Сводная информация по оценке эффективности долгосрочных муниципальных программ по Шкотовскому муниципальному району за 2016 год

Версия для печати

1. Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2020 годы»

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий с целью возмещения части затрат, связанных с:

а) уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования и материалов в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга), заключенному (ым) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

в) предоставлением целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела – субсидии вновь зарегистрованным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее одного года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Обеспечение информационной поддержки, в том числе:

• обеспечение функционирования страницы «Предпринимательство» официального сайта администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет.

• Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей финансовой поддержки за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района, Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2020 годы» размещен на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http//shkotovskiy.ru/.

• Организации и проведению круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства.

В целях информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 2016 года проведено 4 учебных семинаров с участием представителей МИ ФНС Росси №1 по Приморскому краю, Пенсионного фонда, Роспотребнадзора. В семинарах приняли участие 195 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 20.07.2009 г. №591 создан Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района. За 2016 год проведено 3 заседания Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района.

В течение 2016 года поступило 10 заявлений от субъектов малого предпринимательства на получение субсидии из средств бюджета Шкотовского муниципального района.

В 2016 году получили финансовую поддержку 7 субъектов малого предпринимательства. По видам экономической деятельности получатели финансовой поддержки подразделяются:

• производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;

• распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

• производство канатов, верёвок, шпагата и сетей;

• вылов, переработка и консервирование рыбо и морепродуктов;

• строительство зданий и сооружений.

За 2016 год на реализацию Программы затрачено 6 209,654 тыс. руб, в том числе из бюджета Шкотовского муниципального района – 500,0 тыс. руб, из краевого бюджета – 484,04 тыс. руб, из федерального бюджета – 5 225,614 тыс. руб.

В рамках реализации программы за 2016 год создано 9 рабочих мест, сохранено – 30 рабочих мест.

Выполнение основных целевых индикаторов программы за 2016 год

№п/пПоказатель (индикатор)Ед. изм.планфакт% выполнения
12345 
1.Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе:руб.5 166 241,006 209 654,00120,2
1.1.за счет средств местного бюджетаруб.500 000,0500 000,0100
1.2.за счет средств краевого бюджетаруб.362 435,0484 040,00133,6
1.3.за счет средств федерального бюджетаруб.4 303 806,05 225 614,00121,4
2.Доля предприятий малого бизнеса в общем числе хозяйствующих субъектов района%87,087,5100,6
3.Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Шкотовского муниципального районаед.22,823,6103,5
4.Оборот малых предприятиймлн. руб.1 900,002096,3110,3
5.Доля оборота малых предприятий в объеме оборота полного круга предприятий%40,044,0110
6.Численность работников малых и средних предприятий в общей численности занятых в экономике%20,025,4127
7.Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательстваед.2325108,6

 

2. Муниципальная программа «Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы».

В целях продвижения туристического потенциала Шкотовского муниципального района проведена работа по участию в ХХ Тихоокеанской международной туристической выставки «Pacific International Tourism Expo» (PITE) в г. Владивостоке. С презентацией туристско-рекреационного потенциала Шкотовского муниципального района на стенде Приморского края работали: ООО «Амурский тигр» – сафари-парк (пгт Шкотово), ИП Ким С. В. – Арт – парк «Штыковские пруды». Дополнительно операторам выставки переданы видеоматериалы по туристическим достопримечательностям района для видео демонстрации. 04.04.2016 г. на базе арт – парка «Штыковские пруды» прошла презентация туристического потенциала района с участием 28 руководителей туристических фирм Приморского края, представителя департамента туризма ПК. Администрация Шкотовского муниципального района приняла участие в ежегодном краевом конкурсе «Лидеры туриндустрии Приморья-2016» и награждена Благодарностью департамента туризма Приморского края в номинации «За развитие туризма в муниципальном образовании».

Ежеквартально проводится мониторинг инвестиционных проектов, являющихся базовыми туристско-рекреационного кластера «Пидан»: развитие горнолыжного курорта «Грибановка» в с. Анисимовка, создание спортивно-оздоровительного комплекса «Снежный» в дер. Лукъяновка, проектирование и строительство центра активного отдыха «Пидан» в Новонежинском сельском поселении.

В районе появляются новые объекты туристической инфраструктуры – в 2016 году в с. Анисимовка – база отдыха «Эко Клуб» ИП Чевелев Р. С. (4 деревянных домика на 19 мест).

Целевые индикаторы реализации мероприятий муниципальной программы

«Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»

 Показатель (индикатор) (наименование)Ед. изм.Значение показателейВыполнение(%)
2016 (план)2016 (факт)
1.Количество мест в коллективных средствах размещенияед.680680100,0
2.Количество средств размещенияед.2222100,0
3.Увеличение туристического потокатыс. чел.65,066,0101,5
4.Объем платных туристских услуг, оказываемых населениюмлн. руб.154,0155,0100,6
5.Численность работников, занятых в туристско-рекреационной деятельностичел.220220100,0
6.Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещениятыс. чел.10,018,5185,0
7.Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещениямлн. руб.23,065,0282,6

 

3. Муниципальная программа «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы»

1. Развитие системы дошкольного образования

Система дошкольного образования – одна из самых устойчивых, динамично развивающихся составляющих сферы образования Шкотовского муниципального района. При этом главной целью системы дошкольного образования остаётся обеспечение его доступности для жителей района независимо от материальной обеспеченности и места жительства семей, в которых воспитываются дети дошкольного возраста, а также уровней развития и состояния здоровья детей.

На достижение поставленной цели в Шкотовском муниципальном районе работают 11 дошкольных образовательных учреждений, в том числе:

• 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

• 1 детский сад ведомственной принадлежности.

Кроме того, на базе СОШ №28 с. Анисимовка и СОШ №29 с. Центральное созданы дошкольные группы, которые посещают 40 детей дошкольного возраста.

В городских поселениях – Шкотово и Смоляниново расположены 4 дошкольных образовательных учреждения, в том числе 1 ведомственное учреждение, которые посещают 468 человек детей (51,7%), 7 муниципальных детских садов работают в сельских поселениях, в которых воспитывается 438 детей (48,3%).

Охват детей различными формами дошкольного образования составляет 1020 чел. (52,6 %), в том числе:

• от 1 года до 3 –х лет – 361 чел. (35,4%);

• от 3-х до 7 лет – 659 чел (64,6%).

За последние четыре года (2012 – 2016) количество детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения, выросло на 300 детей (29 %).

