Сводная информация по оценке эффективности долгосрочных муниципальных программ по Шкотовскому муниципальному району за 2015 год

Версия для печати

 

1. Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий с целью возмещения части затрат, связанных с:

а) уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования и материалов в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга), заключенному (ым) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

в) предоставлением целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела – субсидии вновь зарегистрованным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее одного года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Обеспечение информационной поддержки, в том числе:

• обеспечение функционирования страницы «Предпринимательство» официального сайта администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет.

• Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей финансовой поддержки за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района, Подпрограмма №2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы» размещен на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http//shkotovskiy. ru/.

• Организации и проведению круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства.

В целях информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 2015 года проведено 8 учебных семинаров с участием представителей налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Роспотребнадзора. В семинарах приняли участие 195 субъектов малого и среднего предпринимательства. ООО «Цхамар» стало победителем в краевом конкурсе в номинации «Лучшее предприятие (предприниматель) в сфере торговли».

Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 20.07.2009 г. №591 создан Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района. За 2015 год проведено 2 заседания Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Шкотовского муниципального района.

В течение 2015 года поступило 10 заявлений от субъектов малого предпринимательства на получение субсидии из средств бюджета Шкотовского муниципального района.

В 2015 году получили финансовую поддержку 9 субъектов малого предпринимательства. По видам экономической деятельности получатели финансовой поддержки подразделяются:

• выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур;

• производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;

• распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

• производство канатов, верёвок, шпагата и сетей;

• деятельность автомобильного грузового транспорта;

• вылов, переработка и консервирование рыбо и морепродуктов;

• переработка молока и производство сырья;

• строительство зданий и сооружений.

За 2015 год на реализацию Программы затрачено 23 500,0 тыс. руб, в том числе из бюджета Шкотовского муниципального района – 500,0 тыс. руб, из краевого бюджета – 328,036 тыс. руб, из федерального бюджета – 22 671,964 тыс. руб.

В рамках реализации программы за 2015 год создано 19 рабочих мест, сохранено – 42 рабочих мест.

Выполнение основных целевых индикаторов программы за 2015 год

№п/пПоказатель (индикатор)Ед. изм.планфакт% выполнения
12345 
1.Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе:руб.8 500 000,023 500 000,00
276,5
1.1.за счет средств местного бюджетаруб.500 000,0500 000,0100
1.2.за счет средств краевого бюджетаруб.500 000,0328 036,065,6
1.3.за счет средств федерального бюджетаруб.8 000 000,022 671 964,0283,4
2.Доля предприятий малого бизнеса в общем числе хозяйствующих субъектов района%87,087,7100,8
3.Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Шкотовского муниципального районаед.22,423,7105,8
4.Оборот малых предприятиймлн. руб.1 807,32 093,5115,8
5.Доля оборота малых предприятий в объеме оборота полного круга предприятий%39,045,2115,9
6.Численность работников малых и средних предприятий в общей численности занятых в экономике%19,524,2124,0
7.Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательстваед.2931106,9

 

2. Муниципальная программа «Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы».

В целях продвижения туристического потенциала Шкотовского муниципального района проведена работа по участию в Х1Х Тихоокеанской международной туристической выставки «Pacific International Tourism Expo» (PITE) в г. Владивостоке 22-25 мая 2015 г. С презентацией туристско-рекреационного потенциала Шкотовского муниципального района на стенде Приморского края работали: ООО «Амурский тигр» – сафари-парк (пгт Шкотово), ИП Ким С. В. – Арт – парк «Штыковские пруды», ООО «Горнолыжный курорт «Грибановка», аэроклуб в пос. Новонежино, ООО «ФориТур Приморье» (база отдыха «Воробьиное плато»). Творческий коллектив Дома культуры в с. Стеклянуха представил участникам выставки музыкально-хореографическую композицию в национальных костюмах. Дополнительно операторам выставки переданы видеоматериалы по туристическим достопримечательностям района для видео демонстрации. Администрация Шкотовского муниципального района приняла участие в ежегодном краевом конкурсе «Лидеры туриндустрии Приморья-2015» и награждена Благодарностью департамента туризма Приморского края в номинации «За развитие туризма в муниципальном образовании».

Ежеквартально проводится мониторинг инвестиционных проектов, являющихся базовыми туристско-рекреационного кластера «Пидан»: развитие горнолыжного курорта «Грибановка» в с. Анисимовка, создание спортивно-оздоровительного комплекса «Снежный» в дер. Лукъяновка, проектирование и строительство центра активного отдыха «Пидан Сихотэ» в Новонежинском сельском поселении.

В районе появляются новые объекты туристической инфраструктуры – в 2015 году в с. Лукъяновка (в начале подъема на г. Ливадийская) ИП Никоновой Т. В. на территории 1,5 га обустроена автостоянка, кроме того построен веревочный маршрут. Взрослый и детский маршрут – 11 этапов.

