АКТ 5/141/2018

Версия для печати

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ 5/141/2018

 

03.10.2018№5/141/2018

 

В соответствии с распоряжением администрации Шкотовского муниципального района от 12 сентября 2018 года №200-р «О проведении плановой проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», на основании постановления администрации Шкотовского муниципального района от 11 апреля 2018 года №141 «Об утверждении плана контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Шкотовском муниципальном районе», проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Тема контрольного мероприятия: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Метод контроля: плановая камеральная проверка.

Субъект проверки: муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края.

Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки:

- соблюдение требований к обоснованию закупок при формировании плана закупок, плана – графика в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план – график;

- применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

Проверяемый период: с 01.01.2018 г. по 30 июня 2018 г.

Срок проведения проверки: с 18.09.2018 г. по 28.09.2018 г.

Уполномоченные на проведение проверки:

- начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района Удотова Светлана Александровна;

- бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района Бочарова Анна Николаевна.

Сведения о субъекте проверки:

1. Полное наименование – муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края.

2. Сокращенное наименование – МБДОУ №8.

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность, сведения об учредителях – муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края (далее – Учреждение) является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, уполномоченном осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджета Шкотовского муниципального района, печать со своим наименованием; осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом, утвержденным постановлением администрацией Шкотовского муниципального района от 07 декабря 2011 года №1595. Учредителем Учреждения является Шкотовский муниципальный район в лице администрации Шкотовского муниципального района. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, вправе заключать договоры, муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров; нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

4. ОГРН/ИНН/КПП – 1022500576691/2503021554/250301001 согласно Свидетельству о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №002996855.

5. Юридический адрес: 692830, Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Нагорная, 12-в.

6. Фактический адрес: 692830, Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Нагорная, 12-в.

МБДОУ №8 является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, обеспечивающего воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

До начала осуществления проверки заведующей МБДОУ №8 Романцовой Людмиле Ивановне вручено распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 12 сентября 2018 года №200-р.

Для проверки представлены следующие документы:

- копия формы плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов от 09 января 2018 года (с учетом корректировок).

- копия плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год от 09 января 2018 года (с учетом корректировок).

- копия приказа от МБДОУ «Детский сад №8 «Сказка» пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края от 09 января 2018 года №1 «О назначении ответственных за проведение проверки (экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом».

- реестр договоров (контрактов) МБДОУ №8 «Сказка» на 2018 год.

- договора (контракты), заключенные за период с января по июнь 2018 года;

- документы, подтверждающие исполнение договоров (контрактов) в проверяемом периоде (платежные поручения, счета, счета – фактуры, акты, товарные накладные и т. д.).

При проведении проверки также были изучены документы и информация, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а именно:

- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 общеразвивающего вида пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края;

- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №002996855;

- выписка из приказа по УНО администрации г. Большой Камень №б/н от 01 февраля 2002 года «О переводе Романцовой Л. И.»;

- план финансово – хозяйственной деятельности на 2018 год (с учетом корректировок за период с 01.01.2018 г. по 30.06.2018 г.);

- извещения о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- информация о заключенных контрактах (их изменений);

- информация об исполнении (о расторжении) контрактов.

Проверка документов по организации закупочной деятельности:

В соответствии с постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 17.02.2014 г. №346 «О муниципальном заказе Шкотовского муниципального района», органом уполномоченным, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков назначена администрация Шкотовского муниципального района в лице управления экономики и инвестиций администрации, создана и утвержден состав единой комиссии для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, вышеуказанным постановлением утвержден перечень муниципальных заказчиков. Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 15.04.2016 г. №113 «Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Шкотовского муниципального района» утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Шкотовского муниципального района.

Настоящей проверкой установлено следующее:

План финансово – хозяйственной деятельности учреждения утвержден 10 января 2018 года. В течение проверяемого периода в план финансово – хозяйственной деятельности вносились корректировки, по состоянию на 4 июня 2018 года утверждено ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сумме 5 447 011,18 рублей.

За период с января по июнь 2018 года осуществлено закупок товаров, работ, услуг в соответствии с данными бухгалтерского учета на сумму 2 107 172,92 рублей. Исполнение ПФХД в части осуществления закупок на 30 июня 2018 года составляет 38,7 %, направление средств на финансирования закупок для обеспечения нужд МБДОУ №8 представлено таблицей 1.

