Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского...

Версия для печати

Утвержден
постановлением администрации Шкотовского муниципального района
от 21.03.2019 №282-нпа

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шкотовского муниципального района (далее – Администрация, структурное подразделение Администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.

2. Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района.

От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;

б) при личном обращении в отделения КГАУ «МФЦ Приморского края», информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25. ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется КГАУ «МФЦ Приморского края» или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между КГАУ «МФЦ Приморского края» и Администрацией;

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

г) на Интернет-сайте;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) (www.gosuslugi.ru).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25. гu.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №4 к настоящему Регламенту).

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в КГАУ «МФЦ Приморского края», в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шкотовского муниципального района в лице управления имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района (далее – Управление).

5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через КГАУ «МФЦ Приморского края» при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между КГАУ «МФЦ Приморского края» и Администрацией.

5.3. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка на основании правоустанавливающих документов:

1) протокол о результатах аукциона и договор аренды земельного участка;

2) протокол о результатах аукциона и договор купли-продажи земельного участка;

3) протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор купли-продажи земельного участка;

4) протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор аренды земельного участка;

5) протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или ни один заявитель не признан участником аукциона;

6) принятие решения об отказе в предоставлении услуги, с указанием оснований отказа, определенных п. 11 Регламента.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги:

1) для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района – не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;

2) для решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Шкотовского муниципального района – не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;

3) для направления проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона победителю аукциона или единственному участнику аукциона – в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона;

4) для заключения договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона с победителем аукциона или единственным участником аукциона – не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Перечень нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении №2 к Регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно (документы предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально):

1) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по форме, приведенной в приложении №3 к Регламенту;

2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) копия соглашения об осуществлении деятельности, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. №212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» (в случае с заявлением о предоставлении муниципальной услуги резидента свободного порта Владивосток).

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально):

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей.

9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2, не представлены заявителем по собственной инициативе в Администрацию или КГАУ «МФЦ Приморского края», сведения, содержащиеся в данных документах, запрашиваются самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – органов участвующих в предоставлении услуги).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

в) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке;

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 9.1 Регламента;

2) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

3) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

4) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

5) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;

6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

7) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;

8) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

9) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст. 39.36 Земельного кодекса РФ, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные ч. 11 ст. 55.32 Градостроительного кодекса РФ;

11) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст. 39.36 Земельного кодекса РФ;

12) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

13) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

14) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

15) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

16) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

17) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

18) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

19) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

20) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

21) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении в Администрацию или КГАУ «МФЦ Приморского края», регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;

- поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

15.2. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления, КГАУ «МФЦ Приморского края».

15.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

15.4. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений заявителей).

15.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

15.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

15.7. Для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями по желанию таких лиц услуга предоставляется по месту их проживания или в дистанционном режиме, либо принимаются согласованные с обществом инвалидов меры по обеспечению доступа таких лиц к месту получения услуги.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение специалистами Управления взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, – 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, – 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), – 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, – 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, уполномоченные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (проведение аукциона) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача (направление) заявителю протокола о результатах аукциона, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка; отказа в предоставлении услуги.

Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение №4 к Регламенту).

17.2. Административная процедура по приему и регистрации заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлениям.

17.2. 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Шкотовского муниципального района заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по форме согласно приложению №3 к Регламенту;

17.2. 2. Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документы, прилагаемые к заявлениям, регистрируются сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления и передаются главе администрации на визирование.

17.2. 3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение дня поступления в Администрацию заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению.

17.2. 4. Результатом административной процедуры является передача в Управление заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению.

17.2. 5. Документы, указанные в пункте 9 Регламента, заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых действующим законодательством.

17.3. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и уполномоченные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги.

17.3. 1. Административная процедура осуществляется в случае, указанном в пункте 9.2 Регламента.

17.3. 2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению, с резолюцией главы администрации.

Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за выполнение административной процедуры.

17.3. 3. Специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, следующих межведомственных запросов:

1) в управление Росреестра по Приморскому краю – о предоставлении сведений в отношении правоустанавливающих документов на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости;

2) в уполномоченные органы местного самоуправления – о представлении копий документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 9.2 Регламента.

17.3. 4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – один день со дня поступления в Управление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявления о предоставлении земельного участка и документов, прилагаемых к заявлениям.