Целевые индикаторы реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие туризма в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы»

 

 Показатель (индикатор) (наименование)Ед. изм.Значение показателейВыполнение
(%)
2015 (план)2015 (факт)
1.Количество мест в коллективных средствах размещенияед.620636102,6
2.Коэффициент использования наличных мест гостиниц и аналогичных средствах размещения%.5558105,5
3.Численность индивидуальных средств размещенияед.1821116,7
4.Объем платных туристских услуг, оказываемых населениюмлн. руб.110,0114,2103,8
5.Численность работников, занятых в туристско-рекреационной деятельностичел.22019588,6
6.Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещениятыс. чел.8,312,3148,2
7.Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещениямлн. руб.15,545,5293,5

 

3. Муниципальная программа «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы»

Развитие системы дошкольного образования

Развитие системы дошкольного образования осуществляется в соответствии с Указами Президента и является важнейшим приоритетом социальной политики Шкотовского муниципального района.

В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» к 2016 году необходимо обеспечить 100 %-ю доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, предусмотрев при этом расширение форм и способов получения дошкольного образования.

1. В МБДОУ №12 пос. Новонежино проведена реконструкция помещений путем пристройки утепленной веранды, что позволило увеличить количество мест с 35 до 50.

2. На базе школ №28 в с. Анисимовка и №29 в с. Центральное проведены капитальные ремонты помещений и открыты группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста на 40 мест.

3. В пгт Шкотово построен детский сад на 220 мест, что позволило полностью ликвидировать очередность в данном населенном пункте. Дошкольное учреждение функционирует с 11 марта 2014 года. На завершение строительства детского сада в 2015 году была выделена сумма 19 875 тыс. руб, в том числе 15 900 тыс. руб. из средств краевого бюджета и 3 975 тыс. руб. из средств местного бюджета.

4. В пгт Смоляниново произведена реконструкция амбулатории под детский сад «Ягодка», который посещают 120 ребят. В данном поселении решена самая острая проблема с обеспечением детей местами в дошкольных учреждениях. Детский сад функционирует с 14 марта 2015 года.

5. В с. Романовка после капитального ремонта открыта дополнительная группа на 20 мест в детском саду №26 «Солнышко».

Проведённый анализ мероприятий, определенных муниципальной «дорожной картой» свидетельствует о том, что реализованные мероприятия в 2012 – 2015 гг. по развитию дошкольного образования в районе позволили в полном объёме решить проблему доступности дошкольного образования. Дополнительно создано 340 мест. Поставленная задача выполнена полностью.

Развитие системы общего образования

Образовательная политика Шкотовского муниципального района в системе общего образования направлена на достижение современного качества, обеспечение доступности для всех категорий обучающихся независимо от места жительства, создание условий организации образовательного процесса, соответствующих современным требованиям. Главную роль в повышении качества образования на современном этапе развития общества и решении вопросов модернизации образования играет педагогический состав, его качественные характеристики.

В школах района в 2014 – 2015 учебном году численность педагогических работников образовательных учреждений составила 195 человек, из них

• 112 (68%) педагогов имеют высшее образование;

• 45 (27%) педагогов имеют среднее специальное образование.

Поддержка молодых специалистов:

В рамках муниципальной долгосрочной программы «Развитие образовательных учреждений» определены меры социальной поддержки молодых специалистов:

• единовременная выплата «подъемных» в размере 4-х окладов;

• ежемесячная доплата в сумме 2 000 руб. в течение 3-х лет.

За два года – 2014 и 2015гг. поддержку получили 6 молодых специалистов. На эти цели из местного бюджета выделено 295 тыс. руб.

Одним из показателей повышения эффективности деятельности образовательных учреждений является размер средней заработной платы педагогических работников в районе.

На территории Шкотовского муниципального района планомерно решается задача доведения средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы по экономике края в соответствии с Указами Президента РФ. В 2015 году для образовательных организаций общего образования заработная плата педагогических работников школ составила 33 785 руб, что соответствует средней заработной плате в экономике Приморского края.

Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций доведена до уровня средней заработной платы по общему образованию в крае и составляет 28 938 руб.

Что касается заработной платы конкретного работника, то она в зависимости от его квалификации, сложности, объема и качества выполняемой работы может быть как выше, так и ниже установленного целевого значения.

Финансирование системы образования:

Финансирование системы образования осуществляется из двух источников:

• бюджета Приморского края;

• бюджета Шкотовского муниципального района.

В 2015 году плановый показатель финансирования системы образования составлял 241,21 млн. руб, в том числе:

• 81,02 млн. руб. – средства муниципального бюджета

• 160,19 млн. руб. – средства краевого бюджета

Фактически финансирование системы образования по программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы» в 2015 году составила 262,8 млн. руб, в том числе:

• 88,4 млн. руб. – средства местного бюджета;

• 174,4 млн. руб. – средства краевого бюджета.

