовского муниципального района;

- отделом архитектуру и градостроительства администрации Шкотовского муниципального района;

- юридическим отделом администрации Шкотовского муниципального района;

- администрациями городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района;

- представителями Заявителя (получателя муниципальной услуги);

- иными заинтересованными юридическими и физическими лицами.

1.3. 2. Описание участников общественных обсуждений:

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо или косвенно затронуты планируемой хозяйственной и иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе;

- общественные организации, объединения;

- граждане Шкотовского муниципального района;

- органы государственной власти, органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района.

- органы местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района.

1.3. 3. Результатом исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) является:

- составление и оформление итогового документа по результатам общественных обсуждений;

- оформление, передача заявителю итогового протокола общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе;

- письменное уведомление заявителю (получателю муниципальной услуги) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (получателями муниципальной услуги):

- при ответе на телефонные звонки должностные лица, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняет суть вопроса. Во время разговора произносят слова чётко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностные лица должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение, подписывается начальником Отдела. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2. Порядок получения заявителями информации (консультации) по вопросам предоставления и реализации муниципальной услуги

2.2. 1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района, а также использование средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средств массовой информации.

2.2. 2. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе её реализации) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приёме или посредством телефонной связи к ответствующему должностному лицу Отдела;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района.

2.2. 3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя (получателя муниципальной услуги) на предоставление соответствующей муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для реализации муниципальной услуги по отношению к её получателю;

- оснований для отказа в предоставлении информации о муниципальной услуги (при предоставлении материалов по оценке воздействия на окружающую среду по объекту государственной или общественной экологической экспертизы не в полном объёме).

2.2. 4. В любое время с момента приема документов заявитель (получатель муниципальной услуги) имеет право на получение информации о ходе исполнения (предоставления) муниципальной услуги по интересующему вопросу, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения.

2.2. 5. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;

- чёткость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

2.2. 6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление документации не являющейся объектом проведения общественных обсуждений;

- несоответствия предоставленных документов требованиям проведения общественных обсуждений;

- представления материалов не в полном объёме.

2.2. 7. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе отказаться от её предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Отдел в течение трёх рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.

2.3. Расходы связанные с предоставлением муниципальной услуги

2.3. 1. Необходимые расходы во время исполнения и реализации муниципальной услуги, в том затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, несёт администрация Шкотовского муниципального района.

2.3. 2. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

2.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, исполнителя муниципальную функции или услуги

Местонахождение отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района: 692820, Приморский край город Большой Камень, ул. Аллея Труда, дом №15, кв. 27.

Телефоны для справок: 8 (42335) 5-16-14.

Адреса электронной почты: shkot_mo@mail. primorye. ru

Сведения о графике работы отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты приведены в приложении №1 к Административному регламенту.

2.5. Предмет (содержание) муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для их реализации

2.5. 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении предпроектной и проектной документации намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, являющейся объектами государственной и общественной экологической экспертизы.

2.5. 2. Для реализации муниципальной услуги комплектуются следующие документы:

- сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;

- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель её реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объём потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;

- сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объём отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;

- предложение о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участниками общественных обсуждений;

- постановление (распоряжение) администрации Шкотовского муниципального района на проведение общественных обсуждений.

2.5. 3. Для реализации муниципальной услуги представляются следующие документы:

Документ Орган, который предоставляет документ
1 Заявление о предоставлении Услуги Заявитель. Форма (образец) заявления является приложением к Регламенту (приложение №2)
2 Материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду Заявитель (получатель муниципальной услуги)
3 Проектная документация Заявитель (получатель муниципальной услуги)

2.5. 4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5. 2 Регламента, следующими способами:

а) по почте;

б) с помощью курьера;

в) посредством личного обращения.

2.6. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

2.6. 1. Требования к местам ожидания и оборудованию помещений:

- организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Отдела. Адреса, список должностных лиц, номера телефонов указаны в приложении №1 к административному регламенту;

- помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и иной необходимой оргтехникой;

- для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;

- места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

III. Административные процедуры

Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, является подача лицом, заинтересованным в организации общественного обсуждения, заявления.

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимает начальник отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района.

Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. Первичная обработка документов:

3.1. 1. Для реализации муниципальной услуги Отдел комплектует пакет документов путём запросов у юридических и физических лиц, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

3.1. 2 Первичный приём документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.

Ответственное должностное лицо Отдела производит приём заявления с приложением документов лично от Заявителя (потребителя муниципальной услуги) или его законного представителя.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с приложением №2 к Регламенту;

- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3. 2. Регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с п. п. 2.5. 2, 2.5. 3 Регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

После проверки документов ответственное должностное лицо Отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям ответственное должностное лицо Отдела уведомляет заявителя (потребителя муниципальной услуги) о наличии препятствий для регистрации, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приёме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, ответственное должностное лицо Отдела в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет ему письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Отдела.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю (потребителю муниципальной услуги) или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приёме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.2. Рассмотрение собранных (представленных) документов.

После комплектования пакета документов для предоставления муниципальной услуги или регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов для исполнения, начальник Отдела в течение 2 рабочих дней определяет ответственного за исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги по заявлению.

Ответственное должностное лицо Отдела в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от начальника Отдела проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги по заявлению.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, ответственное должностное лицо уведомляет начальника Отдела или заявителя (получателя муниципальной услуги) о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложив противоречия, неточности, назвав недостоверные данные и указав на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, ответственное должностное лицо готовит письменное возражения по предоставлению муниципальной услуги или письменный отказ в её предоставлении, который подписывается начальником Отдела.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным Регламентом, начальник Отдела в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и готовит проект постановления администрации Шкотовского муниципального района, в котором назначается время и место, а также состав комиссии по общественному обсуждению данного вопроса.

Ответственное должностное лицо Отдела совместно с Комиссией в течение 3 рабочих дней готовит информационное сообщение о проведении общественных обсуждений, намечаемой хозяйственной и иной деятельности, где указывается дата проведения общественных обсуждений. В публикации представляются сведения:

- о названии, целях, месторасположении намечаемой деятельности;

- о наименовании, адресе, телефоне заявителя или его представителя;

- об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;

- о форме представления замечаний и предложений;

- о месте, времени и дате проведения очных общественных обсуждений;

- о месте размещения материалов для ознакомления населением;

- иная информация.

Информационное сообщение публикуется в официальном источнике. Дополнительное информирование общественности может осуществляться Отделом или заявителем путём распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации. Отдел в течение 7 рабочих дней размещает информационное сообщение в средствах массовой информации. В течение 30 дней с момента публикации информационного сообщения Отделом обеспечивается принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений, документирование этих предложений в журналах. По истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения Отделом обеспечивается проведение очных общественных обсуждений с участием общественности, специалистов отдела сельского хозяйства и природопользования и по необходимости – отдела архитектуры и градостроительства, юридического отдела, управления экономики и инвестиций, управления имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района.

3.4. Организация работы Комиссии по общественным обсуждениям.

3.4. 1. Комиссия с момента издания постановления администрации Шкотовского муниципального района о проведении общественных обсуждений:

- проводит анализ представленных инициатором общественных обсуждений материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений;

- запрашивает иные необходимые материалы и информацию;

- оказывает необходимое содействие и осуществляет последующий контроль установленных настоящим Регламентом сроков при выполнении инициатором обязанности по информированию общественности Шкотовского муниципального района о проведении общественных обсуждений и обеспечению доступа для ознакомления всех желающих с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;

- составляет список лиц, участвующих в общественных обсуждениях, включая приглашенных лиц;

- устанавливает порядок выступлений на общественных обсуждениях, проводит опросы участников общественных обсуждений по вопросам, являющимся предметом разногласий в ходе проведения общественных обсуждений;

- осуществляет прием и регистрацию письменных предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений от их участников;

- ведёт протокол общественных обсуждений и итоговый протокол общественных обсуждений.

3.4. 2. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.

3.4. 3. Члены комиссии при проведении общественных обсуждений вправе высказывать свое мнение по предмету общественных обсуждений, задавать вопросы участникам общественных обсуждений.