17.3. 5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в управление Росреестра по Приморскому краю, в уполномоченные органы местного самоуправления.

17.4. Административная процедура по рассмотрению заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлениям.

17.4. 1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению.

Начальник Управления рассматривает заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документы, указанные в пункте 9.1 Регламента самостоятельно или назначает ответственного специалиста Управления.

17.4. 2. При рассмотрении заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению:

1) проводится проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента;

2) проводится проверка соблюдения условий:

- границы земельного участка не подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- на земельный участок зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

- в отношении земельного участка имеются сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;

- в отношении земельного участка установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

- земельный участок не расположен полностью в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;

- земельный участок отнесен к определенной категории земель;

- земельный участок не предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

- на земельном участке не расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст. 39.36 Земельного кодекса РФ, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные ч. 11 ст. 55.32 Градостроительного кодекса РФ;

- на земельном участке не расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст. 39.36 Земельного кодекса РФ;

- земельный участок не изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральными законами изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

- земельный участок не ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- земельный участок не зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

- земельный участок не расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории не предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

- земельный участок не предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

- в отношении земельного участка не принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

- в отношении земельного участка не поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

- земельный участок не является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

- земельный участок не изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3) в случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, указанных в п. 11 Регламента Администрация принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

Администрация на основании решения о проведении аукциона обеспечивает:

проведение работ по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

направление запросов о предоставление технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;

в месячный срок с момента получения отчета по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и получения технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;

в двухнедельный срок с момента принятия постановления администрации о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Шкотовского муниципального района, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;

прием заявок на участие в аукционе;

оформление протокола об определении участников аукциона;

уведомление заявителей о результатах рассмотрения поступивших заявок;

проведение аукциона не ранее 30 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения извещения о проведении аукциона и со дня опубликования извещения в официальном печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Шкотовского муниципального района;

оформление протокола о результатах аукциона;

размещение извещения о результатах аукциона в средствах массовой информации.

Администрация обеспечивает направление проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона в сроки, указанные в пункте 7 Регламента, победителю аукциона или единственному участнику аукциона не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона.

4) в случае наличия оснований для отказа в принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, указанных в пункте 11.1 Регламента, готовится проект уведомления об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием причин отказа.

17.4. 3. Проект договора купли-продажи земельного участка, проект договора аренды земельного участка, подготовленные на основании протокола о результатах аукциона направляются начальнику Управления для принятия соответствующего решения.

17.4. 4. Проект уведомления об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка земельного участка направляются начальнику Управления для принятия соответствующего решения.

17.4. 5. Подписанное начальником Управления уведомление об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка земельного участка регистрируется в качестве исходящего документа ответственным специалистом Администрации.

17.4. 6. Подписанные начальником Управления договор купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка регистрируется ответственным специалистом Управления.

17.4. 7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более чем два месяца со дня поступления в Администрацию заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и документов, прилагаемых к заявлению.

17.4. 8. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, подписание начальником Управления уведомления об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

17.5. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю подписанного начальником Управления договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, подписанного начальником Управления уведомления об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

17.5. 1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления и зарегистрированный ответственным специалистом Управления договор купли-продажи земельного участка, договор аренды земельного участка, или зарегистрированное в качестве исходящего документа подписанное начальником Управления уведомление об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

17.5. 2. Специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, после поступления, указанных в п. 17.5. 1 Регламента, документов:

1) в течение одного дня информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону (если в заявлении указан контактный телефон) по электронной почте (если в заявлении указан электронный адрес заявителя);

2) в течение 10 минут выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, либо обеспечивает отправку такого уведомления по почте;

3) в течение десяти дней со дня составления протокола о результатах аукциона направляет победителю аукциона или единственному участнику аукциона проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка;

4) в течение одного дня направляет уведомление об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в КГАУ «МФЦ Приморского края» в случае, если заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка поступило через КГАУ «МФЦ Приморского края»;

5) в течение десяти дней со дня составления протокола о результатах аукциона направляет в КГАУ «МФЦ Приморского края» победителю аукциона или единственному участнику аукциона проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка в случае, если заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка поступило через КГАУ «МФЦ Приморского края»;

17.5. 3. Результатом административной процедуры являются: выдача заявителю (представителю заявителя) или направление в КГАУ «МФЦ Приморского края» подписанного начальником Управления и зарегистрированного ответственным специалистом Управления договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, или зарегистрированного в качестве исходящего документа подписанного начальником Управления уведомления об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении №5 к Регламенту.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с приложением отсканированных копий документов, указанных в п. 9 Регламента.

Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме указанной в заявлении.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в КГАУ «МФЦ Приморского края»

19.1. При наличии заключенного соглашения о взаимодействии между КГАУ «МФЦ Приморского края» и Администрацией, КГАУ «МФЦ Приморского края» осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в КГАУ «МФЦ Приморского края» по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист КГАУ «МФЦ Приморского края». Специалист КГАУ «МФЦ Приморского края» обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в КГАУ «МФЦ Приморского края», в организации, привлекаемых к реализации функций КГАУ «МФЦ Приморского края» (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания КГАУ «МФЦ Приморского края» по следующим вопросам:

- срок предоставления муниципальной услуги;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, КГАУ «МФЦ Приморского края», работников КГАУ «МФЦ Приморского края»;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников КГАУ «МФЦ Приморского края», работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения КГАУ «МФЦ Приморского края» или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса отделений КГАУ «МФЦ Приморского края» и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов».

19.3. 1. Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист КГАУ «МФЦ Приморского края», ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края»).

19.3. 2. При личном обращении заявителя в КГАУ «МФЦ Приморского края» за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документы, определенные в п. 9 Регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.

19.3. 3. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края», принимающий заявление и необходимые документы, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края», проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в п. 10 Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

19.3. 4. Специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края» создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края» формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования отделения КГАУ «МФЦ Приморского края», где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

19.3. 5. Специалист приема КГАУ «МФЦ Приморского края» формирует и распечатывает 2 (два) экземпляра расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего один экземпляр расписки выдается заявителю в подтверждение принятия документов, второй экземпляр расписки с заявлением и с комплектом принятых у заявителя документов передается в Администрацию.

19.3. 6. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются на бумажных носителях.

19.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в КГАУ «МФЦ Приморского края» по результатам предоставления муниципальной услуги».

19.4. 1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в КГАУ «МФЦ Приморского края» по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист КГАУ «МФЦ Приморского края, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист КГАУ «МФЦ Приморского края»).

19.4. 2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист КГАУ «МФЦ Приморского края», должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

19.4. 3. Уполномоченный специалист КГАУ «МФЦ Приморского края», осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист КГАУ «МФЦ Приморского края» при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный КГАУ «МФЦ Приморского края» по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати КГАУ «МФЦ Приморского края» (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

19.4. 4. Уполномоченный специалист КГАУ «МФЦ Приморского края», передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

19.5. При наличии заключенного соглашения о взаимодействии, и если иное не предусмотрено федеральными законами, на КГАУ «МФЦ Приморского края» может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные КГАУ «МФЦ Приморского края» выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

19.6. При наличии заключенного соглашения о взаимодействии между КГАУ «МФЦ Приморского края» и Администрацией, на основании муниципальных правовых актов может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента

20.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации – начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Внеплановые проверки осуществляются по распоряжению заместителя главы администрации – начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Шкотовского муниципального района при наличии обращений граждан, получивших отказ Управления по предоставлению муниципальной услуги без его обоснования.

20.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).

20.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела земельных отношений Управления, ответственным за предоставление оказываемой услуги.

20.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

21.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональном центре при однократном обращении;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района.

21.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

21.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в администрацию Шкотовского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 41, в электронной форме по электронной почте: shkot_mr@mail.ru;

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в КГАУ «МФЦ Приморского края» в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 690080, Приморский край, г. Владивосток, ул. Борисенко, д. 102, в электронной форме по электронной почте: info@mfc-25. ru.

Жалобы на решения, принятые муниципальным служащим, руководителем управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Шкотовского муниципального района.

Жалобы на решения, принятые работником многофункционального центра, подаются директору многофункционального центра.

21.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

1) главой администрации Шкотовского муниципального района, по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4; часы приема: понедельник с 13.00 до 15.00 (время местное);

2) заместителем главы администрации – начальником управления по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 48, часы приема: понедельник с 13.00 до 15.00.

21.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

21.6. Жалоба, поступившая в администрацию Шкотовского муниципального района, в многофункциональный центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

21.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Шкотовского муниципального района, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

21.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

21.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель, которому была направлена жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения147 кб