Таблица 1

КОСГУНаименование расходовИсполнено на 30.06.2018 г.
123
221Услуги связи688,51
223Коммунальные услуги954 756,14
225Работы, услуги по содержанию имущества70 903,74
226Прочие работы, услуги195 166,97
340Увеличение стоимости материальных запасов885 657,56
 Итого2 107 172,92

 

Договора на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в 2018 году (за проверяемый период) заключены на сумму 4 671 604,36 рубля; поставлено товаров, выполнено работ, оказано услуг по состоянию на 30.06.2018 г. – 2 107 172,92 рублей, в том числе на:

- договоры, заключенные в 2016 – 2017 годах в соответствии с Федеральным законом на сумму 286 276,39 руб.

- договоры, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 2 861 948,48 руб, исполнено 1 146 403,81 руб.

- договоры, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона на сумму 1 809 655,88 руб, исполнено 674 492,72 руб.

Согласно части 8 статьи 17 Федерального закона, подпункту «б» пункта 3 постановления Правительства от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» планы закупок формируются и утверждаются бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово – хозяйственной деятельности (далее – ПФХД).

Согласно части 9 статьи 17 Федерального закона, утвержденный план закупок подлежит размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.

План финансово – хозяйственной деятельности на 2018 год и на плановый период 2019 – 2020 годов Учреждения утвержден 10 января 2018 года, соответственно план закупок на 2018 год должен быть утвержден Заказчиком в срок не ранее 10 января 2018 года, но не позднее 24 января 2018 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что план закупок на 2018 год утвержден Заказчиком 09 января 2018 года. План закупок и план финансово-хозяйственной деятельности – два взаимосвязанных документа, на основании которых проводятся закупочные процедуры. Сначала формируется ПФХД, только после этого составляется план закупок. План закупок и план финансово-хозяйственной деятельности вместе отражают финансовое состояние и закупочную активность Учреждения. ПФХД определяет направление расходов учреждения, связующим звеном ПФХД и плана закупок является таблица формы ПФХД 2.1. «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)», составленная в соответствии с пунктом 8 приказа Минфина РФ от 28 июля 2010 года №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в ней прописывают:

– данные по расходам на осуществление закупок товаров, работ, услуг;

– данные по расходам на оплату контрактов, заключенных до начала отчетного периода. Нарушение срока утверждения плана закупок – 1 день.

План закупок на 2018 год должен быть размещен Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не ранее 10 января и не позднее 29 января 2018 года, фактически план закупок размещен 09 января 2018 года, срок нарушения размещения составил 1 день.

В соответствии с частями 10, 15 статьи 21 Федерального закона план – график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности, утвержденный план – график подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана – графика.

План – график должен быть утвержден Заказчиком в срок не ранее 10 января и не позднее 24 января 2018 года и размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в срок до 29 января 2017 года.

Фактически Заказчиком план – график утвержден 09 января 2018 года, нарушен срок утверждения плана – графика на 1 день, размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок – 10 января 2018 года.

Планировать закупки и размещать в ЕИС документы без сформированного плана финансово – хозяйственной деятельности законодательно запрещено.

В ходе осуществления закупок в течение поверяемого периода в план закупок и план – график вносились изменения. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено 4 редакции изменений плана закупок и плана – графика. План закупок и план – график на 2018 год составлены в структурированном виде, на сумму 5 447 011,18 руб.

Форма плана – графика на 2018 год соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

Согласно пункту 13 требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года N 554, план – график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством РФ в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе: обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона, с указанием включенных в объект закупки количества и единиц измерения товаров, работ, услуг (при наличии).

Размещенный на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок план – график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения на 2018 год содержит приложения с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении закупки: идентификационный код закупки: 183250302155425030100100060014332000; объект закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту окон в здании МБДОУ «8 «Сказка», расположенного по адресу: Приморский край, Шкотовский район Смоляниново пгт, Нагорная ул, дом 12 в»; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион, нарушений соблюдения пункта 13 требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года N 554 не выявлено.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года №567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» начальная (максимальная) цена контракта Заказчиком в отношении закупки с идентификационным кодом 183250302155425030100100060014332000 определена и обоснована посредством применения проектно – сметного метода. Основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений является сметная стоимость работ, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, Заказчик правомерно применил проектно – сметный метод при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контрактов.

