Проект муниципального правового акта «О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (первое чтение)

Версия для печати



ШКОТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

 

г. Большой Камень

 

Принят Думой Шкотовского муниципального района 24 октября 2017 года

 

«О местном бюджете Шкотовского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (первое чтение)

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета в сумме 490434,65038 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 239132,252 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 501434,65038 тыс. рублей;

3) размер дефицита бюджета в сумме 11000,00000 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга 29800,00000 тыс. рублей;

5) верхний предел муниципального долга на 01 января 2019 года в сумме 29800,00000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00000 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Шкотовского муниципального района на 2019 год и на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 462313,32872 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 229569,42100 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 443413,32872 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 229569,42100 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2019 год в сумме 462313,32872 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22014,92042 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 443413,32872 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21114,92042 тыс. рублей.

3) бюджет на плановый период 2019 и 2020 годов бездефицитный;

4) предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 29800,00000 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга на 01 января 2020 года в сумме 18500,00000 тыс. рублей;

5) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 29800,00000 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга на 01 января 2021 года в сумме 18500,00000 тыс. рублей.

3. Установить иные показатели бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению №1 к настоящему муниципальному правовому акту;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 500,00000 тыс. рублей;

3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 229,00000 тыс. рублей согласно приложению №2 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Установить иные показатели бюджета Шкотовского муниципального района на 2019 год и на 2020 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложению №3 к настоящему муниципальному правовому акту;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год в сумме 500,00000 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 500,00000 тыс. рублей;

3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 229,00000 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 229,00000 тыс. рублей согласно приложению №4 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Шкотовского муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района

1. Установить коды главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и созданных ими казенных учреждений, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №5 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и созданных ими казенных учреждений, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №6 к настоящему муниципальному правовому акту.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Шкотовского муниципального района – органов государственной власти Российской Федерации и Приморского края и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Шкотовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению №7 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района согласно приложению №8 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Установить, что доходы бюджета Шкотовского муниципального района, поступающие в 2018 году, формируются за счет:

- налога на доходы физических лиц – по нормативу 5 процентов от налога, взимаемого на территориях городских поселений, 13 процентов от налога, взимаемого на территориях сельских поселений, 17,9841 процента по Закону Приморского края «О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;

- акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, исходя из зачисления в местный бюджет по дифференцированному нормативу в размере 0,30367 согласно Закону Приморского края «О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50 процентов от налога, взимаемого на территориях городских поселений, 70 процентов от налога, взимаемого на территориях сельских поселений;

- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста – машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждением свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов;

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями – по нормативу 100 процентов;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за пользование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских, сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 55 процентов;

- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – по нормативу 100 процентов;

- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени муниципального района – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135,1 Налогового кодекса Российской Федерации – по нормативу 50 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексам Российской Федерации об административных правонарушениях – по нормативу 50 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взимаемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира – по нормативу 100 процентов;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение земельного законодательства Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

- прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;

- невыясненных поступлений – по нормативу 100 процентов;

- доходов в виде безвозмездных поступлений.

2. Установить, что в доходы бюджета Шкотовского муниципального района зачисляются:

- суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Шкотовского муниципального района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет – в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Объемы доходов бюджета Шкотовского муниципального района

Учесть в бюджете Шкотовского муниципального района на 2018 год доходы в объемах согласно приложению №9 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 5. Дорожный фонд Шкотовского муниципального района

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Шкотовского муниципального района на 2018 год в размере 10600,00000 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годов в размере соответственно 8835,00000 тыс. рублей и 8835,00000 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности зачисления средств, поступающих во временное распоряжение муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления Шкотовского муниципального района

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Шкотовского муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шкотовского муниципального района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 1 статьи 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района на 2018 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению №10 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 2 статьи 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению №11 к настоящему муниципальному правовому акту.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района в ведомственной структуре расходов бюджета на 2018 год согласно приложению №12 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района в ведомственной структуре расходов бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №13 к настоящему муниципальному правовому акту.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на 2018 год согласно приложению №14 к настоящему муниципальному правовому акту.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета Шкотовского муниципального района по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №15 к настоящему муниципальному правовому акту.

