АКТ 2/145/2018

Версия для печати

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

АКТ 2/145/2018

 

29.06.2018№2/145/2018

 

В соответствии с распоряжением администрации Шкотовского муниципального района от 09 июня 2018 года №118-р «О проведении плановой проверки финансовой деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района», на основании постановления администрации Шкотовского муниципального района от 16 апреля 2018 года №145 «Об утверждении плана контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в Шкотовском муниципальном районе на 2018 год», проведена плановая проверка полноты и достоверности отчетности о результатах исполнения муниципального задания, соблюдения требований порядка составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальным автономным учреждением «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района.

Предмет проверки: полнота и достоверность отчетности о результатах исполнения муниципального задания, соблюдение требований порядка составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности.

Метод контроля: плановая камеральная проверка.

Субъект проверки: Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района.

Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки: соответствие формы муниципального задания и отчета об исполнении муниципального задания; достоверность отчетности о результатах исполнения муниципального задания; своевременность опубликования информации о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru); соответствие формы применяемого плана финансово – хозяйственной деятельности учреждения; соответствие целей и видов деятельности, указанных в плане финансово – хозяйственной деятельности; соответствие сумм планируемых поступлений, отраженных в плане финансово – хозяйственной деятельности и указанных в соглашениях о выделении сумм на выполнение муниципального задания; своевременность внесения изменений в план финансово – хозяйственной деятельности опубликования на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru); исполнение плана финансово – хозяйст
венной деятельности Учреждения в разрезе финансового обеспечения; соблюдение порядка утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности.

Проверяемый период: с 01.01.2017 г. по 31.05.2018 г.

Срок проведения проверки: с 18.06.2018 г. по 29.06.2018 г.

Уполномоченные на проведение проверки:

- и. о. начальника финансового управления администрации Шкотовского муниципального района Вовк Анна Николаевна;

- бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района Бочарова Анна Николаевна.

Сведения о субъекте проверки:

1. Полное наименование – Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района.

2. Сокращенное наименование – МАУ ФСК «Луч» ШМР.

3. Нормативные документы, регламентирующие деятельность, сведения об учредителях – Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района (далее – Учреждение) является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием, штамп, бланки; осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и Уставом, утвержденным постановлением администрацией Шкотовского муниципального района от 25 мая 2015 года №860. Учредителем Учреждения является Шкотовский муниципальный район Приморского края, полномочия учредителя осуществляет администрация Шкотовского муниципального района Приморского края, Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, вправе заключать договоры, муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, п
оставку товаров; нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

4. ОГРН/ИНН/КПП – 1152503000275/2503032281/250301001 согласно Свидетельству о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия 25 №003628409.

5. Место нахождения субъекта проверки: Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Пушкинская, д. 82, пом. 1, 2.

6. Место фактического осуществления деятельности субъекта проверки: Приморский край, Шкотовский район, пгт Смоляниново, ул. Маяковского, д. 33 А.

Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.

До начала осуществления проверки директору МАУ ФСК «Луч» ШМР Шевченко Анатолию Николаевичу вручено распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 09 июня 2018 года №118-р.

Для проверки представлены следующие документы:

- копия Устава муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района;

- копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации серия25 №003628409;

- копия приказа от 02.06.2015 г. №111 рл «О назначении Шевченко А. Н. на должность директора МАУ ФСК «Луч» Шкотовского муниципального района»;

- копии Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 22.01.2018 г. с дополнительными соглашениями №1 от 31.01.2018 г, №2 от 25.04.2018 г;

- копии Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 20.01.2017 г. с дополнительными соглашениями №1 от 28.11.2017 г, №2 от 26.12.2017 г;

- копия постановления администрации Шкотовского муниципального района от 06.02.2017 г. №60 «Об утверждении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов для муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района»;

- копия постановления администрации Шкотовского муниципального района от 22.01.2018 г. №17 «Об утверждении муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов для муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района»;

- копии отчетов о выполнении муниципального задания за период с 01.01.2017 по 31.05.2018 г;

- копия плана финансово – хозяйственной деятельности на 2018 год от 16.01.2018 г;

- копия плана финансово – хозяйственной деятельности на 2018 год от 04.05.2018 г;