Таким образом, программа исполнена на 109,0 %.

Основной объём расходов был направлен на выплату заработной платы – 79 %. Расходы на развитие материально – технической базы образовательных учреждений (капитальные ремонты, приобретение оборудования и инвентаря) составили 8,4%. Расходы на коммунальные услуги составили 11 %.

В 2015 году субвенции на учебные расходы составили 4,5 млн. руб:

• 0,603 млн. руб. на дошкольные образовательные учреждения, затраты на 1 воспитанника составили 611 руб;

• 3,9 млн. руб. на общеобразовательные учреждения, т. е. затраты на одного ученика составили 1 972 руб.

На учебные расходы школы и сады приобрели:

• Учебники и учебные пособия – 1,44 млн. руб. (32 %);

• Мебель – 1,0 млн. руб. (22,3 %);

• Компьютерное оборудование – 1,11 млн. руб. (24,6 %);

• Канцелярские и хозяйственно-бытовые товары – 289 тыс. руб. (6,4 %).

В рамках реализации муниципальной программы в 2015 году проводилась большая работа по приведению образовательных учреждений в надлежащее состояние, выполнено работ на сумму свыше 30 млн. руб. по следующим направлениям:

Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году – 4 млн. руб, в том числе:

• Текущие ремонтные работы (побелка, покраска помещений) – 0,6 млн. руб;

• Медицинские осмотры – 1,4 млн. руб;

• Огнезащитная пропитка деревянных конструкций – 0,2 млн. руб;

• Приобретение и зарядка огнетушителей – 0,04 млн. руб;

• Приобретение мебели, технологического оборудования – 1,0 млн. руб;

• Подготовка школьных автобусов – 0,3 млн. руб.

Капитальные ремонты и строительство спортивных объектов – 25,4 млн. руб.

Ежегодно основной объем программных средств затрачивается на текущие и капитальные ремонты образовательных учреждений с целью создания современных условий обучения. В 2015 году в муниципальных образовательных учреждениях района проведены следующие ремонтные работы:

• В МБОУ «СОШ №1 пгт Шкотово» – ремонт 1-го этажа школы (замена окон, ремонт пола, санузлов) – 1,5 млн. руб;

• В МБОУ «СОШ №15 пос. Штыково» – ремонт спортивного зала – 3 млн. руб;

• В МБОУ «СОШ №25 с. Романовка» – замена окон – 56 336 руб.

• Проведены завершающие работы по выполнению новых технических условий в ДОУ №1 «Радуга» в пгт Шкотово для подключения к энергоснабжению – 599 334 руб.

• Универсальная спортивная площадка в с. Романовка – 8,2 млн. руб;

• Универсальная спортивная площадка в пгт Шкотово – 12,0 млн. руб;

В рамках подготовки образовательных учреждений к отопительному периоду были проведены работы на сумму 1,8 млн. руб, в том числе:

• Промывка и оппрессовка систем отопления – 289 342 руб;

• Изготовление и замена дымовой трубы в СОШ №25 с. Романовка – 500 тыс. руб;

• Экспертиза дымовой трубы в СОШ №26 пос. Новонежино – 31 550 руб;

• Установление узла учёта тепловой энергии в детском саду «Солнышко» с. Романовка – 223 тыс. руб;

• Изготовление проекта модульной котельной для ДОУ №3 7 с. Многоудобное – 703 436 руб;

• Приобретение горелки в котельную ДОУ №37 с. Многоудобное – 38 700 руб.

Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

в Шкотовском муниципальном районе

Дополнительное образование детей и подростков в Шкотовском муниципальном районе сосредоточено в образовательных учреждениях района. Охват школьников дополнительным образованием в 2015 учебном году составил 105 %, что на 10 % больше, чем в прошлом учебном году.

Количество кружков и численность детей в них остаются стабильными на протяжении нескольких лет – 114. Педагогов дополнительного образования в общеобразовательных организациях 77 человек. Дополнительное образование осуществляется во внеурочное время по шести основным направлениям:

• Физкультурно-спортивное (20,2 %);

• Гражданско-патриотическое (3,5 %);

• Художественно-эстетическое (33,3 %);

• Проектно-познавательное (34,2 %);

• Туристско-краеведческое (3,5 %);

• Эколого-биологическое (5,3 %).

Наиболее востребованным направлением в выборе кружков у учащихся является проектно-познавательное. В 2012 году по данному направлению работал 21 кружок (19,6 %), то в 2015 году – 39 кружков (34,2 %). Такой большой интерес у ребят к этому направлению связан с улучшением материально-технической базы образовательных учреждений, наличием хорошей компьютерной техники, доступ к сети Интернет.