В соответствии с «дорожной картой» в районе за четыре года создано дополнительно 340 мест, что позволило в полном объёме решить проблемы доступности дошкольного образования.

На развитие системы дошкольного образования в 2016 году было запланировано 95 814,8 тыс. руб, в том числе:

• из средств КБ – 48 412 тыс. руб;

• из средств МБ – 47 402,8 тыс. руб.

Фактические затраты составили 97 590,8 тыс. руб, в том числе:

• из средств КБ – 50 188 тыс. руб;

• из средств МБ – 47 402, 8 тыс. руб.

Таким образом, программа по дошкольному образованию выполнена на 102%.

2. Развитие системы общего образования

Образовательная политика Шкотовского муниципального района в системе общего образования направлена на достижение современного качества, обеспечение доступности для всех категорий обучающихся независимо от места жительства, создание условий организации образовательного процесса, соответствующих современным требованиям.

Инфраструктура сети общеобразовательных учреждений Шкотовского муниципального района за последние годы не претерпела серьёзных изменений. В районе по-прежнему функционирует 9 муниципальных бюджетных учреждений в которых на конец учебного года обучалось 2023 учащихся.

4 школы в районе проводят учебный процесс в две смены: МБОУ «СОШ №1 пгт Шкотово», МБОУ «СОШ №26 пос. Новонежино», МБОУ «СОШ №27 пгт Смоляниново», МБОУ «СОШ №25 с. Романовка». Количество школьников, обучающихся во вторую смену в 2015 – 2016 уч. году, составило 160 чел. (7,9%), что на 62 чел. больше показателя прошлого года.

Решить проблему обучения детей в две смены поможет программа «Содействие созданию в Приморском крае новых мест в общеобразовательных организациях».

В рамках данной программы предусмотрены следующие мероприятия:

• строительство новой школы СОШ №14 в пос. Подъяпольское на 220 мест – дополнительно будет создано 70 новых мест;

• пристройка здания к основной школе с СОШ №1 пгт Шкотово позволит создать 200 дополнительных мест;

• модернизация существующей инфраструктуры образовательных учреждений (проведение капитальных ремонтов, оптимизация загруженности школ) позволит создать дополнительно 80 – 85 мест.

Одним из показателей повышения эффективности деятельности образовательных учреждений является размер средней заработной платы педагогических работников в районе.

На территории Шкотовского муниципального района планомерно решается задача доведения средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы по экономике края в соответствии с Указами Президента РФ. В 2015 году для образовательных организаций общего образования заработная плата педагогических работников школ составила 33 785 руб, что соответствует средней заработной плате по экономике Приморского края.

Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций доведена до уровня средней заработной платы по общему образованию в крае и составляет 28 938 руб.

Что касается заработной платы конкретного работника, то она в зависимости от его квалификации, сложности, объема и качества выполняемой работы может быть как выше, так и ниже установленного целевого значения.

Финансирование системы образования

Финансирование системы образования осуществляется из средств двух источников:

• краевого бюджета;

• местного бюджета.

В 2016 году плановый показатель финансирования системы образования составил 219,38 млн. руб, в том числе:

• 70,15 млн. руб. – средства муниципального бюджета

• 149,23 млн. руб. – средства краевого бюджета

Фактически финансирование системы образования по программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» в 2016 году составила 271,1 млн. руб, в том числе:

• 97,8 млн. руб. – средства местного бюджета;

• 173,3 млн. руб. – средства краевого бюджета.

Таким образом, программа исполнена на 124%.

Основной объём расходов был направлен на выплату заработной платы – 55%. Расходы на развитие материально – технической базы образовательных учреждений – капитальные ремонты, приобретения составили 4,5%. Расходы на коммунальные услуги составили 22,3%.

В 2016 году субвенции на учебные расходы составили 4,8 млн. руб, в том числе 4,2 млн. руб. по школам и 0,6 млн. руб. по детским садам. На эти деньги к началу учебного года образовательные организации приобрели:

учебники и учебные пособия – 2,2 млн. руб. (44,3%);

учебную мебель – 0,873 млн. руб. (18,2%);

компьютерное оборудование и ПО – 0,635 млн. руб. (13,1%);

технологическое оборудование – 0,181 млн. руб. (3,8%);

хозяйственно – бытовые и канцелярские товары – 0,26 млн. руб. (5,4%).

Приоритетным направлением для администрации района, управления образования по прежнему остается создание безопасных и современных условий для обучения детей.

В рамках реализации муниципальной программы в 2016 году проводилась большая работа по приведению образовательных учреждений в надлежащее состояние, выполнено работ на сумму свыше 4 млн. руб.

На текущие ремонтные работы – побелка, покраска помещений затрачено 500 тыс. руб.

На капитальные ремонты базовых школ из средств краевого бюджета выделено всего 420 тыс. руб. На данные средства проведен ремонт кровли в МБОУ «СОШ №1 пгт Шкотово». Кроме того, за счёт средств местного бюджета проводится ремонт аварийного крыльца, оконных проёмов и ремонт кровли над столовой в МБОУ «СОШ №26 пос. Новонежино». Сумма затрат составляет 1 055 тыс. руб.

Кроме текущих и капитальных ремонтных работ выполнены мероприятия по обеспечению санитарного состояния, содержания помещений по обеспечению безопасности учебного процесса, установленных Роспотребнадзором, Госпожнадзором.

В этом году сумма затрат на эти цели составила 2 503 тыс. руб, в том числе:

медицинские осмотры – 505 тыс. руб;

обеспечение пожарной безопасности (выполнение предписаний по устранению нарушений Госпож. надзора) – 850 тыс. руб;

антитеррористические мероприятия (установка системы видеонаблюдения в СОШ №25 с. Романовка) –198 тыс. руб;

проведение санитарно – эпидемиологических мероприятий в соответствии с нормами САНпин – 550 тыс. руб;

В целях безопасности перевозки учащихся к месту учёбы ежегодно проводится подготовка транспортных средств к новому учебному году. В этом году на подготовку школьных автобусов из средств местного бюджета выделено 400 тыс. руб.

Очень острой проблемой оставался подвоз учащихся к месту учёбы в пгт Смоляниново – 250 чел, в том числе 170 человек из гарнизона. В настоящее время приобретён новый школьный автобус на 34 посадочных места для доставки учащихся в школу. Общая сумма затрат составляет – 5 млн. руб, в том числе – 2,5 млн. руб. из краевого бюджета и 2,5 млн. руб. из средств местного бюджета.

