АКТ 6/141/2018

Версия для печати

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ 6/141/2018

 

06.11.2018№6/141/2018

 

В соответствии с распоряжением администрации Шкотовского муниципального района от 10 октября 2018 года №221-р «О проведении плановой проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», на основании постановления администрации Шкотовского муниципального района от 11 апреля 2018 года №141 «Об утверждении плана контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Шкотовском муниципальном районе», проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Тема контрольного мероприятия: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Метод контроля: плановая камеральная проверка.

Субъект проверки: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района».

Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки:

- соблюдение требований к обоснованию закупок при формировании плана закупок, плана – графика в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план – график;

- применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

Проверяемый период: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

Срок проведения проверки: с 18 октября 2018 года по 31 октября 2018 года.

Уполномоченные на проведение проверки:

- начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района Удотова Светлана Александровна;

- бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района Бочарова Анна Николаевна.

Сведения о субъекте проверки:

1. Полное наименование – Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района».

2. Сокращенное наименование – МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района».

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность, сведения об учредителях – муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района» (далее – Учреждение) является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в органе, уполномоченном осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджета Шкотовского муниципального района, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, иными муниципальными правовыми актами администрации Шкотовского муниципального района, предметом и целями деятельности, определенными в соответствии федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом, утвержденным постановлением администрацией Шкотовского муниципального района от 12 мая 2015 года №844. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Шкотовский муниципальный район Приморского края», функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация Шкотовского муниципального района. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, вправе заключать договоры, муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров; нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

4. ОГРН/ИНН/КПП – 1152503000242/2503032250/250301001 согласно Свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №003628403.

5. Юридический адрес: 692830, Российская Федерация, Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Пушкинская, 82, помещение 2.

6. Фактический адрес: 692830, Российская Федерация, Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Пушкинская, 82, помещение 2.

МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района», является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения быстрого, удобного, доступного и эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна».

До начала осуществления проверки директору МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района» Солдатенковой Елене Ивановне вручено распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 10 октября 2018 года №221-р.

Для проверки представлены следующие документы:

- бюджетная смета на 2017 год от 30 декабря 2016 года;

- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №003628403;

- договоры (контракты), заключенные за период с января по декабрь 2017 года;

- документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов) в проверяемом периоде (платежные поручения, счета, счета – фактуры, акты, товарные накладные и т. д.).

При проведении проверки также были изучены документы и информация, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а именно:

- Устав муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района»;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 25 №003628402;

- распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 12 января 2016 года №5 «О назначении Солдатенковой Е. И. на должность директора МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района»;

- форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов от 22 декабря 2016 года (с учетом корректировок).

- план – график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год от 29 декабря 2016 года (с учетом корректировок).

- отчет о финансовых результатах деятельности (форма ОКУД 0503121);

Настоящей проверкой установлено следующее:

Бюджетная смета на 2017 год Учреждения утверждена 31 декабря 2016 года, в течение проверяемого периода в бюджетную смету вносились изменения в пределах доведенных учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств, по состоянию на 31 декабря 2017 года утверждено ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сумме 1 530 931,59 рублей.

Осуществлено закупок товаров, работ, услуг за 2017 год по данным отчета о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503121) от 01 января 2018 года на сумму 1 224 934,19 рублей.

Исполнение бюджетной сметы за 2017 год в части осуществления закупок составило 80,0 %, направление средств на финансирование закупок для обеспечения нужд МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района» представлено таблицей 1.

Таблица 1

КОСГУНаименование расходовИсполнено на 31.12.2017
123
221Услуги связи418 769,66
223Коммунальные услуги238 595,63
225Работы, услуги по содержанию имущества1 459,43
226Прочие работы, услуги437 669,47
340Увеличение стоимости материальных запасов128 440,00
 Итого1 224 934,19

 

Договоры на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в 2017 году заключены на сумму 1 371 993,45 рублей; поставлено товаров, выполнено работ, оказано услуг в 2017 году – 1 224 934,19 рублей, в том числе:

- договоры, заключенные в 2016 году в соответствии с Федеральным законом на сумму 83 073,28 руб.