Согласно муниципальной программы «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» в 2015 году на совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению, укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры из местного бюджета выделено 833,6 тыс. руб, в том числе на:

• развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Шкотовского муниципального района – 751,6 тыс. руб, в том числе 305,8 тыс. руб. – питание в детских объединениях, 399 тыс. руб. – затраты на трудоустройство школьников, 46,8 тыс. руб. – заработная плата медицинских работников в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;

• направление «Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий» – 82,0 тыс. руб.

В 2015 году по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» проведены следующие значимые мероприятия.

- Районная Спартакиада по зимним видам спорта «Зимние забавы», участниками которой стали 72 учащихся 5-11 классов. В программу Спартакиады входили лыжные гонки и зимняя эстафета (февраль).

- Районный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания». Цель мероприятия – повышение уровня общефизической подготовки школьников, приобщение к ценностям олимпизма, пропаганда здорового образа жизни. Соревнования проводился в шести возрастных группах и состояли из трех этапов: тесты по ОФП, кросс и теоретический конкурс. В соревнованиях приняло участие 283 школьника (апрель).

- Районный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры». Цель мероприятия – повышение уровня общефизической подготовки школьников, повышение мастерства в медалеемких летних игровых видах спорта, пропаганда здорового образа жизни. Соревнования проводился в трех возрастных группах по 4 видам спорта: легкая атлетика, уличный баскетбол, настольный теннис и волейбол. Всего в соревнованиях приняло участие 429 школьников (сентябрь-декабрь).

- Районная военно-патриотическая игра «Зарница». Цель мероприятия – физическое и патриотическое воспитание допризывной молодежи, подготовка к службе в рядах Российской Армии и органах внутренних дел. Игра проводилась совместно с в/ч 31196 дер. Рождественка, в/ч 15118 пгт Смоляниново, отделом военного комиссариата по г. Большой Камень, г. Фокино и Шкотовскому району и состояла из трех этапов: строевой смотр, военизированная игра на местности и викторина «Страницы истории». В игре приняло участие 7 команд (72 человека) (октябрь).

• Проведение спортивных соревнований по видам спорта и мероприятий спортивной направленности (8 соревнований, 507 участников).

• Участие школьных команд в краевых спортивных соревнованиях (9 соревнований, 87 участников).

• Оснащение медицинских кабинетов образовательных учреждений в соответствии с нормативными требованиями. Медицинские кабинеты МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольское», МБОУ «СОШ №25 с. Романовка», МБОУ «СОШ №26 пос. Новонежино» имеют положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение медицинской деятельности.

• Временное трудоустройство школьников в летний период. В течение июня-августа 2015 года на предприятиях района были трудоустроены 96 несовершеннолетних (9,9 % от общего числа подростков 14-18 лет). На организацию временной занятости подростков было израсходовано: 399 тыс. руб. из бюджета муниципального образования, 60 тыс. руб. – средства предприятий, 26,7 тыс. руб. – внебюджетные средства.

• Организация каникулярного отдыха учащихся. Занятость детей различными формами отдыха в 2015 году составила 1394 человека (47,3 % от общей численности детей в возрасте 6-18 лет в районе), без учета детей, направленных на отдых за счет средств, выделенных департаментом труда и социального развития администрации Приморского края.

• На базе образовательных учреждений работают 27 спортивных секций, в которых занимаются 523 ребенка.

• Результаты профилактической работы: в 1 полугодии 2015 года на профилактическом учете в ПДН ОМВД состояли 25 учащихся, 14 из них (56 %) занимались в кружках. Во втором полугодии 2015 года на профилактическом учете состояли 12 учащихся, 11 из которых (91,6 %) были заняты дополнительным образованием.

• Качественное горячее питание получают 845 ученика начальной школы.

 