3.5. Организация проведения общественных обсуждений

3.5. 1. Общественные обсуждения проводятся Отделом совместно с Комиссией в назначенное время и в назначенном месте, которое указывается в постановлении администрации Шкотовского муниципального района.

3.5. 2. Секретарь комиссии по общественным обсуждениям осуществляет регистрацию присутствующих и выступивших участников общественных обсуждений, а также ранее поступивших и поданных непосредственно во время общественных обсуждений письменных замечаний и предложений по предмету обсуждения, ведет протокол общественных обсуждений.

3.5. 3. После объявления председателем комиссии предмета общественных обсуждений всем участникам общественных обсуждений предоставляется возможность высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений, копия которых впоследствии используется для составления итогового протокола общественных обсуждений и приобщается к нему.

3.6. Порядок оформления результатов общественных обсуждений

3.6. 1. По результатам общественных обсуждений Комиссией совместно с Отделом составляется итоговый протокол (приложение №3).

3.6. 2. В итоговом протоколе общественных обсуждений указываются:

- дата и место проведения общественных обсуждений;

- список присутствующих членов комиссии, экспертов и консультантов;

- список участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников общественных обсуждений;

- вопросы, рассмотренные участниками общественных обсуждений (повестка дня);

- тезисы выступлений;

- сведения о принятых комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях с указанием их авторов;

- итоги проведенных голосований;

- выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности;

- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других местных средствах массовой информации) и сведения об обеспечении заявителя общественных обсуждений доступа к материалам и документам по намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

3.6. 3. Срок подготовки итогового протокола общественных обсуждений составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений. До истечения установленного настоящим пунктом срока комиссией осуществляется приём письменных замечаний и предложений участников общественных обсуждений по предмету общественных обсуждений и сведения о них включаются в итоговый протокол общественных обсуждений.

3.6. 4. Итоговый протокол общественных обсуждений оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем комиссии.

3.6. 5. Итоговый протокол общественных обсуждений, к которому прилагаются:

- представленные материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

- принятые комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений;

- список лиц, организаций, принявших участие в общественных обсуждениях;

- имеющиеся аудио- и видеозаписи

в течение одного рабочего дня с момента составления и укомплектования в двух экземплярах направляется для утверждения главе Шкотовского муниципального района.

После утверждения один экземпляр итогового протокола общественных обсуждений выдается заявителю (получателю муниципальной услуги) общественных обсуждений.

3.6. 6. Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная заявителем общественных обсуждений обосновывающая документация, первый экземпляр протокола и экземпляр итогового протокола общественных обсуждений, полученные комиссией письменные замечания и предложения по предмету обсуждений и другие документы, хранятся в отделе сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменным запросам граждан и организаций комиссия выдает им копию итогового протокола общественных обсуждений.

3.7. Оформление отказа в предоставлении Услуги.

В случаях, установленных пунктом 2.1. 6. Регламента, специалист готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении №4 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непосредственно начальником Отдела.

Ответственное должностное лицо Отдела несёт ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, соблюдения требований к составу документов.

Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей (получателя муниципальной услуги) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Шкотовского муниципального района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается начальником Отдела и утверждается заместителем главы администрации Шкотовского муниципального района.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу

Решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в Отделе, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приёме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно главе администрации Шкотовского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Карла Маркса, 4 г. Большой Камень, 692820;

- в электронной форме, в том числе по электронной почте: E-mail: shkot_mo@mail. ru.

Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.

Личный приём проводится:

- главой администрации Шкотовского муниципального района по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4 в понедельник с 14 часов;

начальником отдела сельского хозяйства и природопользования администрации Шкотовского муниципального района по адресу г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, 15, ежедневно с 14 до 17 часов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Отдела, фамилия, имя и отчество должностного лица решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество и сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2 дней со дня поступления в адрес главы администрации Шкотовского муниципального района и в день поступления в Отдел.

Жалоба, поступившая:

- в администрацию Шкотовского муниципального района подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов, у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации;

- в Отдел подлежит рассмотрению начальником Отдела в течение 10 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Шкотовского муниципального района, начальник Отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Шкотовского муниципального района, начальник Отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации Шкотовского муниципального района, начальником Отдела по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложение69 кб