- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
Сводная информация по оценке эффективности долгосрочных муниципальных программ по Шкотовскому муниципальному району за 2014 год

1. Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий с целью возмещения части затрат, связанных с:
•уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);
•уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
•повышением энергоэффективности производства;
•технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства;
•началом предпринимательской деятельности;
•оформлением земельного участка, предназначенного для создания субъектами малого и среднего предпринимательства объектов производства либо переработки продукции на территории Шкотовского муниципального района.
•предоставлением льгот по арендной плате за муниципальное имущество в виде освобождения от арендной платы на определенный срок, отсрочки, либо уменьшения арендной платы за муниципальное имущество.
При создании субъектами малого и среднего предпринимательства объектов производства, либо переработки продукции на территории Шкотовского муниципального района, все затраты на оформление земельного участка, предназначенного для этих целей несет администрация Шкотовского муниципального района
Обеспечение информационной поддержки, в том числе:
•обеспечение функционирования страницы «Предпринимательство» официального сайта администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет.
•Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей финансовой поддержки за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района, Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы» размещен на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http//shkotovskiy. ru/.
•Организации и проведению круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства.
В целях информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 2014 года проведено 8 учебных семинаров с участием представителей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Роспотребнадзора. В семинарах приняли участие 195 субъектов малого и среднего предпринимательства. ООО «Фабрика орудий лова» стало победителем в краевом конкурсе в номинации «Лучшее предприятие (предприниматель) в сфере производства продукции промышленного назначения».
Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 20.07.2009 г. №591 создан Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района. За 2014 год проведено 2 заседания Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района.
В течение 2014 года поступило 10 заявлений от субъектов малого предпринимательства на получение субсидии из средств бюджета Шкотовского муниципального района.
В 2014 году получили финансовую поддержку 8 субъектов малого предпринимательства. По видам экономической деятельности получатели финансовой поддержки подразделяются:
•сельскохозяйственное производство;
•производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;
•распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
•производство канатов, верёвок, шпагата и сетей;
•грузовые перевозки;
•производство бутилированной воды и кваса;
•физкультурно-оздоровительная деятельность;
•строительство зданий и сооружений.
За 2014 год на реализацию Программы затрачено 9240,811 тыс. руб, в том числе из бюджета Шкотовского муниципального района – 500,0 тыс. руб, из краевого бюджета – 423,674 тыс. руб, из федерального бюджета – 8317,137 тыс. руб.
В рамках реализации программы за 2014 год создано 11 рабочих мест, сохранено – 48 рабочих мест.
Выполнение основных целевых индикаторов программы за 2014 год
№п/п | Показатель (индикатор) | Ед. изм. | план | факт | % выполнения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе: | руб. | 3 000 000,0 | 9 240811,0 | 308,0 |
1.1. | за счет средств местного бюджета | руб. | 500 000,0 | 500 000,0 | 100 |
1.2. | за счет средств краевого бюджета | руб. | 500 000,0 | 423 674,0 | 84,7 |
1.3. | за счет средств федерального бюджета | руб. | 2 000 000,0 | 8 317 137,0 | 415,9 |
2. | Количество малых предприятий на 100 тыс. человек населения | ед. | 2240 | 2245 | 100,2 |
3. | Доля предприятий малого бизнеса в общем числе хозяйствующих субъектов района | % | 86 | 64,3 | 74,8 |
4. | Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Шкотовского муниципального района | ед. | 22,0 | 22,4 | 101,8 |
5, | Оборот малых предприятий | млн. руб. | 1800,0 | 1923,3 | 106,9 |
6. | Доля оборота малых предприятий в объеме оборота полного круга предприятий | % | 46 | 36,3 | 79 |
7. | Численность работников малых и средних предприятий в общей численности занятых в экономике | % | 21,4 | 19,5 | 91 |
8. | Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства | ед. | 72 | 82 | 114 |
2. Муниципальная программа «Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы».
Департаментом международного сотрудничества и туризма Приморского края в сентябре 2014г. был проведен открытый конкурс и определен Исполнитель проведения научно-исследовательских работ по теме: «Разработка концепции проекта туристско-рекреационного кластера на территории Шкотовского муниципального района». Победитель открытого конкурса – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса». Финансирование проектных работ осуществлялось за счет бюджета Приморского края.