Наименование целевого индикатораИсточник финансированияЕдиницаизмеренияПлановое значение целевого индикатораЭффективность
целевого
индикатора
Утверждено
в муниципальной
программе
в 2015 году
Достигнуто
Подпрограмма №1 «Развитие системы дошкольного образования»
Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учрежденийКБтыс. руб.15 900,015 900,0100,0 %
МБ4 969,834 978,0100,2 %
Информационное обеспечение дошкольного образованияМБтыс. руб.000
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений дошкольного образованияМБтыс. руб.0150,0150,0 %
Обеспечение условий для полноценного питания детей дошкольного возрастаМБтыс. руб.000
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий дошкольного образованияКБтыс. руб.26 495,842 964,6162,2 %
МБ11 885,7625 148,7211,6 %
Развитие системы обеспечения качества образованияКБтыс. руб.415,2602,6145,1 %
МБ000
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных образовательных учрежденийМБтыс. руб.12 177,112 177,1100,0 %
ИТОГО по подпрограмме №1 «Развитие системы дошкольного образования»ФБтыс. руб.000
КБ 42 811,059 467,2138,9 %
МБ 29 032,6942 453,8146,2 %
Всего 71 843,69101 921,0141,9 %
Подпрограмма №2 «Развитие системы общего образования»
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.1 342,841 342,84100,0 %
Развитие системы обеспечения качества общего образования (модернизация)КБтыс. руб.000
Информационное обеспечение системы общего образованияКБтыс. руб.316,3316,3100,0 %
МБ170,6170,6100,0 %
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.929,59275,429,6 %
Обеспечение условий для полноценного питания учащихся начальных классов общеобразовательных школКБтыс. руб.2 944,02 700,091,7 %
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных бюджетных общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.23 148,024 518,6105,9 %
Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство за счёт средств краевого бюджетаКБтыс. руб.000
Обеспечение доступности, совершенствование содержания технологий общего образованияКБтыс. руб.107 413,8110 339,2102,7 %
МБ6 193,018 226,0294,3 %
Развитие кадрового потенциалаМБтыс. руб.360,5371,9103,2 %
ИТОГО по подпрограмме №2 «Развитие системы общего образования»КБтыс. руб.110 674,1113 355,5102,4 %
МБ32 144,5344 905,34139,7 %
Всего142 818,63158 260,84110,8 %
Подпрограмма №3 «Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района
Создание условий для совершенствования и развития детских объединений дополнительного образования детей на базе муниципальных общеобразовательных учрежденийМБтыс. руб.000
Мероприятия патриотической, спортивно-технической и военно-спортивной направленности, в том числе направленных на профилактику экстремизма и терроризмаМБтыс. руб.87,058,4367,2 %
Мероприятия краеведческой и экологической направленности, организация научной деятельности учащихсяМБтыс. руб.20,03,5517,8 %
Мероприятия по развитию детского творчестваМБтыс. руб.31,011,9338,5 %
Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятийКБтыс. руб.000
МБ103,081,9679,6 %
Совершенствование системы работы с одарёнными детьми и молодёжьюМБтыс. руб.102,096,094,1 %
Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Шкотовского муниципального районаКБтыс. руб.413,01 512,0366,1 %
МБ830,0784,894,6 %
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы оздоровительных лагерей и объединений различной формы организации, в том числе создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей во время пребывания в лагерях, создание новых форм отдыхаМБтыс. руб.73,4946,763,5%
ИТОГО по подпрограмме №3
«Развитие системы дополнительного образования, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Шкотовского муниципального района»
КБтыс. руб.413,01 512,0366,1 %
МБ1 246,491 083,3786,9 %
Всего1 659,492 595,37156,4 %
ИТОГО по программе «Развитие образования в Шкотовском муниципальном районе на 2014 – 2017 годы»ФБтыс. руб.000
КБ153 898,1174 334,7113,3 %
МБ62 423,7188 442,51141,7 %
Всего216 321,81262 777,21121,5 %

 

Подпрограмма №4 «Комплексные меры по реализации молодежной политики на территории ШМР на 2014-2017г. г.»

На мероприятия по молодежной политике, такие как фестиваль «Районный армейский ветер», «День молодежи», акция «Дорогами победы», акция «День памяти и скорби», межпоселенческий культурно-туристический фестиваль молодых семей «Зеленая поляна», молодежный открытый экологический слет «Зеленое лето» в 2015 году было предусмотрено в программе 441 201,26 рублей, использовано 418 709,80 рублей, что составляет 94,9 %.

4. Муниципальная программа «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения ШМР на 2014-2017г.»

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей ШМР на 2014-2017г. г.»

В 2014 году приобрели жилье эконом-класса 4 семьи из пгт Смоляниново.

Норма жилья из двух человек – 42 кв. м.

Для семьи из трех и более человек – по 18 кв. м. на каждого члена семьи

Объем средств на 2015 год составил – 3 497 130,00 рублей в том числе:

Субсидии из федерального бюджета – 1 191 713,44 рублей

Субсидии из краевого бюджета – 1 448 976,56 рублей

Субсидии из местного бюджета – 856 440,00 рублей.

Использование бюджета составляет 100%

5. Муниципальная программа «Развитие здравоохранения Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»

Было назначено на 2015 год – 1 200 000 рублей, использовано по программе 1 017 993,26 рублей, что составляет 84,8 %, из них:

- на создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории ШМР на 2014-2017 годы;

- на создание условий для строительства учреждений здравоохранения в ШМР, это получение технических условий на подключение наружных инженерных сетей и выполнение работ по подключению объектов (ФАП) к централизованному обеспечению коммунальных услуг, было использовано 988 749,93 руб, от назначенного 988 751,43 руб, что составляет 100 %.

6. Муниципальная программа «Социальная поддержка населения ШМР на 2014-2014г.»

