АКТ 7/141/2018

Версия для печати

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ 7/141/2018

 

05.12.2018№7/141/2018

 

В соответствии с распоряжением администрации Шкотовского муниципального района от 15 ноября 2018 года №246-р «О проведении плановой проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», на основании постановления администрации Шкотовского муниципального района от 11 апреля 2018 года №141 «Об утверждении плана контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Шкотовском муниципальном районе», проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Предмет проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Метод контроля: плановая камеральная проверка.

Субъект проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края.

Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки:

- соблюдение требований к обоснованию закупок при формировании плана закупок, плана – графика в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план – график;

- применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

Проверяемый период: с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.

Срок проведения проверки: с 19.11.2018 г. по 30.11.2018 г.

Уполномоченные на проведение проверки:

- начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района Удотова Светлана Александровна;

- бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района Бочарова Анна Николаевна.

Сведения о субъекте проверки:

1. Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края.

2. Сокращенное наименование – МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское»

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность, сведения об учредителях – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края (далее – Учреждение) является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, уполномоченном осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджета Шкотовского муниципального района, печать со своим наименованием; осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом, утвержденным постановлением администрацией Шкотовского муниципального района от 07 декабря 2015 года №1039 «О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольский» Шкотовского муниципального района Приморского края». Учредителем Учреждения является Шкотовский муниципальный район Приморского края, функции и полномочия Учредителя общеобразовательного учреждения осуществляет администрация Шкотовского муниципального района Приморского края. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, вправе заключать договоры, муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров; нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

4. ОГРН/ИНН/КПП –1022500579200/2503020381/250301001 согласно Свидетельству о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №002996838.

5. Юридический адрес: 692828, Приморский край, Шкотовский район, пос. Подъяпольское, ул. Школьная, 13.

6. Фактический адрес: 692828, Приморский край, Шкотовский район, пос. Подъяпольское, ул. Школьная, 13.

МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

До начала осуществления проверки директору МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» Мамаевой Татьяне Лаврентьевне вручено распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 15 ноября 2018 года №246-р.

Для проверки представлены следующие документы:

- копия постановления от 07 декабря 2015 года №1039 «О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольский» Шкотовского муниципального района Приморского края»;

- копия приказа МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края от 09 января 2017 года №02-А «О назначении ответственных за проведение проверки (экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом»;

- копия выписки из приказа №76-Л по управлению народного образования администрации Шкотовского района от 01 сентября 2003 года «О приеме на работу»;

- документы, подтверждающие исполнение контрактов в проверяемом периоде (платежные поручения, счета, счета – фактуры, акты, товарные накладные и т. д.).

- контракты на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги за 2017 год.

- реестр договоров МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» на 2017 год.

- информация о закупках, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) МБОУ СОШ 14 за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия также были изучены документы и информация, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а именно:

- форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов от 25 января 2017 года (с учетом корректировок).

- план – график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год от 27 января 2017 года (с учетом корректировок).

- отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма ОКУД 0503721);

- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №002996838;

- план финансово – хозяйственной деятельности на 2017 год от 31 декабря 2016 года;

- отчет об исполнении учреждением плана финансово – хозяйственной деятельности за 2017 год;

- извещение о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- информация о заключенном контракте (его изменений);

- информация об исполнении (о расторжении) контракта.

Проверка документов по организации закупочной деятельности:

В соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 17.02.2014 г. №346 «О муниципальном заказе Шкотовского муниципального района», органом уполномоченным, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков назначена администрация Шкотовского муниципального района в лице управления экономики и инвестиций администрации, создана и утвержден состав единой комиссии для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, вышеуказанным постановлением утвержден перечень муниципальных заказчиков. Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 15.04.2016 г. №113 «Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Шкотовского муниципального района» утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Шкотовского муниципального района.