В целях продвижения туристического потенциала Шкотовского муниципального района проведена работа по участию в международной туристической выставке в г. Владивостоке 16-18 мая. От Шкотовского муниципального района на стенде Приморского края работали: Кузьмин В. И. и Горенко Л. А. – сувенирная продукция, ООО «Амурский тигр» – сафари- парк, ИП Ким С. В. – парк семейного отдыха «Штыковские пруды», ООО «Горнолыжный курорт «Грибановка», аэроклуб п. Новонежино. Дополнительно операторам выставки переданы видеоматериалы по туристическим достопримечательностям района для видео демонстрации.
Ежеквартально проводится мониторинг инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию) объектов туристской инфраструктуры Шкотовского муниципального района: развитие горнолыжного курорта «Грибановка» в с. Анисимовка, создание спортивно-оздоровительного комплекса «Снежный» в дер. Лукъяновка, проектирование и строительство центра активного отдыха «Пидан Сихотэ» в Новонежинском сельском поселении.
Целевые индикаторы реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы»
Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. изм. | Значение показателей | Выполнение (%) | ||
2014 (план) | 2014 (факт) | ||||
1. | Количество мест в коллективных средствах размещения | ед. | 538 | 596 | 110 |
2. | Коэффициент использования наличных мест гостиниц и аналогичных средствах размещения | %. | 35 | 35 | 100 |
3. | Численность индивидуальных средств размещения | ед. | 16 | 18 | 112,5 |
4. | Объем платных туристских услуг, оказываемых населению | млн. руб. | 45 | 52 | 115,6 |
5. | Численность работников, занятых в туристско-рекреационной деятельности | чел. | 115 | 125 | 108,7 |
6. | Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения | тыс. чел. | 6,2 | 21,5 | 346 |
7. | Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения | млн. руб. | 5,8 | 19,0 | 327 |
3. Муниципальная программа «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы»
В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 07.05.2013 г. №104 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» в Бюджетный Кодекс РФ введены новые положения в части формирования программного бюджета как финансового механизма, призванного обеспечить оптимизацию бюджетных вливаний в отрасль.
Основным средством перехода на программный бюджет с 2014 года стала муниципальная программа «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы», утверждённая постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 22.10.2013 г. №2000.
Финансовые средства и механизмы решения программных задач и достижения заданных параметров результативности заложены в 3 подпрограммах:
1. «Развитие системы дошкольного образования» на 2014 – 2017 годы;
2. «Развитие системы общего образования» на 2014 – 2017 годы;
3. «Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района»;
Все образовательные организации являются получателями бюджетных средств и осуществляют образовательную и финансово – хозяйственную деятельность на основе муниципального задания.
Возможность использования новых экономических механизмов налагает ответственность на руководителей в части эффективного планирования экономической политики образовательной организации, обеспечивающей повышение качества образовательного процесса.
В 2014 году в рамках указанной программы проведена большая работа по приведению образовательных учреждений в надлежащее состояние по основным направлениям:
•Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности – 1,29 млн. руб;
•Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений (капитальные ремонты зданий и сооружений) – 10,4 млн. руб;
•Развитие педагогического потенциала – поддержка молодых специалистов – 316,6 тыс. руб;
•Усиление воспитательного потенциала, выявление и поддержка талантливых детей – 211,6 тыс. руб;
•Программно – техническое обслуживание сети Интернет – 445,45 тыс. руб;
•Реализация мероприятий по обеспечению питанием детей дошкольного возраста – 345 тыс. руб;
•Организация летнего отдыха – 2,2 млн. руб.