Подпрограмма №1 «Социальная поддержка инвалидов в ШМР на 2014-2017г. г.»

В течение 2015 года были использованы денежные средства в размере 1 599 052,0 руб, от назначенных на 2015 год – 1 616 660,0 руб, что составляет 98,9 %, из них:

1. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры:

- муниципальный бюджет (назначено 483 975,0 рублей, из них израсходовано 483 538,0 рублей, что составляет 99,9 %);

- субсидия из федерального бюджета (назначено 1 096 660,0 рублей, из них израсходовано 1 096 660,0 рублей, что составляет 100 %).

2. Социальная адаптация инвалидов, вовлечение их в общественно-культурную и спортивную жизнь (назначено 36 025,0 руб, из них израсходовано 18 854,0 рублей, что составляет 52,3 %).

7. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шкотовском муниципальном районе» на 2014 – 2017 годы»

В подпрограмме №1 «Строительство и реконструкция спортивных сооружений Шкотовского муниципального района» на 2015 год назначено 5 796,3 тыс. руб, освоено 4 400,0 тыс. руб, что составляет 75,9 %.

- Межбюджетные трансферты в бюджет Смоляниновского городского поселения на исполнение полномочий по строительству спортивного комплекса, назначено – 2 768,0 тыс. руб, освоено – 1 758,4 тыс. руб, что составляет 63,5 %, Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (Спортивный комплекс «Луч») назначено – 2064,0 тыс. руб, освоено – 1 835,7 тыс. руб, что составляет 88,9 %.

- Строительство и реконструкция спортивных сооружений назначено – 4 832,0 тыс. руб. освоено – 3 549, 1 тыс. руб, что составляет 74,4 %.

Подпрограмма №2 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Шкотовском муниципальном районе» на 2015 год

По программе назначено – 964,3 тыс. руб, освоено – 805,9 руб, что составляет 83,6 %.

- Реализация Единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий назначено – 617,8 тыс. руб, освоено – 546,0 тыс. руб, Обеспечение участия тренеров, судей по видам спорта в обучающихся семинарах – 5,0 тыс. руб. Денежные средства использованы в полном объеме. На территории Шкотовского муниципального района было проведено 36 спортивных мероприятий в которых приняли участие около 2 900 чел.

- Обеспечение материального стимулирования организаторов физкультурно-массовой работы назначено – 346,5 тыс. руб, освоено – 259,9 тыс. руб, что составляет 75,0 %.

8. Муниципальная программа Шкотовского муниципального района

"Развитие культуры Шкотовского муниципального района Приморского края на 2014-2016 годы"

 

Наименование целевого индикатора(раздел программы)Единица измеренияПлановое значение целевого индикатора, тыс. руб.эффективность целевого индикатора, %
утверждено на 2015 г.достигнуто в 2015 г.(4/3*100)
12345
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программытыс. руб.48 351,947 406,098,0
Итоготыс. руб.48 351,947 406,098,0
В том числе:
   тыс. руб.
За счет средств бюджета Шкотовского района:
    
Оплата труда работникам, начисления на выплаты по оплате труда26 772,2
Услуги связи385,3
Транспортные расходы145,7
Коммунальные услуги3 154,3
Расходы по содержанию имущества13,3
Прочие услуги96,5
Прочие расходы311,1
Организация социально-значимых культурно-массовых мероприятий (фестивалей, праздников, конкурсов, ярмарок, выставок и др.), направленных на сохранение, популяризацию культурных ценностей, патриотическое воспитание, формирование высоких духовно-нравственных ценностей населения; мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников, значимых и памятных дат (учреждениями культурно-досугового типа)
Проведение районных фестивалей: Патриотической песни, Лейся песня на селе, Звонкий каблучок, Общий отчетный концерт, Фестиваль детского творчества
1 070,6
Обеспечение участия творческих коллективов и отдельных исполнителей Шкотовского МР в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках народного творчества17,0
Разработка проекта строительства ДК в с. Многоудобное500,0
Средства бюджета Шкотовского МР на ремонт здания ДК с. Стеклянуха1 080,1
Средства бюджета Шкотовского МР на ремонт фасада здания ДК пгт. Шкотово392,3
Субсидии из бюджета Приморского края на ремонт помещений (ремонт помещений здания КДЦ с. Новонежино)9 780,7
Средства бюджета Шкотовского МР на ремонт помещений (ремонт помещений здания КДЦ с. Новонежино)2 445,2
Укрепление материально-технической базы подразделений, в том числе:1 241,7
Огнетушители40,5
Телевизор для КДЦ п. Новонежино11,1
Мебель для библиотеки с. Анисимовка62,3
Музыкальная аппаратура КДЦ п. Подъяпольское130,0
МФУ для МПБ п. Шкотово11,5
Источники бесперебойного питания7,4
Системный блок24,9
МФУ для МПБ п. Шкотово7,8
Экран со штативом в РДК пгт Смоляниново50,0
Книги7,5
Лазер, мультикор58,7
Маршрутизаторы4,4
Мебель (шкафы, столы, стулья) для ДК с. Стеклянуха108,0
Экран со штативом в ДК с. Новороссия27,8
Приобретение угля, бензина, канцелярских, хозяйственных принадлежностей730,3
Итого:47 406,0

 

9. Муниципальная программа Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы

На реализацию муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы в 2015 году было предусмотрено 8 263,0 тыс. руб. Фактически затрачено на реализацию программы 5 051,2 тыс. руб.

На реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Информационное общество» на 2014-2017 годы в 2015 году было предусмотрено 8 063,00 тыс. руб, из них затрачено в 2015 году 5051,2 тыс. руб, а именно:

- на поддержку сайта администрации Шкотовского муниципального района предусмотрено 30,0 тыс. руб, фактически затрачено 30,0 тыс. руб;

- на обеспечение жителей района информацией о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, социально значимых датах и т. д. предусмотрено 4 100,0 тыс. руб, фактически затрачено 4 100,00 тыс. руб;

- на создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) предусмотрено 3 700,0 тыс. руб. (предусматривалось строительство здания МФЦ), фактически затрачено 921,2 тыс. руб. (оборудованы отдельные помещения для размещения территориально обособленных структурных подразделений МФЦ).

10. Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни граждан, проживающей в сельской местности Шкотовского муниципального района Приморского края» на 2014-2017 годы

Подпрограмма №1 «Улучшение жилищных условия граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе» на 2014-2017 годы

В 2015 году проводилось консультирование граждан, проживающих в сельской местности по вопросам трудоустройства в сельской местности, улучшения жилищных условий, участия в программе.

Социальная выплаты на обеспечение граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в Шкотовском муниципальном районе в 2015 году не предоставлялись, ввиду отсутствия кандидатов, отвечающих условиям программы. Не выполнение мероприятия подпрограммы обусловлено отсутствием строительства и рынка первичного жилья на территории сельских поселений Шкотовского муниципального района.

11. Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014 -2017 годы»

Подпрограмма №1 «Развитие транспортного комплекса Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы»

Основным целевым показателем является – количество пассажиров, перевезенных транспортными организациями, предоставляющими транспортные услуги населению. Плановый показатель на 2015 год – 9 тыс. человек, фактический показатель составил – 11,2 тыс. человек. Эффективность – 124,4 %.

Финансирование мероприятий подпрограммы на 2015 год: план – 500,0 тыс. руб, факт – 1 000,0 тыс. руб. Эффективность – 200 %.

Подпрограмма №2 «Развитие дорожной отрасли в Шкотовском муниципальном районе на 2014- 2017 годы»

Основным целевым показателем является протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. Плановый показатель на 2015 год – 86,0 %, фактический показатель составил – 82,9 %.

Финансирование мероприятий подпрограммы на 2015 год: план – 8 835,0 тыс. руб, факт – 10 000,0 тыс. руб, что составляет 113,2 %.

12. Муниципальная программа «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»

Подпрограмма №1 «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы»

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №1 муниципальной программы:

- количество впервые выявленных профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от списочной численности);

- количество пострадавших от несчастных случаев на производстве;

- количество пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, в расчете на 1000 работающих;

- количество организаций, завершивших проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) в пятилетний период;

- количество работников организаций, обученных по охране труда.

Этапы и сроки реализации подпрограммы №1 муниципальной программы: подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в Шкотовском муниципальном районе на 2014-2017 годы» муниципальной программы Шкотовского муниципального района «Содействие занятости населения Шкотовского муниципального района на 2014 – 2017 годы» реализуется в 2014-2017 годы в один этап.

Общий объем средств из бюджета Приморского края (субвенции) на реализацию подпрограммы №1 муниципальной программы в 2015 году составил 556,0 тыс. руб.

Подпрограмма №1 муниципальной программы предусматривает реализацию следующих мероприятий:

1. Мониторинг состояния условий и охраны труда на территории Шкотовского

муниципального района в рамках переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Шкотовского муниципального района:

- координация проведения обучения по охране труда работников;

- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;

- осуществление в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

а) качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;

б) правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда;

в) фактических условий труда работников.