Настоящей проверкой установлено следующее:

За 2017 год осуществлено закупок товаров, работ, услуг в соответствии с данными отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) от 01 января 2018 года на сумму 2 605 276,94 рублей. Направление средств на финансирования закупок для обеспечения нужд МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» представлено таблицей 1.

Таблица 1

КОСГУНаименование расходовИсполнено на 01.01.2018 г, руб.
12 3
221Услуги связи18 596,20
223Коммунальные услуги816 745,93
225Работы, услуги по содержанию имущества421 434,63
226Прочие работы, услуги41 848,50
310Увеличение стоимости основных средств440 613,00
340Увеличение стоимости материальных запасов866 038,68
 Итого2 605 276,94

 

Сумма, направленная на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения по состоянию на 01.01.2018 г. составила 2 605 276,94 рублей, в том числе:

- договоры, заключенные в 2016 году в соответствии с Федеральным законом на сумму 315 448,07 руб.

- договоры, заключенные в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 1 679 018,78 руб, исполнено 1 523 032,13 руб.

- договоры, заключенные в 2017 году с единственным поставщиком на основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 1 291 136,56 руб, исполнено 766 796,74 руб.

Согласно подпункту «б» пункта 3 постановления Правительства от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» планы закупок утверждаются бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово – хозяйственной деятельности (далее – ПФХД).

Согласно части 9 статьи 17 Федерального закона, утвержденный план закупок подлежит размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.

План финансово – хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годы Учреждения утвержден 31 декабря 2016 года, соответственно план закупок на 2017 год должен быть утвержден Заказчиком в срок до 20.01.2017 г. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что план закупок на 2017 год утвержден Заказчиком 25 января 2017 год, что говорит о нарушении сроков утверждения плана закупок на 5 дней.

План закупок на 2017 год должен быть размещен Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не позднее 24.01.2017 г, фактически план закупок размещен 27.01.2017 г, просрочка размещения составила 3 дня.

В соответствии с частями 10, 15 статьи 21 Федерального закона план – график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после утверждения ПФХД, утвержденный план – график подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана – графика.

План – график должен быть утвержден Заказчиком в срок до 20.01.2017 г. и размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в срок до 24.01.2017 г.

Фактически Заказчиком план – график утвержден 27.01.2017 г, нарушен срок утверждения плана – графика на 2017 год на 7 дней. Размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – 31.01.2017 г, просрочка размещения составила 7 дней.

В ходе осуществления закупок в течение 2017 года в план закупок и план – график вносились изменения. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено 5 редакций изменений плана закупок и 4 редакции изменений план – графика. План закупок и план – график на 2017 год составлены в структурированном виде, с учетом корректировок на сумму 1 848 292,53 руб.

В соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона, закупки, не предусмотренные планами – графиками, не могут быть осуществлены. Заказчиком осуществлено закупок 2017 году на сумму 2 289 828,87 руб. (без учета договоров заключенных в 2016 году), план – график утвержден в сумме 1 848 292,53 руб, не предусмотрено планом – графиком на 2017 год закупок на сумму 441 536,34 руб, что является нарушением части 11 статьи 21 Федерального закона.

Форма плана – графика на 2017 год соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Учреждения в проверяемом периоде соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

В связи с тем, что в проверяемом периоде Заказчиком не осуществлялись закупки конкурентными способами, обоснование начальной (максимальной) цены контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона, не проводилось.

На основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчиком в 2017 году заключено 5 контрактов на общую сумму 1 291 136,56 руб, а именно:

- договор с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания на поставку электрической энергии №Б3993 от 15.12.2016 г. на сумму 201 923,00 руб.

- договор с ПАО «Ростелеком» на оказание услуг связи №725000049582 от 19.12.2016 г. на сумму 22 000,00 руб.

- договор с КГУП «Приморский водоканал» на отпуск холодной воды №ПД-600 от 09.07.2017 г. на сумму 55 718,60 руб.

- договор с ООО «Карго Пойнт» на услуги по приему сточных вод №001 от 20.02.2017 г. на сумму 25 541,20 руб.

