- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений) в администрации Шкотовского муниципального района»

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Шкотовского муниципального района
от 14.02.2012г. №169-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений) в администрации Шкотовского муниципального района»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений) в администрации Шкотовского муниципального района» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Получателями муниципальной услуги являются:
юридические лица – в лице руководителей организаций всех правовых форм, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации, с численностью работающих до 800 человек, а также их представители по доверенностям, оформленным нотариально, в пределах установленного срока действия таких доверенностей, а также индивидуальные предприниматели-работодатели, осуществляющие трудовую деятельность на территории Шкотовского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным служащим управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района (далее – Управление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений) в администрации Шкотовского муниципального района».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шкотовского муниципального района в лице управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района (далее – Управление).
Управление располагается по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, каб. 35.
Полный почтовый адрес: 692806, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, каб. 35.
Телефон для справок: 8 (42335) 5-17-05.
Факс: (42335) 5-17-05.
Адрес электронной почты Управления: Kucherukem@mail. ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) проведение уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения), изменений (дополнений) к коллективному договору (соглашению);
2) отказ в проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору (соглашению)
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4. 1. Муниципальная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров (соглашений) предоставляется в срок не превышающий 30 дней со дня поступления заявления об осуществлении регистрации коллективного договора (соглашения).
2.4. 2. Уведомление об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора (соглашения) осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Приморского края от 17.06.1997 года №84-КЗ «О коллективных договорах»
- Постановлением Губернатора Приморского края от 04.08.1997 года №322 «О мерах по реализации Закона Приморского края «О коллективных договорах» в муниципальных образованиях края»
- Уставом Шкотовского муниципального района
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения (изменений к коллективному договору, соглашению) с указанием необходимых сведений о работодателе: наименование организации, Ф. И. О. руководителя или индивидуального предпринимателя, адрес работодателя, численность работников, количество предоставленных экземпляров, перечень приложений;
2) три экземпляра (оригинала) коллективного договора (соглашения) с приложениями, протоколами разногласий с обязательным указанием на титульном листе договора и соглашения:
а) даты утверждения коллективного договора и соглашения, принятых на общем собрании работников;
б) организационно-правовой формы;
в) подписи и печати всех представителей сторон, заключивших коллективный договор (соглашение).
Страницы коллективного договора (соглашения) нумеруются и прошиваются, прошивка фиксируется и скрепляется печатями сторон, заключивших коллективный договор.
3) выписку из протокола общего собрания об утверждении коллективного договора или соглашения на общем собрании.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, является следующее:
- текст заявления и прилагаемых к нему документов не поддается прочтению;
- отсутствует подпись заявителя;
- отсутствует полный пакет документов.
Сообщение о принятом решении об отказе в приеме документов направляется заявителю в письменной форме с указанием оснований отказа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
-нарушение требований пункта 2.6 настоящего регламента к оформлению предоставляемых документов.
Сообщение о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме с указанием оснований отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием каждого заявителя ответственным исполнителем осуществляется в течение 10-15 минут, срок ожидания в очереди 15 минут.
Максимальный срок при получении муниципальной услуги – тридцать календарных дней со дня поступления заявления.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условия для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к оформлению входа в помещение.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.12.5. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на Интернет – странице Администрации Приморского края: http//mo. primorsky. ru/shkotovsky;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления:
Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, 3-й этаж, каб. №35, тел./факс (42335) 5 17 05.
Часы работы Управления:
понедельник – четверг с 08-00 час. до 17-15час;
пятница с 08-00 час. до 16-00 час;
перерыв на обед с 12-00 час. до 13-00 час;
выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.13.3. На Интернет-странице Администрации Приморского края: http//mo. primorsky. ru/shkotovsky, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Административного регламента (полная версия на интернет-странице Администрации Приморского края: http//mo. primorsky. ru/shkotovsky, выписка из Административного регламента – на информационном стенде в помещении Управления);
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управлении, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации Шкотовского муниципального района для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.13.6. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность её получения путем письменного и личного обращения. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление её в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией Шкотовского муниципального района.
2.14. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, с момента его образования, в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее – соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
6) получение результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законодательством.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством по принципу «единого окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявлений к сведениям о муниципальной услуге; взаимодействии органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием единого портала муниципальных услуг.
В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров (соглашений) в администрации Шкотовского муниципального района» отображена в блок схеме (приложение №1)
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием документов и регистрация заявления;
- проверка коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему;
- проведение регистрации коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему;
- выдача Листа регистрации коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему.