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Учреждения в проверяемом периоде соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 года №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

На основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчиком на 2018 год заключено 3 контракта на общую сумму 1 809 655,88 руб, а именно:

- договор с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания на поставку электрической энергии №Б3994 от 22.01.2018 г. на сумму 229 824,00 руб.

- договор с ООО «Управляющая компания» на осуществление холодного водоснабжения и водоотведения №11/5-В от 28.01.2018 г. на сумму 54 712,50 руб.

- договор с КГУП «Примтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии и горячей воды №03-МБ/ТС-18-2018 от 28.01.2018 г. на сумму 1 525 119,38 руб.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона Заказчик размещает единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.

Нарушения положений части 2 статьи 93 Федерального закона при проверке не установлены.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона извещение о закупке электрической энергии на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Федерального закона не размещалось.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании вышеуказанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что на 2018 год годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона запланирован в сумме 1 014 919,81 руб, согласно плану – графику (версия 4).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей, при этом годовой объем закупок не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более двадцати миллионов рублей.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что на 2018 год годовой объем закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона запланирован в сумме 1 889 340,00 руб, согласно плану – графику (версия 4).

Совокупный объем планируемых закупок на 2018 год запланирован в сумме 5 447 011,18 руб.

Таким образом, при осуществлении в проверяемом периоде закупок, на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, Заказчиком соблюдены нормы Федерального закона.

В контрактах, заключенных на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона при расчете цены закупаемых товаров, работ, услуг применен тарифный метод.

Цена договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенных на основании пунктов 4, 5, 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона в соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона в проверяемом периоде не обосновывалась.

Заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона нарушены требования части 2 статьи 34 Федерального закона – договор не содержит указание, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора:

- договор №72 от 01 марта 2018 года на проведение профилактической дезинфекции, дезинсекции, дератизации;

- договор №47/18 дкр от 15 февраля 2018 г. на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости;

- договор №84 от 10 января 2018 года на выполнение проектно- сметной документации;

- договор №2/6-ТО от 22 января 2018 года на техническое обслуживание инженерно- технических, электрических коммуникаций в зданиях МБДОУ №8 пгт Смоляниново;

- договор №ТО-015/18 от 22 января 2018 года;

- договор №49/ТО от 22 января 2018 года;

- договор №178/18 от 22 марта 2018 года возмездного оказания услуг по проведению специальной оценки условий труда;

- договор поставки №1 от 19 января 2018 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия было установлено, что при отсутствии договорных отношений между Учреждением и ПАО «Мегафон», Учреждение принимает на себя обязательства по оплате услуг связи по договору №708321 от 05 января 2008 года. Договор №708321 от 05 января заключен между ПАО «Мегафон» и МУНО Шкотовского муниципального района, фактически услуги связи оказываются МБДОУ №8 (абонентский номер – 89241202022). Права и обязанности, предусмотренные договором, не переоформлены при перемене Заказчика в связи с образованием юридического лица МБДОУ №8 в 2011 году.

При осуществлении Учреждением закупок товаров, работ, услуг нарушений по вопросу применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов не установлено.

Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе контрольного мероприятия выборочно проверено соответствие предмета заключенных договоров (контрактов), их цены, объемов фактически поставленного товара (оказанных услуг), условиям договоров (контрактов).

В соответствии с частью 3 статьи 94 для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом может производиться заказчиком своими силами.

В проверяемом периоде экспертиза товаров, работ, услуг проводилась Учреждением собственными силами. Приказом Учреждения от 09 января 2018 года №1 «О назначении ответственных за проведение проверки (экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом» назначены ответственные лица за проведение проверки (экспертизы).

На предмет проведения Заказчиком экспертизы результатов контрактов выборочно проверены следующие документы, таблица 2.