- договор с КГУП «Примтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии и горячей воды №21-МБ-ТС-Ш 13/М-2017 от 14.02.2017 г. на сумму 985 953,76 руб.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 8 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик размещает единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.

Согласно статье 191 Гражданского Кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В ходе контрольного мероприятия нарушений положений части 2 статьи 93 Федерального закона при проверке не установлено.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона извещение о закупке электрической энергии на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Федерального закона не размещалось.

Муниципальным контрактом энергоснабжения №Б3991 от 15 декабря 2016 года об осуществлении продажи электрической энергии (мощности) установлено, что цена контракта составляет 201 923,00 рублей. Цена контракта определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, является твердой на весь период исполнения договора, изменение цены договора допускается по соглашению сторон не более чем на десять процентов от цены договора при увеличении или уменьшении количества потребляемой электрической энергии. Фактически приобретено электрической энергии (мощности) на сумму 209 237 рублей, Заказчиком не было подписано с Гарантирующим поставщиком дополнительного соглашения, учитывающего соответствующие изменения контракта, соответственно нарушены положения статьи 95 Федерального закона.

Заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона нарушены требования части 2 статьи 34 Федерального закона – договоры не содержат указание, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, значение максимальной цены контракта:

- договор №ТО-018/17 от 09 января 2017 года на проведение технического обслуживания узлов учета тепловой энергии;

- договор №42 от 21 февраля 2017 года услуги по проверке технического состояния транспортного средства;

- договор №80 от 01 марта 2017 года на проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий;

- договор №84 от 11 мая 2017 года на работы по замене блока СКИЗИ в тахографе;

- договор №32023 от 11 мая 2017 года на приобретение программного обеспечения;

- договор №А-00094381 от 23 мая 2017 года на приобретение товара;

- договор №118743 от 02 июня 2017 года н приобретение полиграфической продукции;

- договор №47 от 15 июня 2017 года на приобретение товара;

- договор №13 от 07 июля 2017 года на проверку технического состояния транспортного средства;

- договор №308/17 от 31 июля 2017 года на оказание услуг по дополнительной профессиональной переподготовке;

- договор №26 от 19 декабря 2017 года на обслуживание оргтехники;

- договор №56/17 от 19 декабря 2017 года на услуги по брошюровке и переплету.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании вышеуказанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что в 2017 году осуществление закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона согласно плану – графику (версия 4) запланировано не было.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей, при этом годовой объем закупок не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более двадцати миллионов рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что в 2017 году закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона согласно плана – графика (версия 4) запланированы в сумме 848 753,13 рубля.

Совокупный объем планируемых закупок согласно плану – графику (версия 4) в 2017 году составил 1 848 292,23 рублей, годовой объем закупок на основании пункта 5 статьи 93 Федерального закона не должен превышать сумму 924 146,12 рублей. Фактически Учреждением заключено договоров на сумму 1 679 018,78 рублей, соответственно превышен предельный объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 5 статьи 93 Федерального закона на сумму 830 262,65 рублей.

Таким образом, при осуществлении в проверяемом периоде закупок, на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, Заказчиком нарушены нормы Федерального закона.

В контрактах, заключенных на основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона при расчете цены закупаемых товаров, работ, услуг применен тарифный метод.

Цена договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенных на основании пунктов 1, 5, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в проверяемом периоде не обосновывалась.

При осуществлении Учреждением закупок товаров, работ, услуг нарушений по вопросу применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов не установлено.

Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе контрольного мероприятия выборочно проверено соответствие предмета заключенных договоров (контрактов), их цены, объемов фактически поставленного товара (оказанных услуг), условиям договоров (контрактов).

В соответствии с частью 3 статьи 94 для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом может производиться заказчиком своими силами.

В проверяемом периоде экспертиза товаров, работ, услуг проводилась Учреждением собственными силами. Приказом МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края от 09 января 2017 года №02-А «О назначении ответственных за проведение проверки (экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом» назначены ответственные лица за проведение экспертизы.