- копия плана финансово – хозяйственной деятельности на 2017 год от 18.01.2017 г;

- копия плана финансово – хозяйственной деятельности на 2017 год от 20.11.2017 г;

- отчет об исполнении учреждением плана его финансово – хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года;

- копии протоколов заседания наблюдательного совета МАУ «ФСК «Луч» ШМР от 20.11.2017 г, 18.01.2017 г;

- копия протокола №1 заседания наблюдательного совета МАУ «ФСК «Луч» ШМР от 09.02.2018 г;

При проведении проверки также были изучены следующие документы:

- табеля учета рабочего времени;

- расчет часов пользования спортивными сооружениями МАУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» на 2018 год по муниципальному заданию с учетом групп занимающихся;

- графики выполнения нормативов (тестов) ВФСК ГТО в Шкотовском муниципальном районе;

- расписание тренировочных занятий МАУ ФСК «Луч» ШМР по муниципальному заданию на 2018 год;

- расписания работы игрового зала МАУ ФСК «Луч» ШМР;

- тарифы на платные услуги, оказываемые МАУ ФСК «Луч» ШМР.

При проведении проверки также были изучены документы и информация, размещенные на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

Настоящей проверкой установлено следующее:

Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) в отношении муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района на 2017 и 2018 годы утверждено следующими документами:

- постановлением от 06.02.2017 г. №60 «Об утверждении муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов для муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района»;

- постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 22.01.2018 г. №17 «Об утверждении муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годов для муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района».

Форма муниципального задания утверждена постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 21 марта 2016 года №85 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Муниципальное задание на 2017, 2018 годы МАУ ФСК «Луч» ШМР сформировано по форме приложения №1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации ШМР от 21 марта 2016 года №85.

Муниципальное задание на 2018 год формировалось в соответствии с «Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Приморского края», утверждены следующие виды работ:

- проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

- проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;

- обеспечение доступа к объектам спорта.

В нарушение Приказа Минфина РФ от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» информация о муниципальном задании Учреждения размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) с превышением установленного срока в 2017 году на 147 дней и в 2018 году на 54 дня. Информация об исполнении муниципального задания за 2017 и 2018 годы размещена на официальном сайте также с нарушениями установленных сроков (устранено при проведении проверки – 28 июня 2018 года).

Формы отчетов о выполнении муниципального задания за проверяемый период соответствуют форме отчета приложения №2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации ШМР от 21 марта 2016 года №85.

Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ежемесячно, ежегодно. Срок представления отчетов: ежемесячный – до 10 числа месяца, следующего за отчетным; годовой – до 01 марта очередного финансового года; отчет о выполнении муниципального задания за декабрь предоставляется до 25 декабря текущего года. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет отдел по связям с общественностью, молодежной политике и спорту администрации Шкотовского муниципального района.

На 2017 год муниципальным заданием утверждено выполнение работ:

- проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

- проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Согласно отчетам о выполнении муниципального задания за период январь – декабрь 2017 года установлено, что показатели, характеризующие объем выполняемых работ исполнены в размере 100 % от плановых показателей, не выше утвержденных муниципальным заданием. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ по муниципальной услуге «проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО» исполнены в размере свыше 100 % от плановых показателей, но не выше утвержденного муниципальным заданием допустимого отклонения показателей в размере 10 %. По муниципальной услуге «проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан» показатель качества «доля часов предоставленных для проведения тренировочно-оздоровительных и спортивных мероприятий» исполнен в размере свыше 100 % от плановых показателей, но не выше утвержденного муниципальным заданием допустимого отклонения показателей в размере 10 %, показатель качества «степень удовлетворенности потребителей ус
луги» исполнен в размере свыше 100 % от плановых показателей, исполнение превышено на 10 % от установленного муниципальным заданием допустимого отклонения показателей в размере 10%.

Показатели, характеризующие объем выполняемой работы за проверяемый период подтверждены документами (планами работ, табелями учета рабочего времени, графиками выполнения нормативов (тестов) ВФСК ГТО, расписаниями тренировочных занятий, расписаниями работы игрового зала и т. д.), проверка производилась выборочно.