7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные муниципальными правовыми актами, предоставляются в порядке, установленном администрацией Шкотовского муниципального района, в следующих случаях:

- транспортным организациям на возмещение затрат (недополученных доходов), предоставляющим транспортные услуги населению по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков между поселениями в границах Шкотовского муниципального района;

- субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации с целью возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам.

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:

1) субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2018 год согласно приложению №16 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №17 к настоящему муниципальному правовому акту;

2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2018 год согласно приложению №18 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №19 к настоящему муниципальному правовому акту;

3) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2018 год согласно приложению №20 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №21 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Объем районного фонда финансовой поддержки в части, направляемой на финансовую поддержку городских поселений, определить исходя из среднерайонного объема дотаций городских поселений в расчете на одного жителя на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в размере 623,0 рубля, в том числе 597,2 рубля в части субвенций.

3. Объем районного фонда финансовой поддержки в части, направляемой на финансовую поддержку сельских поселений, определить исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности сельского поселения. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определить:

- минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, необходимый для определения общего объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений района в размере 100 процентов;

- удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по сельским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 70 процентов;

- удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по сельским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 15 процентов;

- удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по сельским поселениям Шкотовского муниципального района в размере 15 процентов;

- уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, входящих в состав муниципального района, составляет 243,689 процентов.

4. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетам поселений из бюджета Шкотовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов в 2018 году

1. Установить, что в 2018 году бюджетные кредиты бюджетам поселений Шкотовского муниципального района предоставляются из бюджета Шкотовского муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Шкотовского муниципального района на эти цели, в сумме 1000,00000 тыс. рублей:

1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений;

2) для частичного покрытия дефицита бюджетов поселений.

2. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Шкотовского муниципального района установлены муниципальным правовым актом Шкотовского муниципального района от 26 сентября 2012 года №21-МПА «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Шкотовского муниципального района бюджетам поселений».

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Шкотовского муниципального района на 2018 год согласно приложению №22 к настоящему муниципальному правовому акту и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №23 к настоящему муниципальному правовому акту.

Статья 11. Предоставление муниципальных гарантий

1. Утвердить Программу муниципальных гарантий Шкотовского муниципального района в валюте Российской Федерации на 2018 год согласно приложению №24 к настоящему муниципальному правовому акту и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №25 к настоящему муниципальному правовому акту.

2. Предоставление муниципальных гарантий Шкотовского муниципального района в валюте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном решением Думы Шкотовского муниципального района от 22 декабря 2009 года №642 «Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальной гарантии Шкотовского муниципального района».

Статья 12. Индексация оплаты труда работников, содержащихся за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района

1. Установить, что в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» повышение труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района осуществляется в 2018 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в сферах образования и науки, культуры, утвержденными распоряжениями Администрации Приморского края.

2. Провести с 1 января 2018 года индексацию путем увеличения в 1,04 раза:

- окладов, установленных работникам муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района по отраслевой системе оплаты труда, за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в пункте 1 настоящей статьи;

- размеров ежемесячного денежного вознаграждения муниципальных служащих органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района;

- размеров ежемесячного денежного содержания выборных должностных лиц Шкотовского муниципального района.

Статья 13. Особенности исполнения бюджета Шкотовского муниципального района в 2018 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Шкотовского муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета Шкотовского муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Шкотовского муниципального района без внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Шкотовского муниципального района является:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Шкотовского муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Шкотовского муниципального района;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Шкотовского муниципального района в текущем финансовом году;

3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шкотовского муниципального района, на основании исполнительных документов;

4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Шкотовского муниципального района на указанные цели;

5) перераспределение поступивших в бюджет Шкотовского муниципального района бюджетных ассигнований из федерального и краевого бюджетов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Шкотовского муниципального района, выделенных на основании решений Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края.

Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего муниципального правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Глава Шкотовского муниципального района Михайлов Виктор Иванович

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения №1-25388.24 кб