В рамках краевой подпрограммы «Развитие дошкольного образования в Приморском крае» в Шкотовском муниципальном районе построен детский сад в пгт Шкотово на 220 мест. Строительство детского сада осуществлялось на условиях софинансирования:
•за счёт средств краевого бюджета – 70 %;
•за счёт средств муниципального бюджета – 30 %
Из средств местного бюджета на строительство детского сада потрачено 48 169 тыс. руб. с учётом проектно-сметной документации и увеличением объёмов строительства, в том числе в 2011 – 2013 гг. – 40 146 тыс. руб, в 2014 г – 8 023 тыс. руб. Данные средства – это существенные расходы для местного бюджета. Многие сельские территории Приморского края отказываются от строительства детских садов, так как испытывают затруднения в финансовых средствах. В настоящее время заканчивается реконструкция амбулатории под детский сад на 120 мест в пгт Смоляниново. Объём финансовых средств на реконструкцию составил 70 млн. руб. из федерального бюджета
В 2014 году значительно увеличились субвенции на учебные расходы и составили 9,0 млн. руб, т. е. затраты на одного ученика составили 4 562 руб. На эти деньги приобретены:
•Учебники и учебные пособия;
•Учебная мебель;
•Спортивное и компьютерное оборудование;
•Канцелярские и хозяйственно-бытовые товары.
Облик образовательных организаций постепенно меняется и по содержанию, и по форме. При этом основное внимание уделяется обеспечению безопасности зданий образовательных организаций, а также внедрение современных решений по их благоустройству.
Целью мероприятий по укреплению материально-технической базы образовательных организаций является создание условий, соответствующих санитарным нормативам и требованиям безопасности, позволяющим реализовать образовательные программы.
Таким образом, на развитие системы образования в Шкотовском муниципальном районе в рамках программы развития в 2014 году было запланировано 309 948,41 млн. руб, в том числе:
•Из ФБ – 70 000 тыс. руб. (на реконструкцию д/с «Ягодка» в пгт Смоляниново на 120 мест);
•Из КБ – 160 094,49 млн. руб;
•Из МБ – 79 853,92.
Фактически израсходовано 307 291,29 млн. руб, т. е. программа выполнена на 99,1 %.
Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» за 2014 год
Наименование целевого индикатора | Источник финансирования | Единица измерения | Плановое значение целевого индикатора | Эффективность целевого индикатора | |
---|---|---|---|---|---|
Утверждено в муниципальной программе в 2014 году | Достигнуто | ||||
Подпрограмма №1 «Развитие системы дошкольного образования» | |||||
Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений | ФБ | тыс. руб. | 70 000,00 | 70 000,00 | 100% |
КБ | 18 649,00 | 4 605,851 | 25% | ||
МБ | 11 241,94 | 4 912,33 | 43,7% | ||
Информационное обеспечение дошкольного образования | МБ | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 |
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений дошкольного образования | МБ | тыс. руб. | 299,4 | 288,5 | 96,3% |
Обеспечение условий для полноценного питания детей дошкольного возраста | МБ | тыс. руб. | 465,00 | 345,00 | 74,2% |
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий дошкольного образования | КБ | тыс. руб. | 26 867,8 | 42 266,68 | 157,3% |
МБ | 16 930,00 | 18 490,81 | 109% | ||
Развитие системы обеспечения качества образования | КБ | тыс. руб. | 415,2 | 415,2 | 100% |
МБ | 0 | 0 | 0 | ||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных образовательных учреждений | МБ | тыс. руб. | 6 765,6 | 11 624,99 | 172% |
ИТОГО по подпрограмме №1 «Развитие системы дошкольного образования» | ФБ | тыс. руб. | 70 000,00 | 70 000,00 | 100% |
КБ | 45 932 | 42 681,88 | 93,0% | ||
МБ | 35 701,94 | 35 661,63 | 99,9% | ||
Всего | 151 633,94 | 148 343,51 | 97,8% | ||
Подпрограмма №2 «Развитие системы общего образования» | |||||
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений | МБ | тыс. руб. | 10 572,51 | 5 487,95 | 52% |
Развитие системы обеспечения качества общего образования (модернизация) | КБ | тыс. руб. | 2 979,75 | 2 979,75 | 100% |
Информационное обеспечение системы общего образования | КБ | тыс. руб. | 311,8 | 311,8 | 100% |
МБ | 224,5 | 133,65 | 59,5% | ||
