Постановление №986-нпа от 19.10.2015 «О внесении изменений в нормативный правовой акт администрации Шкотовского муниципального района»

Версия для печати


АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Большой Камень
19.10.2015 г.№986-нпа

 

О внесении изменений в нормативный правовой акт администрации Шкотовского муниципального района

 

В целях приведения нормативного правового акта администрации Шкотовского муниципального района в соответствие с Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» администрация Шкотовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шкотовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 02.03.2011 г. №246 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шкотовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1.1. Подпункт «б» пункта 8 после слова «действующей» дополнить словами «в установленном порядке».

1.2. В пункте 12:

1.2. 1. В подпункте «а» слова «(в случае если он не является представителем нанимателя (работодателем)» исключить.

1.2. 2. В подпункте «б» слова «, не включенные в состав комиссии» исключить.

1.3. Подпункт «д» пункта 15 изложить в следующей редакции: «д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или неком
мерческой организации комиссией не рассматривался.».

1.4. Пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были приняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.».

1.5. В пункте 21:

1.5. 1. Подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденного постановлением Губернатора Приморского края от 10.07.2012 г. №49-пг «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции», являются достоверными и полными;».

1.5. 2. В подпункте «б» слова «пунктом 1» заменить словами «подпунктом 1.1. пункта 1».

1.6. Пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 – 24, 24.1 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

1.7. В пункте 37 слова «управлением делами» заменить словами «специалистами управления делами».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации О. И. Шевченко.

 

Глава администрации Михайлов Виктор Иванович