Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»

Версия для печати

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Шкотовского муниципального района
от 01.08.2014 г. №1610-нпа

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" разработан в целях установления сроков последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Шкотовского муниципального района, взаимодействия органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.

2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а так же уполномоченные представители, заинтересованные в получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и аннулирование таких разрешений (далее – заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района, многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и администрацией Шкотовского муниципального района.

Адрес официального сайта администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а так же сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах:

а) администрация Шкотовского муниципального района:

адрес: гор. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4

адрес сайта: http://shkotovskiy. ru

адрес электронной почты: shkot_mo@mail. ru

телефон: (42335) 51260

график работы: ежедневно с 8.00 до 17.15 (понедельник-четверг), с 08.00 до 16.00 (пятница), перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.

б) управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района:

адрес: гор. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 35

адрес сайта: http://shkotovskiy. ru

адрес электронной почты: Mahina_av@mail. ru

телефон: (42335) 5-17-05

график работы: ежедневно с 8.00 до 17.15 (понедельник-четверг), с 08.00 до 16.00 (пятница), перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в рабочее время, а так же заявителю предоставляется возможность в любое время получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Шкотовского муниципального района для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района – http://shkotovskiy. ru, с использованием электронной почты управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района- Mahina_av@mail. ru;

б) на информационных стендах, расположенных в администрации Шкотовского муниципального района, а также «МФЦ»;

в) с использованием средств телефонной связи.

На информационных стендах размещается следующая информация:

а) круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) сведения о местонахождении управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района;

в) извлечение из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предоставляемые к этим документам;

д) график приема граждан;

е) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее – муниципальная услуга).

7. Муниципальная услуга осуществляется в отношении юридических или физических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцев рекламной конструкции, обратившихся за получением муниципальной услуги (далее – заявитель).

8. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Шкотовского муниципального района в лице уполномоченного органа администрации управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района (далее – исполнитель услуги).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Шкотовского муниципального района;

б) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Шкотовского муниципального района;

в) решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Шкотовского муниципального района.

10. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2 месяцев со дня поступления в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Шкотовского муниципального района со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен настоящим Регламентом.

Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:

а) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в) выявления управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

г) выявления управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

д) выявления управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) выявления управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

ж) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе».

Срок, указанный в третьем абзаце пункта 10, может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

11. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;

в) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;

г) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

д) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации";

ж) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление по установленной форме (приложение №2);

б) данные о заявителе;

в) доверенность на представителя;

г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

д) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции;

е) эскиз рекламного изображения, эскиз рекламной конструкции в масштабе и цвете;

ж) топографическая схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуаров, ранее установленных рекламных конструкций (масштаб 1: 2000); для отдельно стоящих рекламных конструкций – топографический план (масштаб 1: 500);

з) проектная документация (для отдельно стоящих рекламных конструкций);

и) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок от 5 лет до 10 лет).

12.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);

б) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством, (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию).

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах а, б пункта 12.2. запрашиваются управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

- документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте а) пункта 12.2. запрашиваются управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ФНС России;

- документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте б) пункта 12.2. запрашиваются управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Документы, указанные в подпункте б пункта 12.2. предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте в) пункта 12.2. запрашиваются управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в муниципальном отделении по Управления федерального казначейства по Приморскому краю, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

12.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

а) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

б) документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- органом, уполномоченным в сфере благоустройства, санитарного содержания;

- комиссией по согласованию производства земляных работ.

14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусмотрены действующим законодательством РФ.

15. Основанием для отказа в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций)

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.

16. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3000 (три тысячи) рублей.

За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 15 минут.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

а) места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг;

б) зал ожидания граждан оснащен местами для ожидания и столиками для оформления документов.

20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- информированность заявителей о муниципальной услуге;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:

- при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу – не более 2 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района и управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района.

Справочный телефон управления экономики и инвестиций (42335) 51705

Адреса официальных сайтов администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

Администрация Шкотовского муниципального района

Адрес сайта: http://shkotovskiy. ru

Адрес электронной почты: shkot_mo@mail. ru

Управление экономики и инвестиций администрации

Адрес сайта: http://shkotovskiy. ru

Адрес электронной почты: E: mail: Mahina_av@mail. ru

21. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Муниципальная услуга предоставляется в «Многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг» (далее МФЦ).

Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией Шкотовского муниципального района.

В случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ административные процедуры, описанные в пункте 23.1,23.4 Административного регламента, выполняются специалистами МФЦ при условии наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, ответственным за оказание муниципальной услуги.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;

е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

ж) времени и месте приема и выдачи документов;

з) стадии реализации муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на официальный сайт администрации Шкотовского муниципального района-http://shkotovskiy. ru

При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi. ru). Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации.

Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Получение результата предоставления муниципальной услуги происходит согласно назначенному времени в уведомлении о готовности результатов оказания муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Муниципальная услуга по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:

23.1 Прием от заявителя документов, указанных в п. 12 Административного регламента;

23.2 Проверка представленных документов:

а) первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа);

б) правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

23.3 Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

24. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 12 настоящего регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист управления экономики и инвестиций (далее-специалист)

Специалист при приеме документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй – остается у специалиста.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя.

Специалист оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.

В расписке указываются:

- порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;

- ФИО заявителя;

- наименование услуги;

- дата предоставления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов с указанием "оригинал", "копия";

- срок предоставления муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

- дата и подпись заявителя.

Специалист передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Специалист передает пакет документов главе администрации Шкотовского муниципального района для определения исполнителя, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава администрации Шкотовского муниципального района:

- рассматривает документы, принятые от заявителя;

- определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;

- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

25. Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от заявителя.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, является специалист управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района (далее-специалист), уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

При поступлении к специалисту управления экономики и инвестиций пакета документов он проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства и все необходимые согласования с уполномоченными органами. Срок исполнения – 40 дней. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его при подаче заявления на оказание муниципальной услуги, о чем делается запись в заявлении на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае если заявитель самостоятельно решает получить от уполномоченных органов согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, специалист управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района разъясняет порядок проведения согласований и выдает заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.

Лист согласования рекламной конструкции регистрируется в журнале регистрации выдаваемых листов согласования управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района с указанием даты выдачи и даты принятия.

Заявитель должен провести все необходимые согласования в течение одного месяца со дня выдачи листа согласования. В случае пропуска заявителем указанного срока лист согласования аннулируется, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.

По окончании всех необходимых согласований лист согласования предоставляется заявителем в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района, где специалист управления ставит дату принятия в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.

Не пройденный, а равно как и не полностью пройденный лист согласования специалистом управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района не принимается.

На основании пройденного листа согласования специалист управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района готовит проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги. В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 15 настоящего Регламента.

26. Правовая экспертиза, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги в правовое управление администрации Шкотовского муниципального района (далее правовое управление).

Специалист правового управления:

-рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;

-направляет весь пакет документов и проект решения о возможности предоставления муниципальной услуги главе администрации Шкотовского муниципального района для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в его выдаче.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

Глава администрации Шкотовского муниципального района рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.

27. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги. Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района (далее-специалист).

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);

б) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;

в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); заявитель расписывается о получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;

д) выдает документы заявителю.

В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет почтой по указанному в заявлении адресу.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.

28. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги по принятию решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

а) поступление уведомления от заявителя либо выявление в ходе проверок управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа;

б) рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района фактов, необходимых для аннулирования разрешения;

в) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Шкотовского муниципального района;

г) направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Шкотовского муниципального района заинтересованным лицам.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение №4).

28.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:

а) направление владельцем рекламной конструкции в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в) выявление управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ходе осуществления проверок фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

г) выявление управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

д) выявление управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

е) выявление управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

ж) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с статьей 33 частью 2 пунктом 9 Федерального закона «О рекламе».

Поступившие от заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется специалистом управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в журнале регистрации поступающей документации, с указанием даты и присвоением порядкового номера.

Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

28.2. Глава администрации Шкотовского муниципального района рассматривает представленные документы и принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции при наличии оснований.

28.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации и направляется специалистом управления экономики заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

28.4. При выявлении управлением экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района в ходе осуществления проверок фактов, указанных в подпунктах в-ж пункта 28.1 настоящего Регламента, нарушения фиксируются, фотографируются при необходимости, и принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня выявления такого нарушения с последующим направлением нарушителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

30. Ответственность за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги:

При приеме документов специалист отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;

г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

При подготовке проекта решения специалист отвечает:

а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

При проведении экспертизы проекта решения специалист отвечает:

а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;

б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

При выдаче результатов решения предоставления муниципальной услуги, специалист отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 29 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 29 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных и годовых планов работы), внеплановые – по обращению заявителя.

33. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

34. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

35. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

36. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе III настоящего регламента.

37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу в управление экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района, по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, каб. 35 на бумажном носителе, а в электронной форме по адресу Kucherukem@mail. ru.

Жалобы на решения, принятые руководителем управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги, подаются в адрес администрации Шкотовского муниципального района по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: shkot_mo@mail. ru.

39. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу электронной почты: E: mail: Mahina_av@mail. ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо личном приеме заявителя. (далее-Прием граждан по личным вопросам).

40. Прием граждан по личным вопросам в администрации Шкотовского муниципального района проводит глава администрации Шкотовского муниципального района, в соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от года №41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

42. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

44. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

45. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

48. Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения63 кб