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности общеобразовательных учреждений | МБ | тыс. руб. | 929,59 | 1003,6 | 108% |
Обеспечение условий для полноценного питания учащихся начальных классов общеобразовательных школ | КБ | тыс. руб. | 3 044,00 | 2 815,36 | 92% |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений | МБ | тыс. руб. | 24 780,89 | 19 405,73 | 78% |
Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счёт средств краевого бюджета | КБ | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 |
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий общего образования | КБ | тыс. руб. | 107 414,00 | 107 154,5 | 99,8% |
МБ | 6 193,00 | 16 836 | 272% | ||
Развитие кадрового потенциала | МБ | тыс. руб. | 205,00 | 316,6 | 154,4% |
ИТОГО по подпрограмме №2 «Развитие системы общего образования» | КБ | тыс. руб. | 113 749,49 | 113 261,41 | 99,6% |
МБ | 42 905,49 | 43 183,53 | 101% | ||
Всего | 156 655,04 | 156 444,94 | 99,9% | ||
Подпрограмма №3 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района | |||||
Создание условий для совершенствования и развития детских объединений дополнительного образования детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений | МБ | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 |
Мероприятия патриотической, спортивно-технической и военно-спортивной направленности, в том числе направленных на профилактику экстремизма и терроризма | МБ | тыс. руб. | 87,00 | 32,629 | 37,5% |
Мероприятия краеведческой и экологической направленности, организация научной деятельности учащихся | МБ | тыс. руб. | 20,00 | 6,0 | 30% |
Мероприятия по развитию детского творчества | МБ | тыс. руб. | 31,00 | 9,9 | 32% |
Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий | КБ | тыс. руб. | 40 | 16,394 | 41% |
МБ | 103 | 55,187 | 53,6% | ||
Совершенствование системы работы с одарёнными детьми и молодёжью | МБ | тыс. руб. | 102 | 91,5 | 90% |
Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Шкотовского муниципального района | КБ | тыс. руб. | 413,00 | 1 412,8 | 342% |
МБ | 830 | 821,8 | 99% | ||
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы оздоровительных лагерей и объединений различной формы организации, в том числе создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей во время пребывания в лагерях, создание новых форм отдыха | МБ | тыс. руб. | 73,49 | 40,23 | 55% |
ИТОГО по подпрограмме №3 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района» | КБ | тыс. руб. | 413,00 | 1 429,2 | 346% |
МБ | 1 246,49 | 1 073,64 | 86% | ||
Всего | 1 659,49 | 2 502,8 | 151% | ||
ИТОГО по программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» | ФБ | 70 000 | 70 000 | 100% | |
КБ | 160 094,49 | 157 372,49 | 98,3% | ||
МБ | 79 853,92 | 79 918,8 | 100% | ||
Всего | 309 948,41 | 307 291,29 | 99,1% |
Подпрограмма №4 «Комплексные меры по реализации молодежной политики на территории ШМР на 2014-2017г.» муниципальной программы «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» за 2014 год
На мероприятия по молодежной политике, такие как фестиваль «Районный армейский ветер», «День молодежи», акция «Дорогами победы», акция «День памяти и скорби», межпоселенческий культурно-туристический фестиваль молодых семей «Зеленая поляна», молодежный открытый экологический слет «Зеленое лето» было назначено программой 316 379,00 рублей, использовано 127 844,00 рублей, что составляет 40,41%
4. Муниципальная программа «Развитие здравоохранения Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»
Было назначено на 2014 год – 2 000 000 рублей, использовано по программе 1 014 159,48 рублей, что составляет 50,71%, из них:
- На создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории ШМР на 2014-2017 годы
- Создание условий для строительства учреждений здравоохранения в ШМР, это получение технических условий на подключение наружных инженерных сетей и выполнение работ по подключению объектов (ФАП) к централизованному обеспечению коммунальных услуг, было использовано 1 011 047,48 рублей, от назначенного 1 900 000,00 рублей, что составляет 53,21%
5. Муниципальная программа «Социальная поддержка населения ШМР на 2014-2014г.»
Подпрограмма №1 «Социальная поддержка инвалидов в ШМР на 2014-2017г.»