2. Мероприятия, направленные на улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки существующих профессиональных рисков, пропаганду культуры безопасного труда на территории Шкотовского муниципального района в 2015 году:

- разработан и утвержден ежегодный план по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Шкотовского муниципального района;

- организованы и проведены 2 семинара-совещания по охране труда с работодателями, специалистами по охране труда, с привлечением представителей органов контроля (надзора), государственного учреждения «Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – ГУ-ПРО ФСС РФ);

– организованы и проведены ежегодные мероприятия в рамках празднования Всемирного дня охраны труда (28 апреля);

- организован и проведен ежегодный районный смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда на территории Шкотовского муниципального района по итогам 2015 года;

– подготовлены и проведены 2 заседания межведомственной комиссии по охране труда в Шкотовском муниципальном районе, рассмотрены 10 вопросов;

- принято участие в работе комиссий по расследованию 4-х несчастных случаев на производстве;

- опубликовано в СМИ и размещено на официальном сайте администрации Шкотовского муниципального района в разделе «охрана труда» 20 информационных материалов об условиях и охране труда на территории района.

3. Участие в мероприятиях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственных органов надзора и контроля, администрации Приморского края:

- принято участие администрации Шкотовского муниципального района во Всероссийском конкурсе «Успех и безопасность -2015»;

– принято участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда среди муниципальных районов Приморского края;

- проведен на территории Шкотовского муниципального района 1 этап краевого смотра-конкурса «На лучшую постановку работы по охране труда среди работодателей на территории Приморского края в 2015-2017 гг.»;

– осуществляется проведение мониторинга организации работы по внедрению передового опыта в организациях района, информация ежеквартально запрашивается у работодателей, обобщается и направляется в департамент труда и социального развития Приморского края (поручение Председателя Правительства РФ от 10 июня 2010 года №ВП-П12-3872);

Социальная эффективность реализации подпрограммных мероприятий выражена следующими показателями в 2015 году:

- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2015 году к уровню 2014 года снизилось с 20 до 9 человек, тяжесть производственного травматизма осталась на прежнем уровне (по 4 тяжелых несчастных случая в 2014 и в 2015 годах), в т. ч:

- общее число пострадавших от несчастных случаев на производстве человек на 1000 работающих к уровню 2014 года снизилось на 1,153 ед. (3,174 (2014) / 2,016 (2015);

- число пострадавших от тяжелых несчастных случаев на производстве человек на 1000 работающих к уровню 2014 года увеличилось на 0,42 ед. (0,476 (2014) / 0,896 (2015) за счет сокращения общей численности работающих;

- число пострадавших на производстве со смертельным исходом остался неизменным и составил 0 ед;

- численность работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам (в процентах от аттестованных рабочих мест за пятилетний период) в 2015 году составила 50,1%. В сравнении с показателями 2014 года (45,3%) количество вредных рабочих мест увеличилось на 4,8 %. Это связано это с уменьшением общего количества работающих в организациях района и увеличением рабочих мест, подвергшихся оценке условий труда.

- показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда остался на уровне 2014 года и составил 0 ед;

- в 2015 году специальная оценка условий труда (СОУТ) проведена на 1003 рабочем месте 21 организации района (в 2014 году – на 556 рабочих местах 22 организаций). Рост эффективности СОУТ в 2015 году к уровню 2014 года составил 44,6 % (447 рабочих мест).

Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация по условиям труда с учетом пятилетней периодичности 2011-2015 годов) составило 2768 рабочих мест в 92 организациях района, что составляет 47,8 % от необходимого. В сравнении с предыдущим пятилетним периодом 2010-2014 годов (СОУТ проведена на 2145 рабочих местах 77 организаций и составляла 36,8% от требуемого), эффективность проведения СОУТ в 2015 году увеличилась на 11 % (на 623 рабочих места в 15 организациях района).

- численность работников обученных по охране труда в 2015 году, с учетом трехлетней периодичности обучения руководителей и специалистов организаций (2013-2015 годов), составила 99,7 % (за предыдущий трехлетний период 2012-2014 гг. – 70,5 %), в том числе на 10,5 % увеличилось число руководящего состава, совершенствующего свою подготовку в области охраны труда. Доля работников обученных по охране труда от общего количества работающих в организациях района увеличилась на 29,2 % к уровню 2014 года.

13. Муниципальная программа «Охрана окружающей среды Шкотовского муниципального района на 2014-2017 годы» подпрограмма №1 «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Шкотовском муниципальном районе»

 

Наименование мероприятияУтверждено по муниципальной программе на 2015 год,
тыс. руб.
Достигнуто, тыс. руб.Эффективность целевого индикатора
Перевод лесного участка земель лесного фонда в земли «промышленности и иного специального назначения» для строительства полигона000
Определение подрядной организации на право заключения договора аренды и содержания полигона твердых бытовых отходов или концессионное соглашение.000
Повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах и ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами10,0
0
0
Ликвидация несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов и накопленного прошлого экологического ущерба от негативного воздействия отходов производства и потребления90,0
0
0
Организация складирования ртутьсодержащих ламп, для дальнейшей передачи их специализированным предприятиям по утилизации ртутьсодержащих ламп000
Итого100,0  

 

Начальник управления экономики и инвестиций
администрации Шкотовского муниципального района Е. М. Кучерук