Результаты телефонного опроса заявителей

Версия для печати

Приложение 2

Результаты телефонного опроса заявителей

 


п/п
Наименование услугиКоличество респондентовПриходилось ожидать приема в очереди при получении услугиУдовлетворены общим сроком предоставления услугиУдовлетворены компетентностью и вежливостью сотрудниковПриходилось сталкиваться с какими-либо трудностями при получении услугиОценка по 5-ти балльной шкале качества и доступности услуги в целомСредний балл
1.Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов23100% – нет100% – да100% – «Отлично»100% – нет100% – «Отлично»5
2.Регистрация актов гражданского состояния1897,4% – нет 2,6% – не более 15 минут100% – да96,3% – «Отлично» 3,7% – «Хорошо»100% – нет96,5% – «Отлично» 3,5% – «Хорошо»5
3.Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет21100% – нет100% – да84,8% – «Отлично» 15,2% – «Хорошо»100% – нет76,2% – «Отлично» 18,6% – «Хорошо» 5,2% – «Удовлетворительно»4,7
4.Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения1399% – нет 1% – (не более 15 минут)96,7% – да 3,3% – нет77,3% – «Отлично» 19% – «Хорошо» 3,7% – «Удовлетворительно»100% – нет88,5% – «Отлично» 11,5% – «Хорошо»4,9
5.Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории Шкотовского муниципального района5100% – нет94,4% – да 5,6% – нет100% – «Отлично»100% – нет100% – «Отлично»5
 Всего в анкетировании приняли участие80