В течение отчетного периода были использованы 25 052,80 рублей, от назначенных на 2014 год – 132 710, 00 рублей на декаду инвалидов, на подписку газеты «Взморье» 20 человек, что составляет 18,88%
6. Муниципальная программа «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения ШМР на 2014-2017г.»
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей ШМР на 2014-2017 г. г.»
В 2014 году приобрели жилье эконом – класса 6 семей из пгт. Смоляниново
Норма жилья из двух человек – 42 кв. м.
Для семьи из трех и более человек – по 18 кв. м. на каждого члена семьи
Объем средств на 2014 год составил – 5 245 695,00 рублей в том числе:
Субсидии из федерального бюджета – 1 850 647,63 рублей
Субсидии из краевого бюджета – 2 375 662,37 рублей
Субсидии из местного бюджета – 1 019 385,00 рублей.
7. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта ШМР на 2014-2017г.»
Подпрограмма №1 «Строительство и реконструкция спортивных сооружений ШМР»
Завершен 1 этап строительства спортивного комплекса в пгт. Смоляниново было назначено на 2014 год – 4 344 400,00 рублей, исполнено 4 344 400,00 рублей, что составляет на 100%
Подпрограмма №2 «Развитие массовой физической культуры и спорта в ШМР»
На спортивно-массовые мероприятия на территории Шкотовского муниципального района, запланировано на 2014 год – 851 500,00рублей, выполнено – 810 284,04 рублей, что составляет 95,16%, из них на:
- реализацию Единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий было назначено – 504 950,00 рублей, использовано – 500 909,04 рублей, что составляет 99,20 %
- обеспечение материального стимулирования организаторов физкультурно-массовой работы в поселениях назначено – 346 500,00 рублей, использовано – 309 750,00 рублей, что составляет 89,29 %.
Организация и проведение мероприятий физкультурно-спортивной направленности среди людей с ограниченной возможностью – 20,00 тыс. руб. не исполнено – нет специализированных спортивных площадок.
8. Муниципальная программа "Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2016 годы"
Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы Шкотовского муниципального района за 2014 год.
Наименование целевого индикатора (раздел программы) | Единица измерения | Плановое значение целевого индикатора | эффективность целевого индикатора, % | |
---|---|---|---|---|
утверждено на 2014 г. | достигнуто в 2014 г. | (4/3*100) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы | тыс. руб. | 46 895,94 | 38 638,22 | 82,39 |
Итого | тыс. руб. | 46 895,94 | 38 638,22 | 82,39 |
В том числе: | руб. | |||
За счет средств бюджета Шкотовского района | ||||
Оплата труда работникам, начисления на выплаты по оплате труда | 26 873 871,310 | |||
Услуги связи | 336 161,25 | |||
Транспортные расходы | 142 756,54 | |||
Коммунальные услуги | 3 231 849,64 | |||
Расходы по содержанию имущества | 370 869,53 | |||
Прочие услуги | 1 656 505,85 | |||
Прочие расходы | 143 604,22 | |||
Организация социально-значимых культурно-массовых мероприятий (фестивалей, праздников, конкурсов, ярмарок, выставок и др.), направленных на сохранение, популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения; мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников, значимых и памятных дат (учреждениями культурно-досугового типа) | 230 000,00 | |||
Обеспечение участия творческих коллективов и отдельных исполнителей Шкотовского МР в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках народного творчества | ||||
Проведение районных фестивалей: Патриотической песни, Лейся песня на селе, Звонкий каблучок, Общий отчетный концерт, Фестиваль детского творчества | 44 750,00 | |||
Субсидии из бюджета Приморского края на ремонт помещений (ремонт кровли зданий КДЦ с. Анисимовка, КДЦ п. Подъяпольский, ДК с. Стеклянуха, замена окон КДЦ с. Анисимовка, КДЦ п. Подъяпольский, КДЦ с. Романовка) | 2 761 930,00 | |||
Средства бюджета Шкотовского муниципального района на ремонт помещений (ремонт кровли зданий КДЦ с. Анисимовка, КДЦ п. Подъяпольский, ДК с. Стеклянуха, замена окон КДЦ с. Анисимовка, КДЦ п. Подъяпольский, КДЦ с. Романовка) | 1 183 686,00 | |||
Проектирование строительства Дома культуры в с. Многоудобное | 161 591,00 | |||
Укрепление материально-технической базы подразделений, в том числе: | 535 192,08 | |||