- договоры, заключенные в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 604 077,63 руб, исполнено 518 688,36 руб.

- договоры, заключенные в 2017 году с единственным поставщиком на основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 684 842,54 руб, исполнено 623 172,55 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов. В 2017 году муниципальным казенным учреждением «МФЦ Шкотовского муниципального района» реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов не вёлся.

Согласно части 7 статьи 17 Федерального закона, подпункту «а» пункта 3 постановления Правительства от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» планы закупок формируются и утверждаются муниципальными заказчиками в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 9 статьи 17 Федерального закона, утвержденный план закупок подлежит размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.

Лимит бюджетных обязательств на 2017 год доведен до Учреждения 30 декабря 2016 года, соответственно план закупок на 2017 год должен быть утвержден Заказчиком в срок не ранее 9 января 2017 года, но не позднее 20 января 2017 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что план закупок на 2017 год утвержден Заказчиком 22 декабря 2016 года. Нарушение срока утверждения плана закупок – 7 дней.

План закупок на 2017 год должен быть размещен Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не ранее 09 января и не позднее 24 января 2017 года, фактически план закупок размещен 22 декабря 2016 года, срок нарушения размещения составил 7 дней.

В соответствии с частями 10, 15 статьи 21 Федерального закона план – график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, утвержденный план – график подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана – графика.

План – график должен быть утвержден Заказчиком в срок не ранее 09 января и не позднее 20 января 2017 года и размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в срок не ранее 09 января и не позднее 24 января 2017 года.

Фактически Заказчиком план – график утвержден 29 декабря 2016 года, нарушен срок утверждения плана – графика на 2 дня, размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – 29 декабря 2016 года, нарушен срок размещения – 2 дня.

Планировать закупки и размещать в единой информационной системе в сфере закупок документы без доведенного объема лимита бюджетных обязательств законодательно запрещено.

В ходе осуществления закупок в течение поверяемого периода в план закупок и план – график вносились изменения. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено 3 редакции изменений плана закупок и 2 редакции изменений плана – графика. План закупок и план – график на 2017 год составлены в структурированном виде, с учетом корректировок на сумму 1 229 020,23 руб.

Форма плана – графика на 2017 год соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Учреждения в проверяемом периоде соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

Информация о закупках, указанная при формировании плана закупок, плана – графика на 2017 год не соответствует требованиям, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 г. №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» и от 21 ноября 2013 года №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

В связи с тем, что в проверяемом периоде Заказчиком не осуществлялись закупки конкурентными способами, обоснование начальной (максимальной) цены контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона, не проводилось.

На основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчиком на 2017 год осуществлялись закупки по 9 контрактам на общую сумму 684 842,54 руб, а именно:

- договор с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» на поставку электрической энергии №Б3092 от 09.12.2016 г. на сумму 16 031,11 руб.

- договор с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» на поставку электрической энергии №А0027 от 27.02.2017 г. на сумму 16 423,76 руб.

- договор с ПАО «Ростелеком» №725000071149 от 01.12.2015 г. на оказание услуг связи на сумму 409 416,37 руб.

- договор с КГУП «Примтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии и горячей воды №03-МБ/ТС-04-2017 от 10.01.2017 г. на сумму 231 154,16 руб.

- договор с КГУП «Примтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии и горячей воды №21-МБ/ТС-36-2017 от 20.11.2017 г. на сумму 10 710,55 руб.

- договор с КГУП «Приморский водоканал» на оказание услуг по холодному водоснабжению №ПД-616 от 20.04.2017 г. на сумму 113,00 руб.

- договор с КГУП «Приморский водоканал» на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению №ШК-22 от 19.12.2016 г. на сумму 563,00 руб.

- договор с ООО «Водоканал» на оказание услуг по холодному водоснабжению №616 от 01.02.2016 г. на сумму 223,10 руб.

- договор с ООО «УК Партнеры» на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению №56-В от 01.02.2016 г. на сумму 207,49 руб.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренными пунктами 1, 8 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик размещает единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.