Таблица 2

Наименование документаКонтрагентДата документаНомер документаОтметка о проведении экспертизы
12345
Универсальный передаточный документООО «ТД Дальневосточная Птица»04.05.2018С17490/02нет
Универсальный передаточный документООО «ТД Дальневосточная Птица»27.04.2018С15535/02нет
Акт оказанных услугООО «УК Партнеры»31.03.2018187есть
Акт выполненных работИП Солодов Алексей Сергеевич03.04.201899есть
Акт об оказании услугООО «РЭМ-Артем»23.03.2018278есть
Универсальный передаточный документАО «Торговый Дом «Михайловский»16.02.2018Н6376/04нет
Товарная накладнаяИП Поспешный Н. Н.02.03.20183есть

 

Из данных таблицы 2 следует, что в нарушении части 3 статьи 94 Федерального закона экспертиза результатов Заказчиком проводится частично.

С 01 мая 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с момента подписания заказчиком документа о приемке.

При выборочной проверке соблюдения сторонами обязательств в части оплаты договоров (контрактов) в проверяемом периоде установлено следующее (таблица 3).

Таблица 3

Номер и дата договораКонтрагентУсловие оплаты согласно договораДата отгрузки товара, оказания услуги, выполнения работы (по первичным документам) / дата получения первичного документаОплатаОтклонение, дни
Согласно договоруФактически
1234567
№47/18 дкр от 15.02.2018КГАУ «Примгосэкспертиза»В течение 5 рабочих дней с момента заключения договора по выставленному к договору счету15.02.201822.02.201820.02.20180
№1 от 12.01.2018ИП Поспешный И. Н.В течение 15 банковских дней с момента получения счета-фактуры02.03.2018/ 18.04.201814.05.201824.04.20180
№72-А от 01.04.2018ИП Солодов Алексей СергеевичВ течение 15 календарных дней после подписания счета – фактуры, акта оказанных услуг03.05.201818.05.201808.05.20180
№37053 от 17.05.2017ЗАО «Сервер-Центр»В течение 5 банковских дней с момента осуществления заказа17.05.201824.05.201829.05.20185
№1 от 19.01.2018ИП Тарашкевич Максим ТадеушевичВ течение 15 банковских дней с момента получения счета – фактуры05.02.2018/ 28.02.201823.03.201802.03.20180
26.02.2018/ 28.02.201823.03.201802.03.20180
19.02.2018/ 28.02.201823.03.201802.03.20180
15.01.2018/ 05.02.201827.02.201806.02.20180
№5 от 02.04.2018ИП Гудожников Евгений АлександровичВ течение 15 банковских дней с момента получения счета – фактуры02.04.2018/ 11.04.201804.05.201818.04.20180

 

Таким образом, согласно данным таблицы 3, в нарушение части 13.1. статьи 34 Федерального закона Заказчиком в проверяемом периоде не соблюдены сроки оплаты по договору №37053 от 17.05.2017 с ЗАО «Сервер-Центр», срок просрочки оплаты составил 5 дней.

Выводы по результатам проверки:

1. По результатам плановой проверки Учреждения выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1.1. части 8 статьи 17 Федерального закона (нарушение сроков утверждения плана закупок);

1.2. части 9 статьи 17 Федерального закона (несвоевременное размещение утвержденного плана закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок);

1.3. части 10 статьи 21 Федерального закона (несвоевременное утверждение плана – графика);

1.4. части 3 статьи 94 Федерального закона (не исполнение обязанности проведения экспертизы результатов закупок).

1.5. части 13.1. статьи 34 Федерального закона (нарушение сроков оплаты по договорам (контрактам).

1.6. части 2 статьи 34 Федерального закона (договор не содержит указание, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора).

2. Проводить экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта с соответствии с требованиями Федерального закона.

3. Привести в соответствие договорные отношения на оказание услуг связи.

4. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность отражения в документах при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения в соответствии с требованиями законодательства и иными нормативно – правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Не допускать нарушений требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при размещении информации о планировании и осуществлении закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

6. Информацию об исполнении допущенных нарушениях с приложением копий подтверждающих документов необходимо представить в финансовое управление администрации Шкотовского муниципального района в срок до 01 ноября 2018 года.

Приложение: на 2л.

Подписи уполномоченных на проведение проверки:

Начальник финансового управления администрации Шкотовского муниципального района С. А. Удотова

Бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района А. Н. Бочарова

 

Акт проверки получен:

Директор муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №8 общеразвивающего вида пгт Смоляниново Шкотовского муниципального района Приморского края Л. И. Романцова