Звукоусиливающее оборудование для РДК пгт Смоляниново | 424 420,00 | |||
Модемы | 5 387,88 | |||
Швейная машинка для КДЦ с. Новонежино | 3 000,00 | |||
Ламинатор | 3 500,00 | |||
Фотоаппарат | 5 600,00 | |||
Мультимедийный проектор для библиотеки с. Многоудобное | 25 472,20 | |||
Шкафы и полка в кабинет директора | 28 815,00 | |||
Аванс за звукоусиливающее оборудование для КДЦ п. Подъяпольский | 38 997,00 | |||
Приобретение угля, бензина, канцелярских, хозяйственных принадлежностей | 965 453,00 | |||
ИТОГО: | 38 638 220,00 |
Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов
Целевые индикаторы | Ед. изм. | Год реализации муниципальной Программы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ||
"Развитие и сохранение культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2012-2015 годы" | тыс. руб. | 966,9 | 8 917,70 | 11 151,34 | 6 526,46 | 1 063,89 | |
Муниципальная программа Шкотовского муниципального района "Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2016 годы" | тыс. руб. | 38 638,22 | |||||
Итого | 966,90 | 8 917,70 | 11 151,34 | 6 526,46 | 1 063,89 | 38 638,22 |
9. Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни граждан, проживающей в сельской местности Шкотовского муниципального района Приморского края» на 2014-2017 годы
Подпрограмма №1 «Улучшение жилищных условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе» на 2014-2017 годы
В 2014 году проводилось консультирование граждан, проживающих в сельской местности по вопросам трудоустройства в сельской местности, улучшения жилищных условий, участия в программе.
Социальная выплаты на обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе гражданам в 2014 году не предоставлялась, ввиду отсутствия кандидатов, отвечающих условиям программы. Не выполнение мероприятия подпрограммы обусловлено отсутствием строительства и рынка первичного жилья на территории сельских поселений Шкотовского муниципального района.
10. Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014 -2017 годы»
Подпрограмма №1 «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014- 2017 годы»
Основным целевым показателем является – количество пассажиров, перевезенных транспортными организациями, предоставляющими транспортные услуги населению. Плановый показатель на 2014 год – 9 тыс. человек, фактический показатель составил – 64,1 тыс. человек. Эффективность – 712%.
Финансирование мероприятий подпрограммы на 2014 год: план – 4 000,0тыс. руб, факт – 4 360,4 тыс. руб. Эффективность – 109 %.
В течение 2014 года дополнительные ресурсы не привлекались.
Подпрограмма №2 «Развитие дорожной отрасли в Шкотовском муниципальном районе на 2014- 2017 годы»
Основным целевым показателем является протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. Плановый показатель на 2014 год – 100 %, фактический показатель составил – 100 %.
Финансирование мероприятий подпрограммы на 2014 год: план – 1 424,0 тыс. руб, факт – 0 тыс. руб.
За 2014 год дополнительные ресурсы не привлекались.
11. Муниципальная программа «Охрана окружающей среды Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»
Подпрограмма №1 «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Шкотовском муниципальном районе»
Наименование мероприятия | Плановый объем финансирования из средств ШМР на 2014 год в соответствии с программой, тыс. руб. | Отметка об исполнении |
---|---|---|
Перевод лесного участка земель лесного фонда в земли «промышленности и иного специального назначения» для строительства полигона | 0,1 | не выполнено |
Определение подрядной организации на право заключения договора аренды и содержания полигона твердых бытовых отходов или концессионное соглашение. | 1,0 | не выполнено |
Повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах и ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами | 0,4 | выполнено |
Ликвидация несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов и накопленного прошлого экологического ущерба от негативного воздействия отходов производства и потребления | 3,6 | выполнено |
Организация складирования ртутьсодержащих ламп, для дальнейшей передачи их специализированным предприятиям по утилизации ртутьсодержащих ламп | 0,6 | выполнено |
Итого | 5,7 |
12. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шкотовском МР».