При проведении контрольного мероприятия установлены нарушения положений части 2 статьи 93 Федерального закона – Заказчиком не были размещены извещения в единой информационной системе об осуществлении таких закупок (по 7 муниципальным контрактам, заключенным на основании пунктов 1 и 8 части 1 статьи 93 Федерального закона).

В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона извещение о закупке электрической энергии на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Федерального закона не размещалось.

Контрактом №ШК-22 от 19 декабря 2016 г. об оказании услуг холодного водоснабжения и водоотведения установлено, что цена контракта составляет 563,00 рублей, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением изменения цены контракта соответственно размеру изменения тарифов на услуги. Фактически услуг оказано на сумму 1 022,73 руб, Заказчиком не было подписано с Исполнителем дополнительного соглашения, учитывающего соответствующие изменения контракта, соответственно нарушены положения статьи 95 Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1, 8 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик может осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом – графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Таким образом, контракты на осуществление закупок товаров, работ, услуг заключаются на определенный срок, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, пролонгация контрактов Федеральным Законом не предусмотрена. Заказчик не оформил договорные отношения на 2017 год и осуществлял закупку товаров, работ, услуг по контрактам, заключенным в 2015 – 2016 годах по следующим закупкам:

- оказание услуг связи (договор с ПАО «Ростелеком» №725000071149 от 01.12.2015 г.);

- оказание услуг по холодному водоснабжению (договор с ООО «Водоканал» №616 от 01.02.2016 г.);

- оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (договор с ООО «УК Партнеры» №56-В от 01.02.2016 г.).

- оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (договор с КГУП «Приморский водоканал» №ШК-22 от 19.12.2016 г.).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании вышеуказанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что на 2017 год годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона был запланирован в сумме 687 150,91 руб. (приложение 1 к настоящему акту).

Таким образом, при осуществлении закупок в проверяемом периоде, на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, Заказчиком соблюдены нормы Федерального закона.

На основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик имеет право заключить контракт, стоимость которого не превышает 100 тысяч рублей, МКУ «МФЦ Шкотовского муниципального района» заключен договор на выполнение работ по обслуживанию огртехники с обществом с ограниченной ответственностью «Сервисный центр КРЕДО» от 20 февраля 2017 года №СЦ117. По результатам исполнения договора Заказчиком осуществлено закупок по данному договору на сумму 115 200 рублей, что превышает установленную Федеральным законом предельную стоимость контракта 100 тысяч рублей. Заказчик обязан был осуществить закупку одним из конкурентных способов, предусмотренных Федеральным законом.

В контрактах, заключенных на основании пунктов 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона при расчете цены закупаемых товаров, работ, услуг применен тарифный метод.

Цена договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенных на основании пунктов 1, 4, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в проверяемом периоде не обосновывалась.

Заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона нарушены требования части 2 статьи 34 Федерального закона – договоры не содержат указание, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, значение максимальной цены контракта:

- договор №1 от 01 февраля 2017 года на проведение работ по заправке картриджей;

- договор №СЦ 3117 от 20 февраля 2017 года на обслуживание оргтехники;

- договор №1А-2017 от 01 января 2017 года на содержание и ремонт общего имущества;

- договор б/н от 11 мая 2017 года на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

При осуществлении Учреждением закупок товаров, работ, услуг нарушений по вопросу применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов не установлено.

Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе контрольного мероприятия выборочно проверено соответствие предмета заключенных договоров (контрактов), их цены, объемов фактически поставленного товара (оказанных услуг), условиям договоров (контрактов).

В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может производиться заказчиком своими силами.

На предмет проведения Заказчиком экспертизы результатов контрактов выборочно проверены следующие документы, таблица 2.