Таким образом, общая сумма затрат на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году в рамках программы «Развитие образовательных учреждений Шкотовского муниципального района» составила более 6,5 млн. руб.

3. Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района

Дополнительное образование детей и подростков в Шкотовском муниципальном районе по-прежнему сосредоточено в образовательных учреждениях района. Охват школьников дополнительным образованием в 2016 году составил 1971 чел. (97,2%), что на 7,8% меньше, чем в 2015 году.

Педагогов дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях 73 чел. Дополнительное образование осуществляется во внеурочное время по шести основным направлениям. Наиболее предпочтительными в выборе кружков остаются художественно – эстетическое направление (33,9%), проектно – познавательное (27,7%) и физкультурно – спортивное (25,9%). Ребята демонстрируют свои умения в конкурсах и выставках, активно принимают участие в мероприятиях различного уровня:

• Первое место в Открытом Первенстве Приморского края по стоклеточным шашкам и первое место среди женщин в открытом чемпионате г. Владивостока по стоклеточным шашкам – Коренева Олеся, МБОУ «СОШ №27 пгт Смоляниново» (руководитель Малышев С. А.),

• 2 место футбольной команды девушек МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское» в краевых финальных соревнованиях «Мини-футбол в школу» (руководитель Иваница И. А.).

• Дипломы 1, 2 и 3 степени в краевой выставке декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» («МБОУ СОШ №1 пгт Шкотово», МБОУ «СОШ №29 с. Центральное» и МБДОУ №4 «Березка» пос. Новонежино).

• Победа в номинации «Лучший волонтерский корпус 70-летия Победы» краевого конкурса «Волонтер года» волонтерского объединения «Вегас» МБОУ «СОШ №1 пгт Шкотово» (руководитель Идиятова Е. Н.).

• 1 место среди муниципальных районов в краевом зимнем фестивале «Вперед, ВФСК ГТО!» сборной команды Шкотовского района и 2 личное место Глистин Федор, МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское (руководители Воробьева Э. Н, Корчемкина И. В, Райх Т. Г.).

• 2 место в краевых летних соревнованиях по программе ВФСК ГТО сборной команды Шкотовского района и 2 личное место Тюль Андрей, МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское», Кретинина Анна, МБОУ «СОШ №25 с. Романовка» (руководители Корчемкина И. В, Воробьева Э. Н, Райх Т. Г, Зинченко В. Н.).

Согласно муниципальной программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» в 2016 году на совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению, укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры из местного бюджета выделено 698,5 тыс. руб, в том числе на:

• развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Шкотовского муниципального района – 533,4 тыс. руб, в том числе 193,0 тыс. руб. – питание в детских объединениях, 340,4 тыс. руб. – затраты на трудоустройство школьников;

• направление «Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий» -73,0 тыс. руб.

Задачи системы образования Шкотовского муниципального района на 2017 год

1. Вхождение в Федеральную программу «Содействие по созданию в субъектах РФ новых мест в образовательных учреждениях» (строительство школы в пос. Подъяпольское).

2. Вхождение в Федеральную программу «Детский спорт» (реконструкция спортивных залов в сельских школах).

3. Обеспечение доступной среды в образовательных организациях.

4. Обеспечение доступности дошкольного образования для детей от 1,5 до 3-х лет.

5. Укрепление материально – технической базы образовательных организаций для создания благоприятных условий обучения.

Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» за 2016 год

Наименование целевого
индикатора
Источник финансированияЕдиница
измерения
Плановое значение
целевого индикатора
Эффективность
целевого
индикатора
Утверждено
в муниципальной
программе
в 2016 году
Достигнуто

Подпрограмма №1 «Развитие системы дошкольного образования»
Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учрежденийКБтыс. руб.000
МБ 694,831300187%
Информационное обеспечение дошкольного образованияМБтыс. руб.000
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений дошкольного образованияМБтыс. руб.520,0520,0100%
Обеспечение условий для полноценного питания детей дошкольного возрастаМБтыс. руб.000
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий дошкольного образованияКБтыс. руб.26 495,846 642,3176%
МБ 14 247,0832 970,5231%
Развитие системы обеспечения качества образованияКБтыс. руб.415,23 545,7854%
МБ 000
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных образовательных учрежденийМБтыс. руб.12 612,312 612,3100%
ИТОГО по подпрограмме №1 «Развитие системы дошкольного образования»ФБтыс. руб.000
КБ 26 91150 188186,5%
МБ 28 074,247 702,8170%
Всего 54 985,297 890,8177,5%

Подпрограмма №2 «Развитие системы общего образования»
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.820,01 320161%
 КБтыс. руб.2 8802 880100%
Развитие системы обеспечения качества общего образования (модернизация)КБтыс. руб.410,45410,45100%
 МБтыс. руб.234 045234 045100%
Информационное обеспечение системы общего образованияКБтыс. руб.000
МБ 224,5366,1163%
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.929,61 000108%
Обеспечение условий для полноценного питания учащихся начальных классов общеобразовательных школКБтыс. руб.3 0443 01299%
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.18 08125 877143%
 КБтыс. руб.2 5002 500100%
Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счёт средств краевого бюджета
КБ

тыс. руб.
000
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий общего образованияКБтыс. руб.1133 070113 070100%

МБ
 20 54620 546100%
Развитие кадрового потенциалаМБтыс. руб.30,028,695,2%
ИТОГО по подпрограмме №2 «Развитие системы общего образования»КБтыс. руб.121 904,5121 872,5100%
МБ40 835,249 371,2121%
Всего162 739,6171 243,7105%

Подпрограмма №3 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района
Создание условий для совершенствования и развития детских объединений дополнительного образования детей на базе муниципальных общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.000
Мероприятия патриотической, спортивно-технической и военно-спортивной направленности, в том числе направленных на профилактику экстремизма и терроризмаМБтыс. руб.8726,430,3
Мероприятия краеведческой и экологической направленности, организация научной деятельности учащихсяМБтыс. руб.2000
Мероприятия по развитию детского творчестваМБтыс. руб.273,011%
Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятийКБтыс. руб.000
 МБ 1037371%
Совершенствование системы работы с одарёнными детьми и молодёжьюМБтыс. руб.10262,661,3%
Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Шкотовского муниципального районаКБтыс. руб.413,01 245301%
МБ 830533,364,3%
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы оздоровительных лагерей и объединений различной формы организации, в том числе создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей во время пребывания в лагерях, создание новых форм отдыхаМБтыс. руб.000
ИТОГО по подпрограмме №3
«Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района»
КБтыс. руб.413,01 245301%
МБ  1 246,5698,556%
Всего  1 659,51 943, 5117%
ИТОГО по программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы»ФБтыс. руб.000
КБ  149 228,5173 305,5116%
МБ  70 155,997 772,5141%
Всего  219 384,4271 078124%

 

Подпрограмма №4 «Комплексные меры по реализации молодежной политики на территории ШМР на 2014-2017г. г.»