Выполнение программных мероприятий:
№п/п | Наименование программных мероприятий | Планируемая стоимость, руб. | Отметка о выполнении |
---|---|---|---|
1 | Замена ламп накаливания на энергосберегающие по объектам муниципальных учреждений | 405 540 | Выполнено на 30% |
2 | Оснащение объектов муниципальных учреждений приборами учёта потребления коммунальных энергоресурсов на 2011-2014 годы | 3 786 000 | Выполнено на 99 % |
3 | Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности теплоснабжающего предприятия КГУП «Примтеплоэнерго» | 30 155 540 | Выполнено на 50 % |
4 | Модернизация, ремонт и повышение энергетической эффективности объектов коммунального комплекса городских и сельских поселений Шкотовского МР | 1 831 659 980 | Выполнено на 20 % |
5 | Модернизация, капитальный ремонт и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде городских и сельских поселений в 2011-2020 гг. | 656 152 540 | Выполнено на 13 % |
6 | Мероприятия по энергосбережению в организациях (учреждениях) Шкотовского МР с участием государства или муниципального образования | 79 928 240 | Выполнено на 10 % |
7 | Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов на 2010-2014 гг. | 3 618 970 | Выполнено на 34 % |
8 | Мероприятия по энергосбережению в транспортном комплексе бюджетных учреждений Шкотовского МР, в том числе замещению бензина, используемого транспортными средствами на природный газ | 911 000 | Выполнено на 21 % |
9 | Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2011-2014 гг. | 3 293 100 | Выполнено на 91 % |
13. Муниципальная программа Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы
На реализацию муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы в 2014 году было предусмотрено 4567,00 тыс. руб. Фактически затрачено на реализацию программы 4177,2 0 тыс. руб. Выполнение составило 91,5 %.
На реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы в 2014 году было предусмотрено 4367,00 тыс. рублей, из них затрачено в 2014 году 4177,20 тыс. рублей, в том числе:
- на поддержку сайта администрации Шкотовского муниципального района предусмотрено 30, 00 тыс. руб, фактически затрачено 30,00 тыс. руб, выполнение – 100 %;
- на обеспечение жителей района информацией о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, социально значимых датах и т. д. предусмотрено 4100,00 тыс. руб, фактически затрачено 4100,00 тыс. руб, выполнение -100%;
- на мероприятия по противодействию коррупции предусмотрено 6,00 тыс. руб, фактически затрачено 6,00 тыс. руб, а именно на обучение специалиста администрации вопросам организации работы кадровой службы по противодействию коррупции, выполнение – 100 %;
- на мероприятия по развитию и совершенствованию муниципальной службы предусмотрено 50,00 тыс. руб, фактически затрачено 41,2 тыс. руб. Финансовые средства затрачены на повышение квалификации муниципальных служащих на различных курсах и семинарах, выполнение – 82,4 %.
14. Муниципальная программа «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»
Подпрограмма №1 «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»
Цель подпрограммы №1 муниципальной программы – улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости занятого населения Шкотовского муниципального района.
Задачи подпрограммы №1 муниципальной программы:
- защита прав работников на здоровые и безопасные условия труда;
- мониторинг результатов обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда всех категорий работников;
- мониторинг проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в организациях;
- улучшение условий труда на рабочих местах с вредными производственными факторами;
- сокращение смертности и травматизма работающего населения вследствие нарушения требований охраны труда;
- совершенствование системы управления охраной труда в Шкотовском муниципальном районе.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №1 муниципальной программы:
- количество впервые выявленных профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности);
- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве;
- количество пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, в расчете на 1000 работающих;
- количество организаций, завершивших проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в пятилетний период;
- количество работников организаций обученных по охране труда.
Этапы и сроки реализации подпрограммы №1 муниципальной программы – подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы» реализуется в 2014-2017 годы в один этап.
Общий объем средств из бюджета Приморского края (субвенции) на реализацию подпрограммы №1 муниципальной программы в 2014 году составил 579 680 руб.