Таблица 2

Наименование документаКонтрагентДата документаНомер документаОтметка о проведении экспертизы
12345
Акт выполненных работКГУП «Примтеплоэнерго»31.01.20170302/0000024нет
Товарная накладнаяООО «РН-Карт»31.01.20171-19837/704нет
Товарная накладнаяИП Нестеренко Е. В.02.03.20178нет
Акт об оказании услугКГБУЗ «Шкотовская центральная районная больница»04.04.201790нет
АктООО «Спецмонтажсервис»31.05.2017582нет
Товарная накладнаяООО «РН-Карт»31.07.20177-14823/704нет
Акт выполненных работООО «Сервисный центр КРЕДО»31.07.20173484нет
Акт оказанных услугТСЖ «Штыковское»03.11.20179нет
Товарная накладнаяООО «Электрон»02.11.201713163нет

 

Проверкой установлено, что в проверяемом периоде Заказчиком не выполнялись требования части 3 статьи 94 Федерального закона – экспертиза результатов, предусмотренных контрактами, не производилась. Учреждением не назначены ответственные лица за проведение проверки (экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом.

С 01 мая 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с момента подписания заказчиком документа о приемке.

При выборочной проверке соблюдения сторонами обязательств в части оплаты договоров (контрактов) в проверяемом периоде установлено следующее (таблица 3).

Таблица 3

Номер и дата договораКонтрагентУсловие оплаты согласно договораДата отгрузки товара, оказания услуги, выполнения работы (по первичным документам) / дата получения первичного документаОплатаОтклонение, дни
Согласно договоруФактически
1234567
№14-ПО от 18.01.2017КГБУЗ «ШЦРБ»В течение 20 банковских дней с момента получения счетов – фактур04.09.201702.10.201721.09.20170
04.07.201701.08.201715.08.201714
№СЦ3117 от 20.02.2017ООО «Сервисный центр КРЕДО»В 5-ти дневный срок с момента подписания акта выполненных работ12.09.201719.09.201721.09.20172
№7 от 09.10.2017ИП Машин В. В.В течение 10 дней со дня подписания Покупателем товарной накладной (акта сдачи-приемки) на товар09.10.201719.10.201719.10.20170
№34570416/025645 от 08.12.2016ООО «РН-Карт»До 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором производилась выборка Товаров31.07.201710.08.201715.08.20175
31.10.201710.11.201714.11.20174
№1А-2017 от 01.01.2017ТСЖ «Штыковское»До 22 числа месяца, следующего за расчетным месяцем29.08.201722.09.201715.09.20170

 

Таким образом, согласно данным таблицы 3, в нарушение части 13.1. статьи 34 Федерального закона Заказчиком в проверяемом периоде не соблюдены сроки оплаты по договорам, срок просрочки оплаты составил от 2 до 14 дней.

Выводы по результатам проверки:

1. По результатам плановой проверки Учреждения выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1.1. части 7 статьи 17 Федерального закона (нарушение сроков утверждения плана закупок);

1.2. части 9 статьи 17 Федерального закона (несвоевременное размещение утвержденного плана закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок);

1.3. частей 10, 15 статьи 21 Федерального закона (несвоевременное утверждение плана – графика, размещение в единой информационной системе в сфере закупок);

1.4. части 2 статьи 93 Федерального закона (не размещены извещения в единой информационной системе об осуществлении закупок у единственного поставщика);

1.5. части 3 статьи 94 Федерального закона (не исполнение обязанности проведения экспертизы результатов закупок).

1.6. части 13.1. статьи 34 Федерального закона (нарушение сроков оплаты по договорам (контрактам).

1.7. части 2 статьи 34 Федерального закона (договор не содержит указание, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора);

1.8. пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик (превышение предельной стоимости контракта, заключенной на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ);

1.9. постановлений Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года №554, и от 21 ноября 2013 года №1043 (информация о закупках, указанная при формировании плана закупок, плана – графика не соответствует требованиям, утвержденным постановлениями).

2. Проводить экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта с соответствии с требованиями Федерального закона.

3. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность отражения в документах при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в соответствии с требованиями законодательства и иными нормативно – правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

4. Не допускать нарушений требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при размещении информации о планировании и осуществлении закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Приложение: на 1л.

Начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района С. А. Удотова

Бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района А. Н. Бочарова

 

Акт проверки получен:

Директор муниципального казенного учреждения ««Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района» Е. И. Солдатенкова