На мероприятия по молодежной политике, такие как районный фестиваль «Армейский ветер», молодежная игра «Крокодил», акция «Спасибо деду за Победу!», акция «Дорогами победы», исторический квест «Дальневосточная Победа», вахта памяти «Летная слава», межпоселенческий фестиваль «Зеленая лето», молодежный открытый экологический слет «Зеленое лето», молодежный форум «Андреевский городок», акция «Живи лес» в 2016 году было предусмотрено в программе 150 000,00 рублей, использовано 142 387,50 рублей, что составляет 94,9 %.

4. Муниципальная программа «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения ШМР на 2013-2020г.»

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей ШМР на 2013-2020г. г.»

В 2016 году приобрели жилье эконом – класса 3 семьи из пгт Смоляниново и 1 семья из п. Новонежино.

Норма жилья для семьи из двух человек – 42 кв. м;

Для семьи из трех и более человек – по 18 кв. м. на каждого члена семьи;

Стоимость 1 кв. м. жилья в районе – 39 650,00 рублей

Наименование целевого
индикатора
Источник финансированияЕдиница
измерения
Плановое значение
целевого индикатора
Эффективность
целевого
индикатора
Утверждено
в муниципальной
программе
в 2016 году
Достигнуто
ИТОГО по программе «Обеспечение жильем молодых семей ШМР на 2013-2020г. г.»ФБтыс. руб.1 956 394,441 333 905,3068,18%
КБ2 754 025,561 877 601,9668,18 %
МБ785 070,00535 417,7468,2 %
Всего5 495 490,003 746 925,0068,18 %

 

Средства не были использованы в полном объеме так как в декабре 2016 года 2 семьи-участницы были исключены из списка молодых семей-участников подпрограммы:

семья Ивановых (3 чел.) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Порядка внесения изменений в списки молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей Приморского края» на 2013-2020 годы, в связи с переездом на постоянное место жительства в г. Находка и приобретением там жилья.

семья Любименко (4 чел.) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Порядка внесения изменений в списки молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей Приморского края» на 2013-2020 годы, в связи с отказом в выдаче разрешения на строительство администрацией Шкотовского муниципального района.

Объем средств, возвращенных в бюджет составил – 1 748 565,00 рублей, в том числе:

Субсидии из федерального бюджета – 622 489,14 рублей

Субсидии из краевого бюджета – 876 423,60 рублей

Субсидии из местного бюджета – 249 652,26 рублей.

5. Муниципальная программа «Развитие здравоохранения Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»

На 2016 год на выполнение мероприятий программы запланировано 500 000,00 рублей, использовано – 506 740,75 рублей, что составляет 101,3 %, на создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории ШМР на 2014-2017 годы – 506 740,75 рублей

Выполнение основных целевых индикаторов программы за 2016 год

№п/пПоказатель (индикатор) (наименование)Ед. изм.2016 год, план2016год, факт% выполнения
1. Подпрограмма «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории и Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»
1.Увеличение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью%5050100

 

6. Муниципальная программа «Социальная поддержка населения ШМР на 2014-2017г.»

Подпрограмма №1 «Социальная поддержка инвалидов в ШМР на 2014-2017г. г.»

В течение 2016 года были использованы денежные средства в размере 1 094 686 руб, от запланированных на 2016 год –1 104 320руб. что составляет 99,1 %, из них:

1. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры:

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к учреждениям культуры, спорта и образования муниципальный бюджет (назначено 60 800 рублей, из них израсходовано 60 800 рублей, что составляет 100 %);

- субсидия из федерального бюджета (назначено 983 520 рублей, из них израсходовано а 983 520 рублей, что составляет 100 %).

2. Социальная адаптация инвалидов, вовлечение их в общественно-культурную и спортивную жизнь (назначено 50 000 руб, из них израсходовано 50 000 рублей, что составляет 100 %).

3. Поддержка общества инвалидов Шкотовского муниципального района (назначено 10 000 рублей израсходовано 0,00 руб, что составляет 0,00 %, т. к. заявок от общества инвалидов не поступало, в связи с перевыборами председателя общества инвалидов)

Выполнение основных целевых индикаторов программы за 2016 год

Успешная реализация программы позволила обеспечить значительный социальный эффект.

- по Программе был на 100% адаптирован для инвалидов и маломобильных групп населения МАУ ФСК «Луч» в пгт Смоляниново, проведены мероприятия по оперативному устранению несоответствий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населении что:

- повысило уровень и качество жизни инвалидов;

- обеспечило беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры;

- увеличило число инвалидов, получающих доступ к информации (оборудовано место в зрительном зале РДК пгт Смоляниново для инвалида, в МАУ ФСК «Луч» в пгт Смоляниново оборудован индукционной петлей для слабослышащих, тактильной плиткой, направляющей плиткой, информационным табло, в том числе по Брайлю для слабовидящих и слепых, пандусом, аддаптированны санитарная и душевая комнаты);

-увеличило число инвалидов, участвующих в спортивных мероприятиях и культурных мероприятиях;

-увеличило число инвалидов, ведущих здоровый образ жизни;

- увеличило число досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов (проводились многократно, даже с привлечением инвалидов из других регионов);

- для создания условий предоставления детям-инвалидам равного доступа к качественному образованию для общеобразовательной школы №1 пгт Шкотово приобретено оборудование для детей инвалидов, которое будет установлено по мере финансирования и обеспечения специалистами.

7. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шкотовском муниципальном районе» на 2014 – 2017 годы»

В подпрограмме №1 «Строительство и реконструкция спортивных сооружений Шкотовского муниципального района» на 2016 год по программе запланировано на 2016 год 10 953,00тыс. руб, в т. ч. из местного бюджета 1,976,5тыс. руб. Строительство и реконструкция спортивных объектов не производилась так как не было финансирование из краевого бюджета.

Подпрограмма №2 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Шкотовском муниципальном районе» на 2016

По программе назначено – 6 846 500 руб, освоено – 6 710 789 руб, что составляет 98,02%.

- Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальными учреждениями назначено – 6 846 500 рублей, освоено – 6 710 789 рублей.

- Реализация Единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий назначено – 500 тыс. руб, освоено – 486 724 руб, Обеспечение участия тренеров, судей по видам спорта в обучающихся семинарах – 5,0 тыс. руб. Денежные средства использованы в полном объеме. На территории Шкотовского муниципального района было проведено 35 спортивных мероприятий в которых приняли участие около 3 320 чел, по сравнению с 2015 г. увеличилось на 12,7 %.

- Обеспечение материального стимулирования организаторов физкультурно-массовой работы в поселениях назначено – 346,5 тыс. руб, освоено в полном объеме.

Выполнение целевых индикаторов и показателей:

На территории Шкотовского муниципального района расположены 59 спортивных сооружений. 27 плоскостных спортивных сооружений, 8 футбольных полей, 19 спортивных залов, 8 лыжных баз, 3 стрельбища, 2 других спортивных сооружения, из них 12 находятся в федеральной собственности, 36 в муниципальной и 11 в другой собственности. По территориям поселений:

- Штыковское сельское поселение – 2 футбольных поля, 2 хоккейные коробки, 4 спортивных зала, 1 лыжная база, 1 спортивная площадка.

- Шкотовское городское поселение – 2 футбольных поля, 2 хоккейные коробки, 2 спортивные площадки, 3 спортивных зала, 1 тир.

- Смоляниновское городское поселение – 1 футбольное поле, 2 хоккейные коробки, 4 спортивные площадки, 5 спортивных зала, 1 стрельбище;

- Новонежинское сельское поселение – 1 футбольное поле, 2 спортивные площадки, 3 спортивных зала, 7 баз отдыха, 1 стрельбище;

- Центральненское сельское поселение – 1 спортивный зал, 1 футбольное поле;

- Романовское сельское поселение – 1 хоккейная коробка, 1 спортивная площадка, 2 спортивных зала, 1 универсальная спортивная площадка.

- Подъяпольское сельское поселение – 1 хоккейная коробка, 2 спортивные площадки, 1 футбольное поле, 2 спортивных зала.

Не все спортивные сооружения находятся в удовлетворительном состоянии. Вновь установленные сооружения соответствуют современным требованиям. Особенно востребованы сооружения веденные в эксплуатацию последние годы: универсальные спортивные площадки (3 шт.), МАУ «Физкультурно – спортивный комплекс «Луч». Проведен ремонт в двух спортивных залах общеобразовательных учреждений, после чего увеличилось число занимающихся спортом в неурочное время.

В зимнее время года на территории Шкотовского муниципального района работают 5 стандартных хоккейных коробок и 3 нестандартных, 7 катков. Единовременная пропускная способность всех спортивных сооружений составляет для зимних видов спорта около 985 человек.

Секционная работа ведется в каждом поселении. Всего на территории проводятся секции по 16 видам спорта (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, бадминтон, футбол, хоккей и другие), их посещают 503 человека, из них 226 – женщины. Занятиями спорта было охвачено в 2015 г. – 14,2 %, 2016 г. – 14,4 %.

МАУ «ФСК «Луч» ШМР посещают спортивные секции около 250 чел. из них в возрасте от 5 до 15 лет 146 чел, 60 чел. в возрасте до 35 лет, 44 человека до 60 лет. Занятия ведутся по футболу, волейболу, н/теннису, бадминтону, бокс, тренажерный зал.

На базе МАУ «ФСК «Луч» ШМР в апреле 2016 г. создан Центр тестирования ВФСК ГТО Шкотовского муниципального района. В 2016 году в ВФСК ГТО приняли участие около 600 чел, из них за отчетный период 19 золотых значков, 18 серебряных и 11 бронзовых.

На территории Шкотовского муниципального района в поселениях ежемесячно проводятся физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия с привлечением работников предприятий, организаций расположенных в поселениях. Число лиц в районе, охваченных спортивными мероприятиями в квартал составило около 950 человек в 2016 году. Соревнования проводились по следующим видам спорта (волейбол, баскетбол, хоккей, футбол, настольный теннис, горные лыжи и т. д.). Эти мероприятия организованы и проведены совместно с членами Совета, при непосредственной поддержке администраций поселений.

8. Муниципальная программа Шкотовского муниципального района "Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2019 годы"

Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы Шкотовского муниципального района

"Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2019 годы" 2016 год

Наименование целевого индикатораЕдиница измеренияПлановое значение целевого индикатораэффективность целевого индикатора, %
(раздел программы)утверждено на 2016 г.достигнуто в 2016 г.(4/3*100)
12345
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программытыс. руб.43 510 809,1943 447 624,0599,85
Итоготыс. руб.43 510 809,1943 447 624,0599,85
В том числе: руб.
За счет средств бюджета Шкотовского района  
Оплата труда работникам, начисления на выплаты по оплате труда29 608 172,640
Услуги связи471 619,96
Транспортные расходы132 750,03
Коммунальные услуги3 890 156,14
Расходы по содержанию имущества6 382 029,57
Прочие услуги293 152,14
Прочие расходы226 966,51
Организация социально-значимых культурно-массовых мероприятий (фестивалей, праздников, конкурсов, ярмарок, выставок и др.), направленных на сохранение, популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения; мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников, значимых и памятных дат (учреждениями культурно – досугового типа)
Проведение районных фестивалей: Патриотической песни, Лейся песня на селе, Звонкий каблучок, Общий отчетный концерт, Фестиваль детского творчества
532 252,70
Обеспечение участия творческих коллективов и отдельных исполнителей Шкотовского МР в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках народного творчества0,00
Укрепление материально-технической базы подразделений, в том числе:1 910 524,36
Огнетушители13 260,00
Приобретения для РДК пгт Смоляниново 
Оверлок17 999,00
Проектор106 050,00
Стол журнальный2 390,00
Светодиодный прожектор смены цвета25 200,00
Приобретения для КДЦ п. Новонежино 
Одежда сцены315 500,00
Мебель381 800,00
Модемы, компьютер для библиотечной системы64 160,00
Приобретение угля, бензина, канцелярских, хозяйственных принадлежностей997 425
   ИТОГО43 447 624,05

 

Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов+

Целевые индикаторыЕд. изм.Год реализации муниципальной программы
201420152016
Муниципальная целевая программа "Развитие и сохранение культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2012-2015 годы"тыс. руб.   
Муниципальная программа Шкотовского муниципального района "Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2016 годы"тыс. руб.38 638,22  
Муниципальной программы "Подготовка и проведение празднования 70-ой годовщины Победы.
в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов"
тыс. руб. 551,52 
Муниципальная программа Шкотовского муниципального района
«Подготовка и проведение празднования
90-летнего юбилея Шкотовского муниципального района на 2016 год»
тыс. руб.  650,00
Итого 38 638,22551,52650,00

 

9. Муниципальная программа Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2016-2020 годы

На реализацию муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2016-2020 годы (далее – Программа) в 2016 году было предусмотрено всего 10030, 99 тыс. руб, из них 7206,99 тыс. рублей – из бюджета Шкотовского муниципального района и 2824,00 тыс. руб. – из бюджета Приморского края. Фактически затрачено на реализацию Программы 10282,17 тыс. рублей, что составляет 102, 51 %.

