Сводная информация о результатах мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления ...

Версия для печати

Сводная информация о результатах мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2017 год

В соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 08.04.2014 г. №714-нпа «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса» проведен мониторинг соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2017 год.

Оценка качества за 2017 год проведена по единым для всех бюджетов поселений методологическим принципам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Шкотовского муниципального района, показателей, утвержденных решениями о бюджетах поселений, а также информации, предоставленной по запросу финансового управления Шкотовского муниципального района.

Мониторинг проведен по 2 городским и 5 сельским поселениям Шкотовского муниципального района по индикаторам, утвержденным вышеуказанным постановлением.

В результате оценки качества управления бюджетным процессом, максимально возможное количество баллов составляет 18,5. По результатам мониторинга за 2017 год ни одно из поселений не достигло данного показателя. Новонежинское и Романовское сельские поселения не предоставили информацию для проведения мониторинга и автоматически получают минимально возможную оценку качества управления бюджетным процессом в минус 2 балла.

Как видно из таблицы, в 2017 году наибольшую рейтинговую оценку получило Центральненское сельское поселение.

Результаты оценки качества по городским и сельским поселениям в порядке убывания характеризуются следующими данными:

Рейтинг соблюдения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Шкотовского муниципального района требований бюджетного кодекса Российской федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса за 2017 год

Городские и сельские поселенияКомплексная оценка качества управления бюджетным процессомМаксимальное значениеКоличество баллов исполнено
Центральненское сельское поселение78,3818,514,5
Подъяпольское сельское поселение72,9718,513,5
Смоляниновское городское поселение70,2718,513,0
Шкотовское городское поселение58,7618,510,5
Штыковское сельское поселение45,9518,58,5

 

Информация по индикаторам

Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.1. Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета поселения.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Максимальную оценку 1 балл по данному индикатору получают Штыковское, Центральненское, Подъяпольское сельские поселения и Смоляниновское городское поселение. Оценку в 0 баллов получают Романовское и Новонежинское сельские поселения и Шкотовское городское поселение.

1.2. Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга.

Всеми поселениями соблюдены требования статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и все поселения получают оценку 1 балл за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов.

1.3. Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

По данному индикатору все поселения получают оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов.

1.4. Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга.

Все поселения по данному индикатору получили оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов..
1.5. Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов..
1.6. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Установленный постановлением Администрации Приморского края норматив на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления соблюден всеми поселениями. Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов..

Часть 2. Условия качества управления местными бюджетами.

2.1. Количество изменений, внесенных в решение о бюджете.

Все поселения кроме Центральненского сельского поселения получают оценку по данному индикатору 0 баллов, Центральненское сельское поселение получает 1 балл.

2.2. Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета поселения.

В 2017 году по данному индикатору Смоляниновское городское поселение, Подъяпольское и Центральненское сельские поселения получают по 2 балла; Шкотовское городское поселение, Штыковское, Романовское и Новонежинское сельские поселения получают по минус 1 баллу.

2.3. Отношение показателей уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам поселения к показателям первоначального плана.

По данному индикатору Шкотовское городское поселение, Центральненское и Штыковское сельские поселения получают по 1 баллу; Смоляниновское городское поселение получает 0,5 балла; Подъяпольское, Романовское и Новонежинское сельские поселения получают по 0 баллов.

2.4. Соотношение фактически поступивших в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов и показателей кассового плана.

По данному индикатору 1 балл получает Шкотовское городское поселение, все остальные поселения получают по 0 баллов.

2.5. Отклонение расходов бюджета в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших от вышестоящего бюджета.

По данному индикатору по 1 баллу получают Шкотовское городское поселение и Подъяпольское сельское поселение, все остальные поселения получают по 0 баллов.

2.6. Наличие просроченной кредиторское задолженности.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов.

2.7. Динамика удельного веса дебиторской задолженности к объему расходов бюджета.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 1 балл, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают 0 баллов.

2.8. Наличие фактов использования средств не по целевому назначению.

Все поселения получают по данному индикатору оценку 0 баллов, за исключением Романовского и Новонежинского сельских поселений, которые получают минус 1 балл.

2.9. Размещение в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального образования проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета.

По данному индикатору оценку в 1 балл получили Смоляниновское городское поселение, Подъяпольское и Центральненское сельские поселения, остальные поселения получили оценку 0 баллов.

2.10. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок выполнения муниципального задания.

По данному индикатору все поселения получили по 0 баллов.

2.11. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

По данному индикатору все поселения получили по 0 баллов.

2.12. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных программ.

По данному индикатору Смоляниновское и Шкотовское городские поселения, Подъяпольское и Центральненское сельские поселения получают по 0,5 баллов. Штыковское, Новонежинское и Романовское сельские поселения получают по 0 баллов.

2.13. Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

По данному индикатору Смоляниновское и Шкотовское городские поселения, Подъяпольское и Центральненское сельские поселения получают по 0,5 баллов. Штыковское, Новонежинское и Романовское сельские поселения получают по 0 баллов.

2.14. Муниципальный правовой акт, содержащий порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

По данному индикатору все поселения получают по 0,5 баллов, за исключением Новонежинского и Романовского сельских поселений, которые получают по 0 баллов.