Подпрограмма №1 муниципальной программы предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Мониторинг состояния условий и охраны труда на территории Шкотовского
муниципального района в рамках переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Шкотовского муниципального района:
- координация проведения обучения по охране труда работников;
- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;
- осуществление в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
а) качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
б) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда;
в) фактических условий труда работников.
2. Мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки существующих профессиональных рисков, пропаганду культуры безопасного труда на территории Шкотовского муниципального района в 2014 году:
- разработан и утвержден ежегодный план по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Шкотовского муниципального района;
- организованы и проведены 4 семинара-совещания по охране труда с работодателями, специалистами по охране труда, с привлечением представителей органов контроля (надзора), государственного учреждения «Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – ГУ-ПРО ФСС РФ);
- организованы и проведены ежегодные мероприятия в рамках празднования Всемирного дня охраны труда (28 апреля);
- организован и проведен ежегодный смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда на территории Шкотовского муниципального района по итогам 2014 года;
- подготовлены и проведены 2 заседания межведомственной комиссии по охране труда в Шкотовском муниципальном районе, рассмотрены 9 вопросов;
- принято участие в работе комиссий по расследованию 1 несчастного случая на производстве;
- опубликовано в СМИ и размещено на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в разделе «охрана труда» 20 информационных заметок об условиях и охране труда на территории района;
- проведено 16 совместных проверок с прокуратурой Шкотовского района по оценке фактических условий труда работников организаций района.
3. Участие в мероприятиях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственных органов надзора и контроля, администрации Приморского края:
- осуществлено участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда среди муниципальных районов Приморского края;
- проведен на территории Шкотовского муниципального района 1 этап краевого смотра-конкурса «На лучшую постановку работы по охране труда среди работодателей на территории Приморского края в 2015-2017 гг.»;
- осуществляется проведение мониторинга организации работы по внедрению передового опыта в организациях района, информация ежеквартально запрашивается у работодателей, обобщается и направляется в департамент труда Приморского края (поручение Председателя Правительства РФ от 10 июня 2010 года №ВП-П12-3872);
Социальная эффективность реализации подпрограммных мероприятий выражена следующими показателями в 2014 году:
- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2014 году к уровню 2013 года увеличилось с 9 до 19 человек, но тяжесть производственного травматизма снизилась с 5 тяжелых несчастных случаев до 3, в т. ч:
- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве (человек на 1000 работающих) к уровню 2012 года увеличилось на 1,4 ед. (1,588 (2013) / 3 (2014);
- число пострадавших от тяжелых несчастных случаев на производстве (человек на 1000 работающих) снизилось на 0,41 ед. – (0,88 (2013) / 0,47 (2014));
- число пострадавших на производстве со смертельным исходом остался на уровне 2013 года и составил 0 ед;
- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от аттестованных рабочих мест за пятилетний период) в 2014 году составила 45,3%. В сравнении с показателями 2013 года (45,7%) рост составил 0,4 %.
- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда остался на уровне 2013 года и составил 0 ед;
- в 2014 году специальная оценка условий труда (СОУТ) проведена на 550 рабочих местах 21 организации Шкотовского района. За 5 лет, в течение которых действует СОУТ (ранее АРМ) (2010-2014 гг.) проведена специальная оценка условий труда 2139 рабочих мест 76 организаций района, что составляет 36,5 % от норматива. В пятилетнем периоде 2008-2012 гг. аттестовано 1432 р. м. 50 организаций района, что составило 25,3 % от норматива. Таким образом, рост эффективности СОУТ (АРМ) к уровню 2012 года составил 11,2 % (707 р. м.);
- численность работников, обученных по охране труда в 2014 году, с учетом трехлетней периодичности обучения руководителей и специалистов организаций (2012-2014 гг.) составил 78 % (за предыдущий трехлетний период 2011-2013 гг. – 77 %, в том числе на 25 % увеличилось число руководящего состава, совершенствующего свою подготовку в области охраны труда. Т. о. удельный вес работников обученных по охране труда от общего количества работающих в организациях района увеличился на 1 % от уровня 2013 года.
Начальник управления экономики и инвестиций Администрации Шкотовского муниципального района Е. М. Кучерук