На реализацию программного мероприятия «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре» Подпрограммы №1 «Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Шкотовского муниципального района» Программы в 2016 году было предусмотрено 5730,99 тыс. рублей (из местного бюджета – 2906,99 тыс. руб, из краевого бюджета – 2824,00 тыс. руб.), фактически затрачено 5976,01 тыс. рублей (из местного бюджета – 2907,46 тыс. руб, из краевого бюджета – 3068,55 тыс. руб.), что составило 104,28 % от запланированного. Финансовые средства были затрачены:

- на создание муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района» (далее – МФЦ) всего 1412,32 тыс. руб. (из местного бюджета 625,59 тыс. руб, из краевого бюджета – 786, 73 тыс. руб.). На эти средства были выполнены работы по установке вывесок с наименованием учреждения и режимом работы, изготовлены и установлены информационные стенды, рекламные стенды и указатели в помещениях и на зданиях, в которых размещены территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, а также приобретено автотранспортное средство для нужд МФЦ;

- на организацию и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шкотовского муниципального района» всего 4563,69 тыс. руб. (из местного бюджета 2281,87 тыс. руб, из краевого бюджета – 2281,82 тыс. руб.).

На реализацию программного мероприятия «Создание и обеспечение функционирования среды электронного взаимодействия органов исполнительной власти Шкотовского муниципального района, в том числе поддержка сайта администрации Шкотовского муниципального района» Подпрограммы №2 «» Развитие информационных систем и информационных сервисов для жителей Шкотовского муниципального района» Программы было предусмотрено 100,00 тыс. руб. Фактически затрачено 99,56 тыс. руб, что составило 99,6 % от запланированного.

На реализацию программного мероприятия «Информирование населения Шкотовского муниципального района о реализации муниципальных программ Шкотовского муниципального района» Подпрограммы №3 «Информирование населения Шкотовского муниципального района о реализации программ Шкотовского муниципального района, о социально значимых объектах и мероприятиях в Шкотовском муниципальном районе» Программы было предусмотрено 100,00 тыс. руб. Фактически затрачено 106,6 тыс. руб, что составило 106,6 % от запланированного.

На реализацию программного мероприятия «Создание условий для развития СМИ Шкотовского муниципального района и осуществление деятельности органов местного самоуправления» Подпрограммы №3 было предусмотрено 4100,00 тыс. руб. Фактически затрачено 4100,00 тыс. руб, т. е. 100 %.

Все программные мероприятия, запланированные на 2016 год, завершены и профинансированы. Фактические значения целевых индикаторов Программы по итогам проведенных в 2016 году мероприятий:

- доля муниципальных услуг, предоставляемых населению Шкотовского муниципального района по принципу «одного окна», в общем количестве административных услуг – 6 % (по плану 50 %);

- доля муниципальных услуг администрации Шкотовского муниципального района, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг, в общем количестве муниципальных услуг – 7,15 % (по плану 30 %);

- доля муниципальных служащих администрации Шкотовского муниципального района, работающих в системе электронного документооборота от общей численности служащих – 4,8 % (по плану 4,8 %);

- доля электронного документооборота между администрацией Шкотовского муниципального района, государственными органами власти и иными организациями, в общем объеме документооборота – 10 % (по плану 10%);

- доля населения Шкотовского муниципального района, имеющая возможность получать информацию о деятельности органов местного самоуправления из средств массовой информации и с сайтов органов местного самоуправления – 30 % (по плану – 30%).

10. Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни граждан, проживающей в сельской местности Шкотовского муниципального района Приморского края» на 2014-2017 годы

Подпрограмма №1 «Улучшение жилищных условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе» на 2014-2017 годы

В 2016 году проводилось консультирование граждан, проживающих в сельской местности по вопросам трудоустройства в сельской местности, улучшения жилищных условий, участия в программе.

Социальная выплаты на обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе в 2016 году не предоставлялись, ввиду отсутствия кандидатов, отвечающих условиям программы. Не выполнение мероприятия подпрограммы обусловлено отсутствием строительства и рынка первичного жилья на территории сельских поселений Шкотовского муниципального района.

11. Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014 -2017 годы»

Подпрограмма №1 «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»

Основным целевым показателем является – количество пассажиров, перевезенных транспортными организациями, предоставляющими транспортные услуги населению. Плановый показатель на 2016 год – 9,2 тыс. человек, фактический показатель составил – 10,1 тыс. человек. Эффективность – 109,8 %.

Финансирование мероприятий подпрограммы на 2016 год: план – 1 351,0 тыс. руб, факт – 1 340,1 тыс. руб. Экономия бюджетных средств, при условии увеличения целевого показателя на 9,8 %, составила 10,9 тыс. руб.

Подпрограмма №2 «Развитие дорожной отрасли в Шкотовском муниципальном районе на 2014- 2017 годы»

Основным целевым показателем является площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. Плановый показатель на 2016 год – 45 878 м2, фактический показатель составил – 46 080 м2. Эффективность 100,4 %.

Финансирование мероприятий подпрограммы на 2016 год: план – 16 911,2 тыс. руб, факт – 16 678,3 тыс. руб. Экономия бюджетных средств, при условии увеличения целевых показателей на 202 м2 (0,4 % от плановых), составила 232,9 тыс. руб.

12. Муниципальная программа «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»

Подпрограмма №1 «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы»муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населенияШкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №1 муниципальной программы:

- количество впервые выявленных профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности);

- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве;

- количество пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, в расчете на 1000 работающих;

- количество организаций, завершивших проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в пятилетний период;

- количество работников организаций, обученных по охране труда.