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Приказ 81н), Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Шкотовского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 01.06.2011 г. №694 «О требованиях к плану финансово – хозяйственной деятельности муниципального учреждения Шкотовского муниципального района» (далее – Порядок), план финансово-хозяйственной деятельности (далее – ПФХД) составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктом 21 Приказа 81н, пунктом 18 части 3 Порядка план финансово – хозяйственной деятельности Учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, оформленного протоколом заседания наблюдательного совета МАУ ФСК «Луч» ШМР.

На 2017 год между администрацией Шкотовского муниципального района и Учреждением заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 20 января 2017 года (размер субсидии – 6 000 000, 00 рублей), дополнительное соглашение №1 от 28 ноября 2017 года (размер субсидии – 6 700 000 рублей) и дополнительное соглашение №2 от 26 декабря 2017 года (размер субсидии – 6 892 000,00 рублей).

ПФХД от 18 января 2017 года (с учетом субсидии 6 000 000,00 рублей) утвержден директором Учреждения, на титульном листе имеется согласование председателя наблюдательного совета, решение отражено в протоколе заседания наблюдательного совета МАУ ФСК «Луч» ШМР от 18 января 2017 года.

Учреждением не утвержден ПФХД с учетом корректировки поступлений субсидии на выполнение муниципального задания в размере 6 700 000,00 рублей.

План финансово – хозяйственной деятельности от 20 ноября 2017 года с учетом поступления субсидии на выполнение муниципального задания в размере 6 892 000,00 рублей утвержден директором, на титульном листе отсутствует согласование председателя наблюдательного совета, решение наблюдательного совета автономного учреждения оформлено протоколом заседания наблюдательного совета Учреждения от 20 ноября 2017 года. Дополнительное соглашение №2 с размером субсидии на выполнение муниципального задания 6 892 000 рублей заключено 26 декабря 2017 года, изменения в ПФХД необходимо вносить при корректировке плановых назначений поступлений субсидии после подписания дополнительного соглашения.

В соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 22 января 2018 года, на 2018 год предусмотрена субсидия на выполнение муниципального задания в размере 6 000 000,00 рублей, в ПФХД Учреждения от 16 января 2018 г. отражены выплаты за счет субсидии на муниципальное задание в размере 6 369 400,00 рублей – данная сумма субсидии предусмотрена дополнительным соглашением №1 от 31 января 2018 года к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 22 января 2018 года, из чего следует, что первоначальный ПФХД, предусматривающий сумму выплат за счет субсидии на муниципальное задание в размере 6 000 000,00 Учреждением разработан не был, скорректированный план финансово – хозяйственной деятельности Учреждения от 16 января 2018 года содержит на титульном листе сог
ласование председателя наблюдательного совета, решение наблюдательного совета Учреждения, оформленное протоколом наблюдательного совета МАУ ФСК «Луч» ШМР отсутствует.

Протоколом №1 заседания наблюдательного совета МАУ ФСК «Луч» ШМР от 09 февраля 2018 года оформлено решение собрания наблюдательного совета об утверждении ПФХД на сумму 7 520 080 рублей, с учетом поступлений субсидии на выполнение муниципального задания в размере 6 469 400 рублей и поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ) на платной основе в размере 1 050 680 рублей, дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 22 января 2018 года в размере 6 469 400 рублей заключено 25 апреля 2018 года, ПФХД Учреждения утвержден 04 мая 2018 года на титульном листе имеется согласование председателя наблюдательного совета.

Таким образом, суммы планируемых поступлений субсидии на выполнение муниципального задания на 2018 год в планах финансово – хозяйственной деятельности Учреждения не соответствуют суммам, указанным в соглашениях и дополнительных соглашениях о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания.

Плановые показатели плана финансово – хозяйственной деятельности на 2017 и 2018 годы сформированы не в соответствии с требованиями к плану финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании ПФХД, являющиеся справочной информацией к ПФХД отсутствуют.

Внесение изменений в ПФХД Учреждения производилось не своевременно.

Цели деятельности МАУ ФСК «Луч» ШМР, обозначенные в содержательной части ПФХД на 2017, 2018 годы Учреждения соответствуют целям, указанным в Уставе МАУ ФСК «Луч» ШМР, утвержденным постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 25.05.2015 г. №860 «О создании муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района.

Виды деятельности, обозначенные в ПФХД Учреждения на 2017, 2018 годы не соответствуют видам деятельности, содержащимся в Уставе МАУ ФСК «Луч» ШМР.

