- Наш район
- О районе
- Символика
- Историческая справка
- Стратегия развития
- Сельское хозяйство
- Инвестиции
- Экология
- Градостроительство
- Шкотовское городское поселение
- Штыковское сельское поселение
- Новонежинское сельское поселение
- Подъяпольское сельское поселение
- Романовское сельское поселение
- Смоляниновске городское поселение
- Центральненское сельское поселение
- Органы власти
- Администрация Шкотовского муниципального района
- МКУ «Управление образованием»
- МКУ «Культурно-информационный методический центр»
- МБУ «Редакция средств массовой информации»
- МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района»
- МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч»
- Информационные сообщения
- Административная реформа
- Муниципальная служба
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Отчеты
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Устав
- Решения Думы
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Публичные слушания
- Общественные обсуждения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы, тарифы
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
- Интернет-приёмная
- Новости
Отчет о результатах проведенного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Шкотовского муниципального района (2013 год)

Согласно утвержденной постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 01.11.2011 года №1455 целевой программе «Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Шкотовского муниципального района, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Шкотовского муниципального района на 2011-2013 годы» на территории Шкотовского муниципального района был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг. В данном отчете представлены результаты проведенного мониторинга.
Целями проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Шкотовского муниципального района являются:
• оценка эффективности внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
• оценка качества, комфортности и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
Задачами: проведения мониторинга качества являются:
• выявление изменений, происходящих в системе предоставления муниципальных услуг, проведение их детального анализа;
• анализ предоставления муниципальных услуг;
• определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
В рамках мониторинга проводилось исследование 10 муниципальных услуг (Таблица 1), предоставляемых на территории Шкотовского муниципального района. Мониторинг охватывал:
• наиболее массовые муниципальные услуги;
• социально значимые муниципальные услуги.
Таблица 1
№п/п | Наименование муниципальной услуги | Уровень качества предоставления услуги |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
1. Муниципальные услуги, оказываемые администрацией Шкотовского муниципального района, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Шкотовского муниципального района | ||
1.1 | Предоставление земельных участков в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность | - Качество предоставления муниципальной услуги по отдельным параметрам не соответствует ожиданиям получателей. - Средний уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.2 | Передача гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования Шкотовского муниципального района | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.3 | Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности | - Качество предоставления муниципальной услуги по отдельным параметрам не соответствует ожиданиям получателей. - Средний уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.4 | Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.5 | Выдача разрешений на строительство | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.6 | Выдача градостроительных планов земельных участков | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.7 | Предоставление информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
1.8 | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | - качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
2. Муниципальные услуги, оказываемые администрациями Смоляниновского и Шкотовского городских поселений, Новонежинского, Романовского, Центральненского, Подъяпольского, Штыковского сельских поселений. | ||
2.1 | Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | - Качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
2.2 | Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | - качество предоставления муниципальной услуги в целом соответствует ожиданиям получателей муниципальной услуги. - Высокий уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью. |
Мониторинг проводился методом анкетирования заявителей о качестве предоставления муниципальных услуг. Опрос респондентов проводился на добровольной и свободной основе. В ходе анкетирования было опрошено 208 заявителей. Из них:
По полу:
• мужчин – 45,1%;
• женщин – 54,9%.
По занятиям:
• представители юридических лиц – 8,4%;
• индивидуальные предприниматели – 11,3%;
• граждане – 80,3%.
По частоте обращений:
• первое обращение – 41,8%;
• повторное обращение – 58, 2%.
В ходе анкетирования было выявлено:
- в среднем заявитель для получения муниципальной услуги обращался от 1 до 2 раз;
- фактический срок получения муниципальной услуги с момента подачи заявления не превышал установленный административным регламентом срок;
- услуги представляются бесплатно;
- заявители довольны консультациями, ответами на вопросы, объяснениями сотрудника, предоставляющего услугу;
- опрошенные заявители считают комфортными условия, созданные в администрации Шкотовского муниципального района, в администрациях городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района, в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Шкотовского муниципального района для получения муниципальной услуги.
Обращений заявителей, направленных на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, не поступало.
Важнейшей целью проводимой в настоящее время в стране административной реформы является, прежде всего, оптимизация системы государственного и муниципального управления. В этой связи большой значение имеет изучение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления, направленной, в первую очередь, на упрощение процедуры предоставления муниципальных услуг.
В ходе проведения мониторинга показателей качества предоставления муниципальных услуг на территории Шкотовского муниципального района выяснилось, что свыше 60% респондентов в целом удовлетворены качеством информации о предоставлении муниципальных услуг, размещенной в СМИ, Сети интернет и на информационных стендах в администрации Шкотовского муниципального района, в администрациях городских и сельских поселений, в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях Шкотовского муниципального района. Практически четверть опрошенных заявителей не пользовались предоставленной информацией. Более половины опрошенных отметили, что не посещали сайт Шкотовского муниципального района, на котором размещена информация о предоставляемых на территории Шкотовского муниципального района муниципальных услугах.

Одной из задач органов местного самоуправления остается повышение оперативности предоставления муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, снижение числа обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления и сокращение времени вынужденного ожидания, внедрение единых стандартов обслуживания населения.