Этапы и сроки реализации подпрограммы №1 муниципальной программы: подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы» реализуется в 2014-2017 годы в один этап.

Общий объем средств из бюджета Приморского края (субвенции) на реализацию подпрограммы №1 муниципальной программы в 2016 году составил 556,0 тыс. руб.

Подпрограмма №1 муниципальной программы предусматривает реализацию следующих мероприятий:

1. Мониторинг состояния условий и охраны труда на территории Шкотовского муниципального района в рамках переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Шкотовского муниципального района:

- координация проведения обучения по охране труда работников;

- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;

- осуществление в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

а) качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;

б) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда;

в) фактических условий труда работников.

В соответствии с Порядком осуществления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Шкотовского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 18 августа 2014 года №1693 нпа, ежеквартально осуществляется сбор и обработка информации от работодателей района по утвержденной форме.

Специалистом администрации Шкотовского муниципального района по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда за отчетный период в установленном порядке проведены 3 государственные экспертизы условий труда, в том числе:

1) фактических условий труда работников в отношении:

- МБУ «Редакция средств массовой информации» Шкотовского муниципального района;

- МКУ «Управление образованием» Шкотовского муниципального района»;

2) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении КГУП «Приморский водоканал».

2. Мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки существующих профессиональных рисков, пропаганду культуры безопасного труда на территории Шкотовского муниципального района в 2016 году:

– разработан и утвержден постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 20 октября 2015 года №990 «План мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории Шкотовского муниципального района на 2016-2017 годы» (далее – План). План размещен на официальном сайте администрации и рекомендован к исполнению работодателями. Вопрос исполнения Плана ежегодно заслушивается на заседании межведомственной комиссии по охране труда, на которое приглашаются работодатели, допустившие случаи производственного травматизма по итогам текущего года;

- организованы и проведены 2 семинара-совещания по охране труда с работодателями, специалистами по охране труда, с привлечением представителей органов контроля (надзора), государственного учреждения «Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – ГУ-ПРО ФСС РФ);

– организованы и проведены ежегодные мероприятия в рамках празднования Всемирного дня охраны труда (28 апреля);

– организован и проведен ежегодный районный смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда на территории Шкотовского муниципального района;

- подготовлены и проведены 2 заседания межведомственной комиссии по охране труда в Шкотовском муниципальном районе (29.03.2016; 25.11.2016), рассмотрены 11 вопросов;

– принято участие в работе комиссии по расследованию одного несчастного случая на производстве;

– опубликовано в СМИ и размещено на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в разделе «охрана труда» 16 информационных материалов об условиях и охране труда на территории района.

3. Участие в мероприятиях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственных органов надзора и контроля, администрации Приморского края:

- принято участие администрации Шкотовского муниципального района во Всероссийском конкурсе «Успех и безопасность -2016»;

- принято участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда среди муниципальных районов Приморского края;

– проведен на территории Шкотовского муниципального района 1 этап краевого смотра-конкурса «На лучшую постановку работы по охране труда среди работодателей на территории Приморского края в 2015-2017 гг.»;

– осуществляется проведение мониторинга организации работы по внедрению передового опыта в организациях района, информация ежеквартально запрашивается у работодателей, обобщается и направляется в департамент труда и социального развития Приморского края (поручение Председателя Правительства РФ от 10 июня 2010 года №ВП-П12-3872);

- осуществлено участие в двух совместных проверках с Большекаменской межрайонной прокуратурой Приморского края.

Социальная эффективность реализации подпрограммных мероприятий выражена следующими показателями в 2016 году:

- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2016 году к уровню 2014 года снизилось с 20 до 10 человек, тяжесть производственного травматизма осталась на прежнем уровне (по 4 тяжелых несчастных случая в 2014, в 2015 и в 2016 годах), в т. ч:

- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве человек на 1000 работающих к уровню 2014 года снизилось на 1,228 ед. (3,174 (2014 г.) / 2,016 (2015 г.) / 1,946 (2016 г.);

- число пострадавших от тяжелых несчастных случаев на производстве человек на 1000 работающих к уровню 2014 года увеличилось на 0,232 ед. (0,476 (2014 г.) / 0,896 (2015 г.) / 0,708 (2016 г.) за счет уменьшения общей численности работающих (6301 чел. в 2014 г./5652 чел. в 2016 г.) и увеличения количества произошедших тяжелых несчастных случаев (2014 год – 3; 2016 год – 4);

- число пострадавших на производстве со смертельным исходом осталось неизменным и составило 0 ед;

- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от аттестованных/ подвергшихся оценке условий труда (далее – АРМ/СОУТ) рабочих мест за пятилетний период) в 2016 году составила 51,25%. В сравнении с показателями 2014 года (45,3%), за счет увеличения рабочих мест подвергшихся СОУТ, количество вредных рабочих возросло на 5,95 % (в 2015 году рост составлял 4,8% от уровня 2014 года).

- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда остался на уровне 2014 года и составил 0 ед;

- в 2016 году специальная оценка условий труда (СОУТ) проведена на 699 рабочих местах 15 организаций района (в 2015 году – на 1003 рабочих местах 21 организации района, в 2014 году – на 556 рабочих местах 22 организаций). Рост эффективности СОУТ в 2016 году к уровню 2014 года составил 20,46 % (143 рабочих мест).

Количество рабочих мест, подвергшихся оценке условий труда (АРМ/СОУТ, с учетом пятилетней периодичности 2012-2016 годов) составило 3030 рабочих мест в 93 организациях района что составляет 67,3 % от необходимого. Эффективность проведения СОУТ в 2012-2016 годах в сравнении с предыдущим пятилетним периодом 2011-2015 годов (2768 рабочих мест в 92 организациях района и 47,8 % от требуемого) увеличилась на 19,5 % (на 262 рабочих места).

- численность работников обученных по охране труда в 2016 году, с учетом трехлетней периодичности обучения руководителей и специалистов организаций (2014-2016 годов), за счет снижения общего количества организаций в учетном трехлетнем периоде, снизилась на 23% и составила 76,7 % (за предыдущий трехлетний период 2013-2015годов – 99,7 %). Доля работников обученных по охране труда от общего количества работающих в организациях района от уровня 2014 года увеличилась на 6,2 %.