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в случае принятия новых документов и (или) внесение изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов, размещение информации о ПФХД представлено таблицей 1.

Таблица 1

Размещение информации о ПФХД МАУ ФСК «Луч» ШМР

Наименование документаДата документаДата публикацииПросрочка опубликования, дни
План финансово – хозяйственной деятельности18.01.2017 г.15.03.2017 г.15
План финансово – хозяйственной деятельности20.11.2017 г.Не опубликован217
План финансово – хозяйственной деятельности16.01.2018 г.28.03.2018 г.66
План финансово – хозяйственной деятельности04.05.2018 г.11.05.2018 г.1

 

 

Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ ФСК «Луч» ШМР за 2017 год проведен на основании данных отчета об исполнении Учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма по ОКУД 0503737) по состоянию на 01 января 2018 года по видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, собственные доходы учреждения (таблица 2).

Таблица 2

Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ ФСК «Луч» ШМР за 2017 год

 

№ ппНаименование показателяКод аналитикиУтверждено плановых назначений, руб.Исполнено плановых назначений, руб.Исполнения плановых назначений
Относительное отклонение, %Абсолютное отклонение, руб.
Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания
1.Доходы, всегох6 892 000,006 892 000,00100,00,00
2.Расходы, всего в том числе:х6 892 000,006 892 000,00100,00,00
2.1.расходы на выплаты персоналу1106 203 095,636 203 095,63100,00,00
 - фонд оплаты труда1114 975 775,424 975 775,42100,00,00
 - взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений1191 227 320,211 227 320,21100,00,00
2.2.закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд200674 519,09674 519,09100,00,00
3.Иные бюджетные ассигнования (уплата налогов, сборов и иных платежей)80014 385,2814 385,28100,00,00
Собственные доходы учреждения
1.Доходы, всегох1 164 811,00987 583,5484,8- 177 227,46
2.Расходы, всего в том числе:х1 164 811,00960 648,2482,5- 204 162,76
2.1.расходы на выплаты персоналу11047 197,5347 197,53100,00,00
 - фонд оплаты труда11120 000,0020 000,00100,00,00
 -иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда1125 234,735 234,73100,00,00
 - взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений11921 962,8021 982,80100,00,00
2.2.закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд2001 098 192,47894 029,7181,4- 204 162,76
3.Иные бюджетные ассигнования (уплата налогов, сборов и иных платежей)80019 421,0019 421,00100,00,00

 

 

План финансово – хозяйственной деятельности МАУ ФСК «Луч» ШМР за 2017 год исполнен по видам финансового обеспечения:

- за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания по доходам и расходам на 100 %;

- за счет собственных доходов учреждения по доходам на 84,8 %, по расходам на 82,5 %.

Наибольший удельный вес в общем объеме расходов занимают расходы на выплату персоналу – 79,6 %, расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд составляют 20,0 %, уплата налогов, сборов и иных платежей – 0,4 %.

(Выводы по результатам проверки:

1. Своевременно обеспечивать открытость и доступность документов и информации, определенных Приказом Минфина РФ от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

2. Виды деятельности в плане финансово – хозяйственной деятельности указывать в соответствии с видами деятельности, указанными в Уставе МАУ ФСК «Луч» ШМР.

3. Осуществлять постоянный контроль над соответствием плановых назначений плана финансово – хозяйственной деятельности суммам планируемых поступлений субсидии на выполнение муниципального задания, своевременно вносить изменения в план финансово-хозяйственной деятельности.

4. Составление, формирование плана финансово – хозяйственной деятельности Учреждения производить в соответствии с действующими нормативно правовыми актами.

5. План финансово – хозяйственной деятельности МАУ ФСК «Луч» ШМР на 2018 год сформировать в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». Выявленные нарушения устранить до 30 июля 2018 года.

 

Подписи уполномоченных на проведение проверки:

И. о. начальника финансового управления администрации Шкотовского муниципального района А. Н. Вовк

Бухгалтер – ревизор 1 категории муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации» Шкотовского муниципального района А. Н. Бочарова

Акт проверки получен:

Директор муниципального автономного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Луч» Шкотовского муниципального района А. Н. Шевченко