3.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, доставленное в администрацию Шкотовского муниципального района непосредственно заявителем или представителем заявителя, а также поступившее в электронной форме.
Запрос заявителя должен быть изложен в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В случае подписания заявления представителем заявителя, должны быть указаны сведения о документе, подтверждающим полномочия заявителя.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя, отчество руководителя или индивидуального предпринимателя, адрес работодателя;
численность работников;
количество предоставленных экземпляров;
перечень приложений.
Специалистом, ответственным за регистрацию заявлений, поступивших в администрацию Шкотовского муниципального района, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления осуществляется его регистрация и передача главе администрации, после чего данное заявление направляется в Управление.
В тот же день специалистом, ответственным за регистрацию заявлений, поступивших в Управление, регистрируется указанное заявление и направляется начальнику Управления.
Заявление, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление, направляется начальником Управления исполнителю (специалисту Управления).
Специалист Управления проверяет документы и в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов.
3.4. При наличии необходимого комплекта документов и законности требования заявителя, специалист Управления осуществляет следующие действия:
3.4. 1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с вышеуказанными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, либо они оформлены ненадлежащим образом, заявителю вручается уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении документов и (или) предоставления отсутствующих документов.
3.4. 2. Коллективный договор (соглашение) проверяется на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами, иными нормативными правовыми актами в сфере трудовых и связанных с ними экономических отношений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.4. 3. Коллективный договор (соглашение), либо изменения или дополнения к нему, регистрируется в Журнале регистрации коллективных договоров, действующих на предприятиях и в организациях Шкотовского муниципального района, а также дополнений и изменений, вносимых в действующие коллективные договоры (соглашения) согласно приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. 4. По окончании проверки коллективного договора составляется Лист регистрации коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему.
В случае, если в коллективном договоре (соглашении) не выявлены условия коллективного договора (соглашения) ухудшающие положение работников, оформляется Лист регистрации коллективного договора (соглашения), изменения и (или) дополнения к коллективному договору (соглашению) согласно приложения 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если в коллективном договоре (соглашении) выявлены условия, ухудшающие положение работников:
1) оформляется Лист регистрации коллективного договора (соглашения), изменения и (или) дополнения к коллективному договору (соглашению), согласно приложения 4 к настоящему Административному регламенту;
2) замечания и предложения, выявленные условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами в сфере трудовых и связанных с ними экономических отношений, излагаются в уведомлении, которое прилагается к Листу регистрации. Форма уведомления представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
3) сообщение о выявленных условиях коллективного договора (соглашения), ухудшающих положение работников направляется в Государственную инспекцию труда в Приморском крае. Сообщение оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
Лист регистрации и уведомление (при наличии) заполняются в двух экземплярах.
3.4. 5. На каждом экземпляре коллективного договора (соглашения), прошедшего уведомительную регистрацию, с обратной стороны последнего листа проставляется штамп с указанием реквизитов: «регистрационный номер», «дата регистрации», «должность, фамилия, инициалы муниципального служащего, проводившего уведомительную регистрацию» и печать.
3.4. 6. После проведения уведомительной регистрации два экземпляра коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему и один экземпляр Листа регистрации с уведомлением (при наличии) направляются сторонам, заключившим трудовой договор. Третий экземпляр коллективного договора (соглашения), дополнения и (или) изменения к нему и второй экземпляр Листа регистрации остается в управлении экономики и инвестиций. Коллективные договоры (соглашения), изменения и дополнения к коллективному договору хранятся в Управлении в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Особенности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме аналогичны административным процедурам, указанным в настоящем разделе, с учетом особенностей, указанных в пункте 2.14. раздела 2 настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.
Контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Приморского края, Шкотовского муниципального района.
Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления.
Специалисты Управления, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных вопросов.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления в письменном виде, в форме описи, другому специалисту.
При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним заявления начальнику Управления по акту приема-передачи.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенны
х опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4.
в электронной форме, в том числе по электронной почте: Kucherukem@mail. ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Шкотовского муниципального района по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, а также в электронном виде по электронной почте: shkot_mo@mail. ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводиться:
главой администрации Шкотовского муниципального района, по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4; часы приема: понедельник с 13-10 час. до 15-00 час.
начальником Управления по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, каб. 35, часы приема: понедельник – четверг с 08-00 час. до 17-15час;
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление предоставляющего муниципальную услугу, должностному лицу.
Жалоба, поступившая в Управление предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Управления (в его отсутствие –заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации Шкотовского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации Шкотовского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.