Сводная информация о результатах мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления...

Версия для печати

Сводная информация о результатах мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2018 год

В соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 08.04.2014 г. №714-нпа «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса» проведен мониторинг соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2018 год.

Оценка качества за 2018 год проведена по единым для всех бюджетов поселений методологическим принципам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Шкотовского муниципального района, показателей, утвержденных решениями о бюджетах поселений, а также информации, предоставленной по запросу финансового управления Шкотовского муниципального района.

Мониторинг проведен по 2 городским и 5 сельским поселениям Шкотовского муниципального района по индикаторам, утвержденным вышеуказанным постановлением.

В результате оценки качества управления бюджетным процессом, максимально возможное количество баллов составляет 18,5. По результатам мониторинга за 2018 год ни одно из поселений не достигло данного показателя.

Как видно из таблицы, в 2018 году наибольшую рейтинговую оценку получило Смоляниновское городское поселение. Наименьшую рейтинговую оценку получило Штыковское сельское поселение.

Результаты оценки качества по городским и сельским поселениям в порядке убывания характеризуются следующими данными:

Рейтинг соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2018 год

Городские и сельские поселенияКомплексная оценка качества управления бюджетным процессомМаксимальное значениеКоличество баллов исполнено
Смоляниновское городское поселение94,5918,517,5
Новонежинское сельское поселение89,1918,516,5
Подъяпольское сельское поселение81,0818,515,0
Шкотовское городское поселение78,3818,514,5
Романовское сельское поселение78,3818,514,5
Центральненское сельское поселение67,5718,512,5
Штыковское сельское поселение62,1618,511,5

 

Информация по индикаторам

Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.1. Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета поселения.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Максимальную оценку 1 балл по данному индикатору получают все городские и сельские поселения.

1.2. Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга.

Всеми поселениями соблюдены требования статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и все поселения получают оценку 1 балл.

1.3. Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

По данному индикатору все поселения получают оценку 1 балл.

1.4. Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга.

Все поселения по данному индикатору получили оценку 1 балл.

1.5. Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл.

1.6. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Установленный постановлением Администрации Приморского края норматив на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления соблюден всеми поселениями. Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл.

Часть 2. Условия качества управления местными бюджетами.

2.1. Количество изменений, внесенных в решение о бюджете.

Все поселения кроме Подъяпольского сельского поселения получают оценку по данному индикатору 1 бал, Подъяпольское сельское поселение получает 0 баллов.

2.2. Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета поселения.

В 2018 году по данному индикатору Смоляниновское городское поселение и Новонежинское сельское поселение получают по 5 баллов; Шкотовское городское поселение, Подъяпольское и Романовское сельские поселения получают по 2 балла, Центральненское и Штыковское сельские поселения получают по минус 1 баллу.

2.3. Отношение показателей уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам поселения к показателям первоначального плана.

По данному индикатору Шкотовское городское поселение получает 1 балл, Подъяпольское сельское поселение получает 0,5 балла, Смоляниновское городское поселение, Новонежинское, Романовское, Центральненское и Штыковское сельские поселения получают по 0 балла.

2.4. Соотношение фактически поступивших в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов и показателей кассового плана.

По данному индикатору 0 балл получает Шкотовское городское поселение и Новонежинское сельское поселение, все остальные поселения получают по 1 баллу.

2.5. Отклонение расходов бюджета в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших от вышестоящего бюджета.

По данному индикатору 1 балл получает Центральненское сельское поселение, все остальные поселения получают по 0 баллов.

2.6. Наличие просроченной кредиторское задолженности.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл.

2.7. Динамика удельного веса дебиторской задолженности к объему расходов бюджета.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 0 баллов за исключением Подъяпольского сельского поселения, которое получает 1 балл.

2.8. Наличие фактов использования средств не по целевому назначению.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл.

2.9. Размещение в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального образования проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета.

По данному индикатору оценку в 1 балл получили все поселения.

2.10. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок выполнения муниципального задания.

По данному индикатору все поселения получили по 0 баллов.

2.11. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

По данному индикатору все поселения получили по 0 баллов.

2.12. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных программ.

По данному индикатору все поселения получают по 0,5 баллов.

2.13. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

По данному индикатору все поселения получают по 0,5 баллов.

2.14. Муниципальный правовой акт, содержащий порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

По данному индикатору все поселения получают по 0,5 баллов.