13. Муниципальная программа «Охрана окружающей среды Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы» подпрограмма №1 «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Шкотовском муниципальном районе»

Наименование мероприятияУтверждено по муниципальной программе на 2016 год,
тыс. руб.
Достигнуто, тыс. руб.Эффективность целевого индикатора
Перевод лесного участка земель лесного фонда в земли «промышленности и иного специального назначения» для строительства полигона000
Определение подрядной организации на право заключения договора аренды и содержания полигона твердых бытовых отходов или концессионное соглашение.000
Повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах и ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами10,0
0
0
Ликвидация несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов и накопленного прошлого экологического ущерба от негативного воздействия отходов производства и потребления90,0
0
0
Организация складирования ртутьсодержащих ламп, для дальнейшей передачи их специализированным предприятиям по утилизации ртутьсодержащих ламп000
Итого100,0  

 

14. Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Шкотовском муниципальном районе на 2016-2018 годы»

В 2016 году ответственными должностными лицами в рамках муниципальной программы «Противодействие коррупции в Шкотовском муниципальном районе на 2016-2018 годы» выполнялись следующие мероприятия:

1. Проводился мониторинг законодательства по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, по результатам которого приняты новые и внесены необходимые изменения в действующие нормативные правовые акты администрации Шкотовского муниципального района. Нормативно правовые акты размещены на официальном сайте Шкотовского муниципального района http://shkotovskiy.ru/.

2. В соответствии с решением Думы Шкотовского муниципального района от 26.03.2013 г. №270 «Об утверждении Порядка организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района и их проектов» правовым управлением администрации проводилась правовая экспертиза разработанных органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района (их должностными лицами) проектов правовых актов и действующих правовых актов.

3. В первом квартале 2016 года для муниципальных служащих органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района управлением делами администрации был проведен семинар о правилах заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о проблемных вопросах, возникающих при их заполнении.

4. Специалистом управления делами администрации проведен сравнительный анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных главой администрации, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений, в целях выявления случаев неполноты и недостоверности таких сведений. Случаев неполноты и недостоверности предоставления сведений о доходах и расходах, а также фактов несоблюдения лицами, предоставившими сведения, антикоррупционных стандартов не выявлено.

15. Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Шкотовском муниципальном районе на 2016 – 2020 годы.

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Шкотовском муниципальном районе на 2016 – 2020 годы» утверждена постановлением администрации Шкотовского муниципального района №114 от 15.04.2016 года. Основными задачами программы в 2016 году стали:

1. Объединение усилий и совершенствование взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по противодействию незаконному обороту наркотиков и профилактике злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами различными категориями населения.

2. Формирование здорового образа жизни, организация досуга молодежи.

3. Повышение роли семьи в вопросах профилактики распространения наркомании среди детей и подростков. 3. Антинаркотическая пропаганда среди населения.

Все мероприятия, проводимы в рамках программы осуществлялись за счет средств исполнителей программы по основным видам деятельности (исполнители программы ОСОМПС, МКУ «УО» ШМР, МКУ «КИМЦ» ШМР, МБУ «Редакция СМИ» ШМР, МАУ «ФСК «Луч» ШМР) По согласованию в реализации программы участвуют: администрации городских и сельских поселений ШМР, Отдел по городскому округу Большой Камень и Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края, КГБУЗ «ШЦРБ», МО МВД России «Большекаменский». Каждый из исполнителей программы проводит свою работу в соответствии с исполняемыми обязанностями.

Из плана основных мероприятий по реализации программы в 2016 году прошли:

- тестирование среди учащихся образовательных организаций в целях мониторинга наркоситуации;

- в средствах массовой информации (газета «Взморье) ежеквартально освещалась одна из тем по проблеме алкоголизма, табакокурения, и наркомании (материал предоставлялся КГБУЗ «ШЦРБ», МО МВД России «Большекаменский»);

- специальная литература по вопросам профилактики наркомании специалистом по здравоохранению ОСОМПС была передана в ФАПы, расположенные на территории района для доступа жителям;

- в образовательных организациях силами специалистов ОСОМПС и КГБУЗ «ШЦРБ» проведены беседы с учащимися по вопросам отрицательного влияния на организм человека табакокурения, алкоголизма и наркомании.

В 2016 году по оценке эффективности реализации Программы наблюдается положительная динамика в увеличении количества занятости населения района физической культурой и спортом с 2900 человек в 2015 году до 3320 в 2016 году, увеличение составило 12,6 %

Охват детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни учреждениями МКУ «КИМЦ» ШМР МКУ «УО» ШМР и ОСОМПС в среднем составил 2015г. – 4235 детей и подростков 2016г. – 4869 чел рост составил -13%.

16. Муниципальная программа «Предупреждение распространения экстремистских и антиобщественных идей в Шкотовском муниципальном районе» на 2016 – 2020 годы.

Данная программа утверждена постановлением администрации Шкотовского муниципального района 17.12.2015г. №1049.

Целевые показатели (индикаторы) программы выполнены в 2016 году в полном объеме, а именно:

- Задача №1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории Шкотовского муниципального района.

Мероприятий направленных на повышение уровня межведомственного взаимодействия в 2016 году проведено – 10 шт. (совместные мероприятия МКУ «УО» ШМР, МКУ «КИМЦ» ШМР, МАУ «ФСК «Луч» ШМР, ОСОМПС и общественные формирования ШМР)

- Задача 2. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике, в сфере обеспечения общественного порядка

Проведено 10 мероприятий профилактического характера по предупреждению экстремистских проявления (из них – 5 мероприятий проведено сотрудниками МКУ «КИМЦ» ШМР, 3 – образовательными организациями МКУ «УО» ШМР, 2 – мероприятия ОСОМПС совместно с МАУ «ФСК «Луч» ШМР). Процент учащихся вовлеченных в мероприятия по профилактике экстремизма от общего числа обучающихся в школах составил 30 % или 616 учеников разных ступеней обучения. (Всего учащихся – 2053)

Информационные статьи в районной газете «Взморье» пропагандирующие добрососедство, толерантность и направленные на формирование этнокультурной компетентности граждан выходили регулярно в 2016 году. Наиболее яркая и тематическая статья о проведении ярмарки «Живи родник» (сентябрь 2016г) показала полное единение и добрососедство жителей разных национальностей и этнических групп на территории района. Всего тема толерантности и добрососедства была отражена в 8 газетных статьях.

При проведении мероприятий в образовательных учреждениях, участниками мероприятий (школьниками) были изготовлены 3 разновидности памяток, направленных на профилактику экстремизма и терроризма.

 

Начальник управления экономики и инвестиций Администрации Шкотовского муниципального района Е. М. Кучерук