На предмет проведения Заказчиком экспертизы результатов контрактов выборочно проверены следующие документы, таблица 3.

Таблица 3

Наименование документаКонтрагентДата документаНомер документаОтметка о проведении экспертизы
12345
Акт об оказании услугООО «РЭМ-Артем»20.12.20171112есть
Акт приема – передачи электрической энергии (мощности)Большекаменское отделение филиала ПАО «ДЭК «Дальэнергосбыт»31.10.201712897/3/15есть
Товарная накладнаяООО «ДВ Альянс»30.09.2017905есть
Акт выполненных работПартизанский филиал КГУП «Примтеплоэнерго» Тепловой район «Фокино»31.01.20170403/0000033нет
АктООО «Восток-ДВ»28.02.20178есть
АктАНО ДПО «Центр по подготовке специалистов автомобильного транспорта»31.01.2017014есть

 

Из данных таблицы 3 следует, что в нарушении части 3 статьи 94 Федерального закона экспертиза результатов Заказчиком проводилась частично.

С 01.05.2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

При выборочной проверке соблюдения сторонами обязательств в части оплаты договоров (контрактов) в проверяемом периоде установлено следующее (таблица 4).

Таблица 4

Номер и дата договораКонтрагентУсловие оплаты согласно договораДата отгрузки товара, оказания услуги, выполнения работы (по первичным документам)ОплатаОтклонение, дни
Согласно договоруФактически
1234567
№А-00094381 от 23.05.2017ООО «ДНС Приморье»В течение 4 рабочих дней с момента выставления счета23.05.201729.05.201709.06.20179 (рабочих)
№100 от 08.06.2017ООО «Книжный дом»В течение 30 календарных дней с даты выставления счета06.07.201704.08.201706.07.20170
№257 от 13.06.2017ИП Баруткина Ольга ЛеонидовнаВ течение 30 дней со дня подписания акта о приемке товара, предоставления товарной накладной, счета13.06.201712.07.201723.06.20170
№18 от 28.09.2017Филиал ПАО СК «Росгосстрах»В течение 3 банковских дней с момента подписания договора29.09.201704.10.201702.10.20170

 

Таким образом, согласно данным таблицы 4, в нарушение части 13.1. статьи 34 Федерального закона Заказчиком в проверяемом периоде не соблюдены сроки оплаты по договору №№А-00094381 от 23 мая 2017 года с ООО «ДНС Приморье», срок просрочки оплаты составил 9 рабочих дней.

Выводы по результатам проверки:

1. По результатам плановой проверки Учреждения выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1.1. пункта 3 постановления Правительства от 21.11.2013 №1043 (нарушение сроков утверждения плана закупок);

1.2. части 9 статьи 17 Федерального закона (несвоевременное размещение утвержденного плана закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок);

1.3. частей 10, 15 статьи 21 Федерального закона (несвоевременное утверждение и размещение в единой информационной системе плана – графика);

1.4. части 11 статьи 21 Федерального закона (осуществление закупок не предусмотренные планом – графиком);

1.5. пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона (превышение предельного объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя осуществленных на основании п. 5 ч. 1. ст. 93 ФЗ);

1.6. части 3 статьи 94 Федерального закона (не исполнение обязанности проведения экспертизы результатов закупок);

1.7. нарушение части 13.1. статьи 34 Федерального закона (нарушение сроков оплаты по договорам (контрактам).

2. Рекомендуется обеспечить своевременность, полноту и достоверность отражения в документах при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в соответствии с требованиями законодательства и иными нормативно – правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3. Рекомендуется обеспечить своевременное размещение информации при планировании и осуществлении закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Приложение: на 2л.

Подписи уполномоченных на проведение проверки:

Начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района С. А. Удотова

Бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района А. Н. Бочарова

 

Акт проверки получен:

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края Т. Л. Мамаева